Четверг, 16 Августа 2018, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбор систем разработки для создания игры
Выбор систем разработки для создания игры
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Требуется разработать игру жанра RTS на подобии Command & Conquer - Red Alert 2.
Хотел бы попросить помощи у Сообщества GcUp.Ru в выборе систем разработки для создания игры.

Общие сведения:
Жанр: Real-time Strategy
Пространство: 2.5D
Платформы: Windows, Linux, Android
Языки программирования: C++, Java.

Структура игры:
- Мастер запуска игры (Launcher) - кросс платформенное программное обеспечение для упрощения процессов автоматического обновления до последней актуальной версии, установки и запуска игры.
- Игра - кросс платформенный функциональный аналог Command & Conquer - Red Alert 2.
- Выделенный сервер - программное обеспечение для операционной системы Linux включающее в себя сервер аутентификации, авторизации и игровой сервер. Функциональный аналог Westwood Online.
- Утилиты разработки - кросс платформенное программное обеспечение для разработки компонентов, объектов, карт, юнитов и т.п. игры.


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, бери самый универсальный игровой движок-Unity 3d, посмотрел скриншоты игры, подойдет лучше всего.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
AI_DeveloperДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:21 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое Spaceship! В этом направлении новичок поэтому хотел бы определить несколько решений методом рекомендации от более опытных пользователей, а также почему выбрать именно их.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, SpaceShip не есть особо опытный, если быть честным. Я вам рекомендую RTS Creator, Spring RTS, Bos Wars, Scirra Construct. Последний требует реализации игровой логики самому, первые три уже заточены под RTS

https://disaytid.ru
AI_DeveloperДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:54 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо JackNazaryan! Вы случайно не могли бы мне подсказать что мне потребуется если я как решение возьму написание движка с нуля на C++ (желательно на основе компилятора GCC) что мне ещё может понадобиться для создание такой игры?

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:02 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на с++ для создания 2.5d игр лучше подойдет cocos2d-x или marmalade c++ ,а не 3d движки типа unity, так как игры с помощью этих двигов будут иметь меньше по весу .apk для android и производительность намного выше.
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:08 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, если у вас нет особого опыта с С++, то лучше его пока не трогать, и начинать с кроликов. Опять таки, Bos Wars вроде написан на С++ (не уверен, но кажется да), можете его поковырять

https://disaytid.ru
AI_DeveloperДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:59 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интерес чисто научный, поэтому чем сложнее и полезней для обучения тем лучше )))

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
FlyOfFlyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:19 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
бери самый универсальный игровой движок-Unity 3d, посмотрел скриншоты игры, подойдет лучше всего.

это автоответ, он же просит на C++ или Java, а вы ему на C# и/или Javascript.
Используй UNREAL :evil:
А если серьезно, то можно SFML или SDL, ну они чисто 2д, хотя не запрещено использовать их вместе с OpenGL функциями, тоесть можно там 3д, если не лень изучать(громко сказано, изучать, подучить основы) OpenGL


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:20
AI_DeveloperДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:46 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо FlyOfFly!

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбор систем разработки для создания игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг