Воскресенье, 07 Августа 2022, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбор 3D движка для визуализации строений
Выбор 3D движка для визуализации строений
8Observer8Дата: Среда, 22 Июля 2015, 14:57 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Viktor-Kor ()
webgl-технология blend4web зрелее, нежели Unity.

Если это и так, то это вопрос ближайшего времени. Мне почему-то кажется, что команда и сообщество Unity сильнее в конкуренции, чем Blend4Web.

Допустим автор хочет, чтобы его приложение работало под Windows и браузер. Если он выберет BGE, то ему придётся изучать программирование на визуальных блоках (скорее всего, и Python, который расширяет возможности и упрощает разработку на блоках). Это для Windows. А для браузера ему придёться изучать API Blend4Web и JavaScript. А скорее всего, автор захочет, чтобы его приложение запускалось на Android и\или IOS, что BGE, по-моему, не умеет. И того мы имеет, что нужно изучать: API BGE, программирование на logic bricks, Python, API Blend4Web, JavaScript. Плюс нужно будет параллельно разрабатывать две версии проекта: для PC и для браузера.

А если у него Unity, то ему проще всего освоить C#, так как он профессионально программирует на С/С++ и ему будет просто освоить C#. Ему нужно будет изучать только API Unity и C#. У него будет одна версия проекта, которую от сможет собирать под любую платформу в несколько кликов.

Цитата Viktor-Kor ()
Разработчики в первую очередь предлагают его как решение для 3D визуализации на сайте.

Зачем автору 3D визуализация на сайте? Тем более такая. Скорее всего, ему нужно иметь приложение на ноуте или мобильном, где он сможет отслеживать перемещение пейнтболистов, вести запись, историю, чтобы иметь возможность анализировать ошибки.

Наверное, мы тут много нафантазировали, по поводу того, что хочет автор smile


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 22 Июля 2015, 14:59
Viktor-KorДата: Четверг, 23 Июля 2015, 13:37 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Наверное, мы тут много нафантазировали, по поводу того, что хочет автор smile

Это точно. smile Ну главное показать человеку особенности разных технологий, а там - этого его выбор
youmychДата: Четверг, 23 Июля 2015, 15:14 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()

Наверное, мы тут много нафантазировали, по поводу того, что хочет автор smile


Вот чтоб фантазию в нужное русло направить.
Основная платформа - PC/Win64. Если будет дополнительно Linux и Android, то хорошо. Но для андроида я так понял надо еще NDK под каждую версию ставить? Если так, то андроид идет лесом.

Я тут прикинул, для старта нужно от движка вот что:
1. Пользовательский ввод мышь+клавиатура. Скорее всего, это все движки умеют.
2. Возможность программного создания примитивов.
3. Отрисовка в одной сцене одновременно порядка 10к параллелепипедов. Без текстур. Без теней. Без всякой прочей приблуды. Не нужно.
4. Возможность хранить проект в системе контроля версий!
5. Сохранение/загрузка созданных пользователем сцен. В юнити (на сколько понял) для этого можно использовать сериализацию. Но лучше чтобы малой кровью реализовывалась загрузка-выгрузка в свой формат (xml, json или бинарный).
6. Сеть т.к. мне нужно будет еще погонять человечков на основании координат от них.
7. Загрузка модели всей сцены из какого-нить популярного формата. Текстуры допустимо потерять.
8. Быстрое выделение одного из 10к параллелепипедов. То есть оптимизация по поиску на основании координат курсора.

Добавлено (23 июля 2015, 15:14)
---------------------------------------------
При обдумывании вариантов пока есть 2 рабочих по редактору карты пользователем.
а) как на видео по ссылке в одном из верхних сообщений т.е. набор готовых блоков стандартных размеров располагать по сетке
б) накидывать "сверху" параллелепипеды, но с возможностью их растянуть/переместить.

Что будет проще в реализации, как считаете?

8Observer8Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 16:07 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата youmych ()
3. Отрисовка в одной сцене одновременно порядка 10к параллелепипедов.

Не надо одновременно, а только те объекты, которые попадают в камеру и не закрыты другими объектами. Нужно использовать Occlusion Culling. До Unity5 эта функция входила в платную Pro версию. Можно посмотреть на видео, как это использовать.

youmych, правильно ли я понял, что у реальных пейнтболистов будут датчики, которые будут посылать информацию на PC, чтобы отобразить положение игроков на карте?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Июля 2015, 16:22
youmychДата: Четверг, 23 Июля 2015, 16:45 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
правильно ли я понял, что у реальных пейнтболистов будут датчики, которые будут посылать информацию на PC, чтобы отобразить положение игроков на карте?

Да, всё верно. Схема немного сложнее, но не суть. Будем считать, что от игроков прилетают их координаты по TCP.
8Observer8Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 17:43 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата youmych ()
Будем считать, что от игроков прилетают их координаты по TCP.

Как я себе это представляю. Каждый игрок прикрепляет к себе датчик. Имеется устройство, которое вставляется в USB порт ноутбука, принимает данные от игроков, передаёт информацию на виртуальный COM порт. Программа-сервер считывает данные с виртуального COM порта. К этому серверу могут подсоединяться клиенты по TCP. Похоже на правду? Как вы собираетесь передавать данные на Android? Какие устройства собираетесь применять для передачи и приёма данных? Или это коммерческая тайна?
youmychДата: Пятница, 24 Июля 2015, 00:09 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Как я себе это представляю.

Не совсем так. У игроков устройства с модулями WiFi. То есть сразу данные от игрока идут на сервер. На сервере работают всякие интересные алгоритмы (вот тут не могу рассказать, увы), сервер на основе расчетов дает в удобном виде координаты игроков.
8Observer8Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 01:13 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата youmych ()
сервер на основе расчетов дает в удобном виде координаты игроков

Сервер, скорее всего, написан на C++ и работает на ноуте. Можно подключить к ноуту USB модем и организовать клиент\серверное взаимодействие по TCP. В роли клиента, например, приложение на Unity. Я такие вещи ещё не делал. Я бы сделал небольшое приложение - мини-сервер, которое заменяло бы реальный сервер на время разработки клиента. Мини-сервер бы слал координаты нескольких объектов (изменяя их с определённым шагом), а клиент на Unity задавал бы кубикам принятые координаты.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 24 Июля 2015, 01:13
youmychДата: Пятница, 24 Июля 2015, 09:56 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Сервер, скорее всего, написан на C++ и работает на ноуте. Можно подключить к ноуту USB модем и организовать клиент\серверное взаимодействие по TCP. В роли клиента, например, приложение на Unity. Я такие вещи ещё не делал. Я бы сделал небольшое приложение - мини-сервер, которое заменяло бы реальный сервер на время разработки клиента. Мини-сервер бы слал координаты нескольких объектов (изменяя их с определённым шагом), а клиент на Unity задавал бы кубикам принятые координаты.

Конечно, сразу гонять всю связку не получится. Всегда будут ошибки при интеграции. Сеть сделать на чистом шарпе/плюсах/ноде не проблема. Интересно как клиенты в юнити реализуются. И загрузка-сохранение.
RockDiggerДата: Пятница, 24 Июля 2015, 14:54 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исходники на С++ (открытые), пространство 3D и 2D, два языка сценариев Lua и AngelScript, редактор карт и GUI, множество платформ и в том числе WebGL, Linux, Windows и OS X, достаточно простой импорт ресурсов и вполне достойная графика Dx 11 и OpenGL 3, причём с достаточно высокой производительностью, даже в HTML5. Это небольшой по размерам, свободный и открытый движок Urho3D 1.4.
Такой вариант Вами не рассматривается?


Сообщение отредактировал RockDigger - Пятница, 24 Июля 2015, 14:55
8Observer8Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 09:54 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата youmych ()
Интересно как клиенты в юнити реализуются.

Мне сегодня захотелось научиться создавать простое клиент\серверное приложение в Unity. Прорабатываю эту статью. Определённо это то что нужно для вас, чтобы начать создавать клиента.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 26 Июля 2015, 09:56
youmychДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 12:18 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
свободный и открытый движок Urho3D 1.4.
Такой вариант Вами не рассматривается?


Именно этот еще не смотрел. Из open source смотрел OGRE и OpenSceneGraph. Второй понравился больше из за объектной модели и возможности импорта из всего чего можно. Тут смотрю, тоже много из чего можно модели таскать, плюс MIT-лицензия.

Поясню почему интересен импорт из разных форматов. Чтобы самому не писать редактор, а взять SketchUp и в нем наваять. Архитектурный плагин там для моих задач более чем пригоден. Останется только пустить человечков в здание.

Добавлено (27 июля 2015, 12:18)
---------------------------------------------
Кстати, в этом Uhro обязательно ли писать скрипты на ANgelScript или всё можно на плюсах решить?

RockDiggerДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 13:19 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно можно на плюсах, но AngelScript повторяет во многом синтаксис С++, поэтому для быстрого написания логики его более чем достаточно, ну а для тех кто знаком с Lua имеется и такой вот способ написания скриптов. Просто на чистых плюсах постоянная пересборка проекта отнимает время, а скрипты можно тестировать сразу.
В общем движок свободный и не запрещает писать на плюсах! smile
З.Ы. Кстати редактор сцен неплохой и написан на AngelScript, плюс имеется очень самодостаточный пример игры про ниндзю насмерть сражающегося с коллегами по цеху при помощи снежков! Угарный такой экшн и написан полностью на AngelScript.


Сообщение отредактировал RockDigger - Понедельник, 27 Июля 2015, 13:23
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбор 3D движка для визуализации строений
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг