Пятница, 29 Марта 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Quest3d что за перец, насколько вкусен? (Сразу к делу,)
Quest3d что за перец, насколько вкусен?
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:48 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько быстро идёт разработка,
всё ли так радужно с наведи-и-нажми скриптингом,
можно ли подключать модули вроде хавок бехавиор без исходных кодов движка,
предоставляются ли исходники после его покупки,
живо ли русское сообщество,
перспективен ли двиг вообще,
насколько реально на нём делать глобальные игры(по графике, онлайну, физике и т. д.),
вообще, подходит ли имеющаяся там физика для создания, например, симулятора каратиста (или палача-расчленителя) или реалистичной гонки?
Просветите пожалуйста.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SlavyanOOsДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
DDTAA, уж очень он дорогой!
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:49 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это реальная проблема.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
The_WitcherДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 17:09 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
DDTAA, что за название темы? Переименуй или получишь карточку.
temirkaДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DDTAA, я когда впервые ознакомился с разработкой игр, тоже думал "вот щас скачаю quest3d, сделаю на нем все моментально и я - миллионер", но потом жутко обосрался, когда увидел его цену на производство коммерческих игр...Так что начни с чего-нибудь простого, потом со своей командой напишете свой движок или купите другой, и поймешь, что разработка игр - это такая же сложная работа, как и на заводе или складе или сидеть на кассе в банке... Когда попробуешь, тебя или от игростроя на тысячу километров унесет, или ты пойдешь до конца, разрабатывая свою каждую игру, от идеи до релиза...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 13:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это я хорошо понимаю, просто он мне понравился больше из-за системы скриптинга: я обычно пишу код час, потом ещё минут сорок проставляю точки с запятой, скобки и т. д., хотя опыт есть.
И полноценный мануал на русском тоже плюс.
Как название поменять?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
The_WitcherДата: Среда, 21 Апреля 2010, 16:34 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Как название поменять?

Нажимаешь "Редактировать" возле первого поста и ... редактируешь, естественно.
nudlfoxДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:02 | Сообщение # 8
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
DDTAA, все его возможности можно увидеть в играх : симулятор тролейбуса, симулятор автобуса 2010, морской симулятор и тд...
Как я в общем понимаю (по скольку в свое время хотел его взять и прочел очень много), он не под обьемные игры ,а как раз под игры-симуляторы!
Пробовали на нем сделать динамичные игры- тормоза... (ну или кря-кря версия плохо работает)....
Но когда большое расстояние расскинули и добавили минимум динамики супер....
Карате - врятли... (динамика не та)...
Вождение - самое оно то!
Физический двиган при покупке дают тебе исходник... , а сам двиг остается инсталером....
Сообщество лучше немецкое сквозь гугл хром смотреть (сам так же лазил)... там и инфы больше
А так мой совет :
1. Блендер - он и бессплатный (даже для комерции) и возможности от тебя зависят!!!!
Язык - питон, физика - твое воображение или основные библиотеки подключаешь!!!!
2. НеоАксис - все супер, и физика в конфигах тобой управляется и настройки так же... язык - с# , для комерции не очень бьет по карманну по скольку если группа мощьная, то окупится, да и не комерческий вариант тоже не плох!!!!
3. ОГР!!!!!! - мощьная вещь ,но для настоящих прогеров!!!! бессплатна в любом случае, исходники и только!!!!! переписать под себя можно... заявки не подаются , но для комерческих вариантов желательно установить рекламму двига!!!!

Вибирай ,спрашивай! все расписал!!!!
Под твои требования выбрал самое интересное- если не лентяй , то скажешь спасибо ,а не заругаешь за сложные подборы!!!!

DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:08 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, вы не поняли: на какое название лучше поменять?
nudlfox, да я знаю все эти движки, я перед написанием постов пролистал каталог их и конструкторов. Но это не то всё. Огр сложноват для меня будет наверное+я хочу пакетом, а не по-отдельности собирать. Блендер, не знаю, возможно штука хорошая, да только что-то мало русских пользователей. Нео проблемен шарпом, который.....ну, можно считать, не хочу учить
от майкросовт.
Вот юнити: всем хорош, но сишарп и нет полного перевода. GameCore супер двиг, опять же, в русском комьюнити мануалов русских мало и они не полноценны.
Какие есть хорошие движки недорогие для коммерца и некоммерца, но чтобы мануал русский был полный? Неужели таких нет и никто до сих пор не взялся? А то я кроме перевода анрила ничего и не видел.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
nudlfoxДата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:20 | Сообщение # 10
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
DDTAA, по поводу НеоАксиса - поспорю - ментально изучил его за вечер, дальше хуже (ну или лучше), понял его возможности расставил компоненты и построил 1демолвл (легко)... с физикой вообще нет проблем - там все в виде конфига (то что и нужно)... C# - да не просто ,но и не выполнимо...Для начала пойми как ,а в последствии создай все... для него ребята выпустили спец покет для рпг (тобишь тебе уже и систему лвл и квест-систему делать не надо!)...
Блендер - сообщество есть ,надо искать или спросить!)
ОГР- так я и писал что для профессионалов, да и ты спрашивал исходники!!!!! (факт ©)
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 22:19 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
наверное создам-ка я тему в выбор движков, хотя и не надеюсь особо.
Нет, правда, нео не хочу. Совсем. Хочется заняться чем-нибудь, что близко сердцу.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
nudlfoxДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 11:07 | Сообщение # 12
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
DDTAA, Я даю советы, оспариваю не верные данные ,а утверждать тебе ,что вот двиг который тебе нужен!!!!!!!!
Так что выбирай сам ,тесть сам.... В них куча возможностей и куча нюансов!!!!!!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Quest3d что за перец, насколько вкусен? (Сразу к делу,)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг