Пятница, 29 Марта 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Quest3d что за перец, насколько вкусен? (Сразу к делу,)
Quest3d что за перец, насколько вкусен?
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:48 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько быстро идёт разработка,
всё ли так радужно с наведи-и-нажми скриптингом,
можно ли подключать модули вроде хавок бехавиор без исходных кодов движка,
предоставляются ли исходники после его покупки,
живо ли русское сообщество,
перспективен ли двиг вообще,
насколько реально на нём делать глобальные игры(по графике, онлайну, физике и т. д.),
вообще, подходит ли имеющаяся там физика для создания, например, симулятора каратиста (или палача-расчленителя) или реалистичной гонки?
Просветите пожалуйста.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SlavyanOOsДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
DDTAA, уж очень он дорогой!
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:49 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это реальная проблема.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
The_WitcherДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 17:09 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
DDTAA, что за название темы? Переименуй или получишь карточку.
temirkaДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте