Пятница, 19 Июля 2019, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Viktor-Kor [19]
Результаты поиска
Viktor-KorДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 16:28 | Сообщение # 1 | Тема: Тестирование Unity WebGL - полный провал.
был не раз
Сейчас нет на сайте
На Хабре появилась статья, где выполняется сравнительное тестирование Unity и Blend4Web. Тесты проводились и на мобильных устройствах. Удручающая картина, несмотря на то, что Unity WebGL давно не бета.



Полезна к чтению, кто питается иллюзиями.
Viktor-KorДата: Четверг, 29 Октября 2015, 13:00 | Сообщение # 2 | Тема: Выложены видео и презентации с Blender Conference 2015
был не раз
Сейчас нет на сайте
Команда Blender Conference приступила к публикации видео докладов прошедшей совсем недавно международной конференции по Blender. Конференция прошла в Амстердаме и собрала почти сотню докладчиков со всего мира. Были и из России smile
Viktor-KorДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 11:07 | Сообщение # 3 | Тема: Грядет очень интересный релиз Blend4Web
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработчики Blend4Web выложили предварительную сборку новой версии своего движка. Собственно релиз назначен на конец месяца, а скачать билд и поиграться с новыми функциями могут зарегистрированные пользователи.

Самое интересное - это система управления и сборки проекта. Все выполняется в окне браузера. Те, кто работает с b4w, отлично знают геморройность с расположением файлов проекта в SDK. Теперь все станет проще - тыкнул пару раз в интерфейсе SDK и проект скомпилирован.

Также изменен набор блоков (нод) в редакторе логики. Я им правда не пользуюсь, но, люди говорят, удобно. По сути, сейчас можно сделать игру используя две программы - Blender и свой браузер.

Кому интересен этот профессиональный инструмент для разработки Webgl приложений - качайте preview билд. Заодно может глюки найдете и поможите разработчикам smile
Viktor-KorДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 16:08 | Сообщение # 4 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
был не раз
Сейчас нет на сайте
The Wall Street Journal: "По словам управляющего директора рекламного агентства AKQA Scott Symonds, три месяца назад 80% онлайн-объявлений компании работало на базе технологии Flash. В настоящее время 100% объявлений приходится на HTML5.

«Похоже, что очень скоро Flash покинет мир рекламы», - отметил Саймондс."

- YouTube уже перешел на HTML5
- В июле войну Flash объявил Facebook. Директор по кибербезопасности компании Alex Stamos призвал Adobe «убить» Flash и назвать официальную дату, когда это произойдёт.
- С 1 сентября Google AdWords начал автоматически конвертировать Flash в HTML5.
- В интернет-браузере Firefox плагин Adobe Flash Player теперь отключен по умолчанию

Прощай флэш?

Курим мануалы Blend4Web, ThreeJS, Babylon и с ностальгией вспоминаем ActionScript, Adobe Flash и иже с ними.
Viktor-KorДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:50 | Сообщение # 5 | Тема: Создаём 3D движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
Ну так вот, на какой программе мне эту программу делать? Делфи? Паскаль? Или может просто в блокноте? Ах-да: и желательно использовать 3д модели формата, доступного программе Блендер. Ну и.. текстуры ДиДиЭс и звуковые файлы ОГГ это уже естесственно... Ну и какой-нибудь визуальный редактор для этой игры... (Простите за нахальство)


Еще один пионер двиготестроительной отрасли smile

Тут народ дает дельные советы, но я бы посоветовал "прыгать" от знаний и желаемого результата. Нужно 3D формата Blender плюс еще визуальный редактор? Так используй Blender для создания и моделей, и сцен. Научи свой будущий двиг парсить сцену .blend и вот уже проблема с редактором решена. Так,к примеру, поступили разработчики Blend4Web (webGL движок на основе Blender). Правда, фишка в том, что у них над двигом работает цельная рота, а ты, вроде как, один. Но ты можешь заглянуть к ним в исходники и посмотреть, что к чему (благо они открыты)

Насчет ЯП. Каждый язык хорош для определенной цели. Как правильно заметили, Паскаль не для DX12. Но тот же javascript хорош для web платформ. Для всего остального потребуется знание более "серьезных" языков. Придется учить с/с++


Сообщение отредактировал Viktor-Kor - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:53
Viktor-KorДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:37 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите веб-ресурсы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если сайт простой, то можно попробовать phoneGap
Если сайт с использованием WebGL, то cocoonjs

Я пробовал компилить приложение Blend4Web (движок webgl для сайтов) в cocoonjs - все работает.
Viktor-KorДата: Среда, 26 Августа 2015, 09:29 | Сообщение # 7 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я решил проблему. Просто во время загрузки приложения нужно кликать мышкой


Да не мучайтесь вы с этим Unity WebGL. Ну не рабочий он!
Используйте Unity для мобилок/PC, а для web найдите что-нибудь более подходящее.
Viktor-KorДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:28 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите,с чего начать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для браузерки - html5/javascript требуется:

Создание 3D - Blender
Создание 2D - Inkscape/Gimp
Игровой движок - Blend4Web/Three.JS

Для других платформ движок - Unity.
Viktor-KorДата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:51 | Сообщение # 9 | Тема: Тестирование мягких частиц Blend4Web 15.07
был не раз
Сейчас нет на сайте
На моем никакой разницы нет, а картинка с soft particles выглядит пристойней.
Viktor-KorДата: Вторник, 28 Июля 2015, 09:04 | Сообщение # 10 | Тема: Выбор определенного движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата никыч ()
теперь еще и блендер придется изучать

Если вы работаете с другими 3D редакторами, то можно просто импортировать модели и использовать Blender, как редактор уровней.
Viktor-KorДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 10:09 | Сообщение # 11 | Тема: Выбор определенного движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
С си-подобными языками вообще не знаком, как-то к Java или к JavaScript душа больше лежит, может знаете какой-нибудь движок на этих языках?

Blend4Web? (webgl, JavaScript, 3D)
Viktor-KorДата: Пятница, 24 Июля 2015, 12:45 | Сообщение # 12 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть интересный способ - управлять углом наклона каждой нормали вершины при создании модели. В идеале такой подход позволяет сократить расход вершин.
Сравните на картинке левые плоскости дерева (обычные)и правые (обработанные)


Удобный редактор нормалей имеется в Blend4Web. По моему в чистом Blender есть только модификатор. Вот нарыл ссылку на youtube, где показываются преимущества редактирования нормалей:

http://www.youtube.com/watch?v=TahPsCdh7bY
Viktor-KorДата: Четверг, 23 Июля 2015, 13:37 | Сообщение # 13 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Наверное, мы тут много нафантазировали, по поводу того, что хочет автор smile

Это точно. smile Ну главное показать человеку особенности разных технологий, а там - этого его выбор
Viktor-KorДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:58 | Сообщение # 14 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Согласен, игр на Blend4Web пока нет, но возможности для создания имеются. Разработчики в первую очередь предлагают его как решение для 3D визуализации на сайте. И именно как webgl-технология blend4web зрелее, нежели Unity.

Цитата
Я запускал несколько игр из браузера на Unity. Ни одна не тормозила

Вы уверен, что это был webgl, а не стандартный web-player? Насколько я знаю, webgl у unity пока только поиграться и для дем.


Сообщение отредактировал Viktor-Kor - Среда, 22 Июля 2015, 13:59
Viktor-KorДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:47 | Сообщение # 15 | Тема: На чем сделать 2D стратегию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нет там джавы.

Прошу прощения, JavaScript.


Сообщение отредактировал Viktor-Kor - Среда, 22 Июля 2015, 13:48
Viktor-KorДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:39 | Сообщение # 16 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Лично мне не понравились инструменты BGE для создания 2D игр.

Да, в Blender этого нет, но ведь разговор идет о 3D.

Цитата
Для WebGL придётся ещё изучать JavaScript, чтобы программировать на Blend4Web. Сообщество крайне мало по сравнению с Unity. Для сборки WebGL в Unity достаточно в меню выбрать. А так же намного легче собрать в apk для Android и IOS, чем для BGE (по-моему, для мобилок на BGE вообще не собирается).


К сожалению, топик-стартер не сообщил целевую платформу для своего проекта. Поэтому я и предложил вариант Blender+BGE+Blend4Web. Unity умеет собирать почти под все, кроме WebGL. Текущий экспортер WebGL сырой и в превью версии.

Да и проект у человека достаточно простой. При использовании BGE или Blend4Web он прекрасно обойдется логичекими конструкторами. Если же нет, то какая разница, какой язык программирования придется использовать/изучать. У создателя темы с этим похоже проблем нет.


Сообщение отредактировал Viktor-Kor - Среда, 22 Июля 2015, 13:42
Viktor-KorДата: Среда, 22 Июля 2015, 11:28 | Сообщение # 17 | Тема: На чем сделать 2D стратегию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Э-э, а язык программирования только
Цитата
html знаю, если напрячься, то css
? smile

Вы хотите сделать браузерку? Тогда этого маловато.

А так...
Unity - кроссплатформенный, 2D поддерживается, чисто под стратегии не заточен. Придется изучить java или c# и писать логику стратегии полностью самому (можно поискать в магазине Unity кодовые заготовки).
UE - визуально сильнее, сложнее в изучении. Для вашей идеи тяжеловат.

Ну и конструкторы 2D, что вам выше советовали smile
Viktor-KorДата: Среда, 22 Июля 2015, 11:12 | Сообщение # 18 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Выбираю 3d движок для визуализации зданий и объектов в них.


Бери Blender. И вот ответ почему:
1. Нет проблем с моделями. Моделишь сам или импортируешь в других форматах
2. Создание сцены.
3. Простой визуальный редактор для логики.

Встроенный игровой движок BGE позволит скомпилировать приложение для desktop.
Если нужна платформа WebGL, то дополнительно устанавливаешь Blend4Web (полный экспорт сцены Blender в WebGL)

Использование Unity/UE для таких задач избыточно. имхо
Viktor-KorДата: Вторник, 14 Июля 2015, 17:52 | Сообщение # 19 | Тема: 2D Анимация в браузерных играх на HTML5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, зачем изобретать велосипед!

Берете Blender, вставляете текстуры в Plane, создаете анимации с помощью костей.
Далее берете trhree.js и экспортируете сцену в JSON. Код пишется на JavaScript (нужен хороший программист)

Другой вариант - Blend4Web. Полная интеграция с Blender (визуальная часть, физика и т.д.), тот же JavaScript, экспорт в WebGL. Только обратите внимание на лицензии.
Форум игроделов » Записи участника » Viktor-Kor [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг