Результаты поиска
|
|
A3st | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 11:07 | Сообщение # 1 | Тема: Альтернативы Unity3D с С++ и вопрос по лицензиям CryEngine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем перелазил весь ютуб, все форумы, изучил досконально папку движка, нашел Scaleform, но запустить его так и не удалось. Движок очень хороший, но все махинации с экспортами не-static моделей (персонажей и животных) того не стоят. Вообщем движок явно не для начинающих и для разработок игр в 1-2 чел он явно не подходит
|
|
| |
A3st | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 19:42 | Сообщение # 2 | Тема: Альтернативы Unity3D с С++ и вопрос по лицензиям CryEngine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати вопрос про сборку проекта Cry Engine V. Сегодня скачал, но как скомпилировать проект так и не понял. Движок новый, а туторчики не завезли (только по сандбоксу). Может кто-нибудь поделится информацией?
Сообщение отредактировал A3st - Пятница, 01 Июля 2016, 19:43 |
|
| |
A3st | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 15:34 | Сообщение # 3 | Тема: Как обновить движок? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лаучер - Библиотека - Unreal Engine - кликаешь по стрелочке рядом - Обновить
|
|
| |
A3st | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 15:23 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор двигателя |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) A3st, вы так говорите, как будто вас обязывают покупать ассеты По факту да, работа с шейдерами мягко говоря не очень. В то время как некстген движки (cryengine 5, unreal) предлагают редактор материалов, юнька предлагает писать ручками, либо покупать ассет в местном сторе за 90$. В Unity много чего в "коробке" не идет и приходится дописывать руками, что занимает время. В Unreal все в коробке идет. И спасибо за помощь с генератором деревьев
Сообщение отредактировал A3st - Четверг, 16 Июня 2016, 15:24 |
|
| |
A3st | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 14:22 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор двигателя |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думал, думал. Выбрал Unreal Engine т.к для разработки игр в 2 человека легче, чем в Unity + Дешевле, не надо не каких ассетов покупать и т.д. Конечно жалко, что в Unreal нет бесплатного решения SpeedTree. Есть какой-нибудь аналог SpeedTree, чтобы пару деревьев замоделить там? Или готовое решение?
|
|
| |
A3st | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 07:59 | Сообщение # 6 | Тема: Выбор двигателя |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для обычного шутера с ботами. Для начала думаю будет нормально. В Unreal можно это всё очень быстро написать через Blueprint, но он такой ужасный, если писать что-то сложное. Как дела с CryEngine V обстоят?
|
|
| |
A3st | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 19:38 | Сообщение # 7 | Тема: Выбор двигателя |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся значит я с проблемой выбора движка. Естественно все движки, которые мне были интересны, я протестировал в течение недели, кроме Unity (на нём я работал, когда еще 4 версии не было). Помогите с выбором, что выбрать? Unity 5 (SpeedTree встроенный), Unreal Engine (Какой в нём аналог SpeedTree? Или самому деревья пилить в майке?), Autodesk Stingray (Недавно вышедший движок на lua, что в нём мне нравится, это Scaleform). Вот я думаю, что взять. C# знаю на базовом уровне, т.к в Unity свои функции. C++ в глаза не видел, на lua тоже писал скрипты (модификации к Gmody и MTA). И да самое главное цена движка. Stingray 30$ + MAYA LT, которую я уже освоил нормально. Unity с в ведением новых подписок 120$ Pro или не кому нафиг ненужная Plus за 35$, в которой только дарк юай. Unreal естественно бесплатный. Что выбрать?
|
|
| |