Пятница, 07 Октября 2022, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » youmych [10]
Результаты поиска
youmychДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 12:18 | Сообщение # 1 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
свободный и открытый движок Urho3D 1.4.
Такой вариант Вами не рассматривается?


Именно этот еще не смотрел. Из open source смотрел OGRE и OpenSceneGraph. Второй понравился больше из за объектной модели и возможности импорта из всего чего можно. Тут смотрю, тоже много из чего можно модели таскать, плюс MIT-лицензия.

Поясню почему интересен импорт из разных форматов. Чтобы самому не писать редактор, а взять SketchUp и в нем наваять. Архитектурный плагин там для моих задач более чем пригоден. Останется только пустить человечков в здание.

Добавлено (27 июля 2015, 12:18)
---------------------------------------------
Кстати, в этом Uhro обязательно ли писать скрипты на ANgelScript или всё можно на плюсах решить?

youmychДата: Пятница, 24 Июля 2015, 09:56 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Сервер, скорее всего, написан на C++ и работает на ноуте. Можно подключить к ноуту USB модем и организовать клиент\серверное взаимодействие по TCP. В роли клиента, например, приложение на Unity. Я такие вещи ещё не делал. Я бы сделал небольшое приложение - мини-сервер, которое заменяло бы реальный сервер на время разработки клиента. Мини-сервер бы слал координаты нескольких объектов (изменяя их с определённым шагом), а клиент на Unity задавал бы кубикам принятые координаты.

Конечно, сразу гонять всю связку не получится. Всегда будут ошибки при интеграции. Сеть сделать на чистом шарпе/плюсах/ноде не проблема. Интересно как клиенты в юнити реализуются. И загрузка-сохранение.
youmychДата: Пятница, 24 Июля 2015, 00:09 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Как я себе это представляю.

Не совсем так. У игроков устройства с модулями WiFi. То есть сразу данные от игрока идут на сервер. На сервере работают всякие интересные алгоритмы (вот тут не могу рассказать, увы), сервер на основе расчетов дает в удобном виде координаты игроков.
youmychДата: Четверг, 23 Июля 2015, 16:45 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
правильно ли я понял, что у реальных пейнтболистов будут датчики, которые будут посылать информацию на PC, чтобы отобразить положение игроков на карте?

Да, всё верно. Схема немного сложнее, но не суть. Будем считать, что от игроков прилетают их координаты по TCP.
youmychДата: Четверг, 23 Июля 2015, 15:14 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()

Наверное, мы тут много нафантазировали, по поводу того, что хочет автор smile


Вот чтоб фантазию в нужное русло направить.
Основная платформа - PC/Win64. Если будет дополнительно Linux и Android, то хорошо. Но для андроида я так понял надо еще NDK под каждую версию ставить? Если так, то андроид идет лесом.

Я тут прикинул, для старта нужно от движка вот что:
1. Пользовательский ввод мышь+клавиатура. Скорее всего, это все движки умеют.
2. Возможность программного создания примитивов.
3. Отрисовка в одной сцене одновременно порядка 10к параллелепипедов. Без текстур. Без теней. Без всякой прочей приблуды. Не нужно.
4. Возможность хранить проект в системе контроля версий!
5. Сохранение/загрузка созданных пользователем сцен. В юнити (на сколько понял) для этого можно использовать сериализацию. Но лучше чтобы малой кровью реализовывалась загрузка-выгрузка в свой формат (xml, json или бинарный).
6. Сеть т.к. мне нужно будет еще погонять человечков на основании координат от них.
7. Загрузка модели всей сцены из какого-нить популярного формата. Текстуры допустимо потерять.
8. Быстрое выделение одного из 10к параллелепипедов. То есть оптимизация по поиску на основании координат курсора.

Добавлено (23 июля 2015, 15:14)
---------------------------------------------
При обдумывании вариантов пока есть 2 рабочих по редактору карты пользователем.
а) как на видео по ссылке в одном из верхних сообщений т.е. набор готовых блоков стандартных размеров располагать по сетке
б) накидывать "сверху" параллелепипеды, но с возможностью их растянуть/переместить.

Что будет проще в реализации, как считаете?

youmychДата: Вторник, 21 Июля 2015, 16:14 | Сообщение # 6 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
в UE4 и реально "жалко времени" разбираться с награмождениями системы.. там есть упрощения, для простой работы с которыми требуется очень напрячься в усвоении

Да, действительно. Попробовал примеры, посмотрел про блупринты. Думаю, что "въезжать" в это, увы, долго. Возможно, конечно, оно того стоит.

Цитата Vicka ()
но по качеству реалистичности у UE все таки впереди планеты всей)

Качество картинки тут не интересно. Пока пусть будут "слегка несимметрично расставленные щербатые котлы". wink

Цитата KamiRonin ()
статья -> реализация
даже есть вот такой урок по этой теме.

KamiRonin, спасибо за ссылки. Буду изучать.
youmychДата: Вторник, 21 Июля 2015, 00:11 | Сообщение # 7 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Вот это и др. очень подозрительно смотрится.

Ничего подозрительного. На самом деле я почти не знаком с движками и их возможностями. В игрушки не играю - не моё и времени жалко. В основном пишу сетевое ПО, изредка GUI. С/С++/Linux. Тут вот возникла задача порисовать. Пытаюсь разобраться в теме,

Уточню тогда, Если будет С++ для всего, мне будет весьма удобно. Ну и основная фича, которую хочу реализовать - это пользовательский редактор уровня. Пользователь будет не программист и не дизайнер. Ему все эти менюшки-окошечки, которые есть в редакторах UE4/Unity - перебор. Концептуально покатит как по ссылке выше. Оно, кстати как раз на рекомендуемом Вами UE4.

Цитата Tymonr ()
А на кой овощ?

Эмм... Овощ? Никогда не слышал такое о плюсах. Поясните (Жаргонизм?)

Добавлено (21 июля 2015, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата Tymonr ()
что бы сделать такое, нужно немало работы проделать

На прошлой неделе собрал Ogre3d и накидал на нем демку для знакомства. Плюс научился из sketch-up'а туда модели загонять. Получается весьма костыльно. Ну и документация так себе, хотя по коду разобраться можно что к чему. Больше всего не понравилась система ресурсов.

А что тут работы имеется, понимаю. Создать фиксированный набор моделей для балок, стен (с окнами, дверьми и без), лестницы "стандартных" размеров, Это как раз можно и в каком-нить профессиональном 3д-редакторе. Получить пользовательский ввод и найти ближайшую точку сетки (тут пока вопросы. Вдруг что есть в движках для решения этой задачи), Сохранить в файл/загрузить из файла набор (это просто). Сделать настройки для сетки (тоже фикс. набор размеров). При уменьшении масштаба сетки ставить те же примитивы, но с масштабированием.
youmychДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:30 | Сообщение # 8 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Случайно нарвался на видео. https://www.youtube.com/watch?v=m6IeKSsB2oI
Что почитать, чтобы понять как примерно такое сделать?
youmychДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:36 | Сообщение # 9 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага, уже интересно.
Добавлю вот что. ПРиближения к реальности не требуется от слова совсем. Достаточно кубов-параллелепипедов. Ну может цвет там поменять. Только вот дело в том, что сам пользователь (не девелопер) должен создавать-сохранять карту. Есть подозрение, что имеется уже что-то более-менее готовое под такую задачу. Велосипедить не хочется. Но не знаю как правильнее сформулировать запрос гуглу :-(.

От движка требуется возможность делать изометрическую проекцию, прозрачные стены (по требованию) или каркас стен, плюс возможность управлять камерой по заданному алгоритму (типа показать все объекты в одном экране), подсвечивать активные объекты.
youmychДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 16:48 | Сообщение # 10 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выбираю 3d движок для визуализации зданий и объектов в них.

Что жду от движка.
Например, есть поле для пейнтбола с имеющимися там строениями (в т.ч. 2-3 этажа).
Задача: простейший редактор стен/окон (хоть параллелограммы), чтобы быстро накидать макет и расставить на нем игроков/склады с аптечками/патронами.
Дальше игроки перемещаются на основе данных от датчиков. Нужны теги к игроками и ящикам с патронами/аптечкам.

Для себя примерно представляю так, что будет простейшее редактирование стен в 2Д, начальная расстановка ящиков с патронами, потом уже просмотр в 3д "движухи".
Либо экспортировать из sketchup или чего-то похожего "для блондинок".

Что вам нужно? Движок или Графический движок

В каком пространстве? 3D ( +2D?)

Какой вид в игре? от третьего лица, сбоку и т.д.)

Написанный на каком языке программирования? C++

На каком языке программировать в нём? Не важно.

Для какой платформы? Windows, (желательно так же Linux, Android)

Предоставление исходного кода движка? желательно

Какой тип лицензии? Без разницы

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Желателен экспорт из sketch-up или чего-то похожего из серии "для блондинок"

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? без звука

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? без видео

Наличие AI? нет

Наличие физики? нет

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор локаций, сцен, возможно внешней программой

Дополнительно.
Никогда раньше не имел дело с 3д движками, но профессионально программирую на С/С++ и др. языках.
Форум игроделов » Записи участника » youmych [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг