тогда и трижды, и четырежды можно? да ты бох! И какая разница в какой прогрессии увеличивать геморой? Если ты от первого умрешь, хоть и клинически, то второй и последующие по геометрической уже не так важны, согласись
Твоё кунг-фу слабее моего ) Логику учи ) 1) Да хоть сколько умирай клинически это не суть важно) 2) Разница между тем чтобы увеличивать геморой или не увеличивать думаю есть ) 3) Есть ли разница между 1-2 года разработки и 5-10 годами? ) С чем согласится то?) что ты опять мимо блеешь ? )
да ты написал только что ) но данный пример оказался мягко говоря несвязным, перечитай)
по твоему я не знаю что такое метафора, тогда по моему выходит что ты не знаешь что такое аналогия Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
С чем согласится то?) что ты опять мимо блеешь ? )
Quote (lorenze)
тем не менее, вброс про би-би и ля-ля ты своял, прикинувшись гофрированным шлангом =)
это по твоему обычное общение? Если ты так привык общаться с людьми, то иди с ними и общайся, а передо мной извинись. Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
lorenze, не умеющий признавать свои ошибки- это у нас как раз про тебя. А ситуация тут ясна : ты начал доказывать, что можно два раза умереть, что кто-то там ля-ля и би-би говорит. При этом употребляя оскорбительные слова открытым и контексным методом Что очень плохо для твоих навыков общения. Надо развиваться, и убирать из своего ежедневного словаря плохие слова А извиниться- это же ты воспринимаешь как унижение, комплексы такие есть. Признавать свои ошибки, то что не выдержал, обозвал, дерзил с горяча - это тебе не доступно. Надеюсь, хоть со своей командой в проекте ты так себя не ведешь. Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
ЛЮДИ ХВАТИТ ФЛУДИТЬ!И создатель темы, ты б еще на Алголе попросил двиг!На Турбо Паскале нету и не будет двига(кроме потомка)! Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Паскаль - это убийство времени. То же самое что бейсик (по возможностям), но с разным гемороем, типа begin и end. Моё личное мнение. Сразу - ссорится ни с кем не хочу, поэтому если кто-то начнёт со мной ссорится, я отвечать не буду... Извините если что-то не так...
Ей богу смешишь, перечитай виток диалога внимательно(или внематочно), ты обычный крючкотворец, общаться с тобой не как с деревом сложно, да и ты мне нет никто и звать тебя никак для преамбул. Я всегда стараюсь реагировать соответственно ситуации это позволяет всегда двигаться в сторону результата, способность признания ошибок тут даже не причём это скорее про тебя а не про меня, ибо я практик а ты просто "лясы точишь". Ты указал возможность написания вставок на асме, я в целях уменьшения путаницы у новичка тебе ответил тем что - руки отвалятся писать огромный функционал на асме - ты в ответ опять написал чушь, взял бы давно и написал бы чего нибудь на тп хотя бы уровня дх7, вот а затем бы умничал про асму То что меня окружают люди с которыми я работаю уже как минимум говорит о том, что я умею находить общий язык со многими и не надо думать, что если я что то пишу в узком контексте, то я так пишу всем, всегда и везде, всё зависит от ситуации которой мои реплики полностью соответствуют. А коли ты такой уж ранимый, то тебе стоит воздержаться от написания ерунды, либо от прочтения моих сообщений.
А по теме как и ранее - ТП в качестве ЯП для игры сложнее чем уровень 8/16бит весьма неудачное решение.
вот именно что я внимателньо все читал. Какая разница руки отвалятся один раз или 4 раза? Разницы НИКАКОЙ :)
видел как-то программу на Тубро Паскале, на которой была трехмерная графика, правда каркасная, т.е. только ребра, без поверхностей. В принципе можно даже что-нить под 3D даже сделать, какую-нибудь логическую игру на этой основе. Но много элементов думаю не стоит там использовать, начнет тормозить. Прога была без движка, на встроеных в Турбо Паскаль функциях работы с графикой. Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)