Среда, 27 Ноября 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Написание 2D-движка или его поиск
VirtualcreatureДата: Среда, 23 Декабря 2009, 15:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я столкнулся с определенной идеей, и не знаю, как её осуществить.
мне необходим движок похожий по геймплею на CrimsonLand (Вид с верху, поддержка кучи спрайтов в кадре), при этом с поддержкой сетевого протокола ( кто-то, может помнит CS2D, с видом сверху, и возможностью играть по сети) еще необходима скелетная анимация (чтобы не анимировать каждого игрока+это с экономит на размере игры) и возможностью присваивать к отдельной части тела игрока отдельный графический элемент (одевать его, как в RPG играх) + еще ода фича (её придется писать по-любому) как составление элементов одежды и оружия (это просто необходимо, Т.к. уникальная система крафта - единственное новшество, которое может привлечь игрока, при этом, можно буде с экономить на рисовании оружия и.т.д.)

Смысл игры простой - онлайновый зомби шутер. 2D вид сверху - потому что игрок должен БОЯТЬСЯ тех опасностей, которые он видит. пример прост - сравните по динамике Quake4 и тот-же Crimsonland, а если еще и тонко настроить второй, то по красоте и динамичности ему будут уступать почти все современные игры. Не спорю, 3D это красиво и модно, но хорошей 3d инди игры я пока не встречал. Онлайновый, потому что человеку нереально выжить в среде современных зомби хорроров, как не говорите, один в поле не воин, даже если очень хороший. Шутер- потому что современные MMoRPG постепенно выходят из моды и быстро надоедают. не верите? сравните динамичность оффлайновй игры (хоть GTA, хоть та-же Crimsonland) и MMORPG (выделил монстра и жди, пока умрет, + умные люди придумали для таких игр различных ботов. и.т.д.... Однако есть игры - исключения (как WoW или Draconica) которые, извините, фиг скопируешь. )

Если вы заинтересованы, знаете подходящий движок, или просо хотите дать совет - отпишитесь.
Ps: Только не надо называть меня "очередным" "создателем"

SanAVДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:16 | Сообщение # 2
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
еще необходима скелетная анимация

Quote (Virtualcreature)
2D вид сверху

Чушь... Учись выражать мысли правильней и думать логически побольше. Скелетную анимацию можно сделать в любом 3D редакторе. Что тебе остается - сохранить ее по кадрам и загружать у же в игру.
Quote (Virtualcreature)
онлайновый

м... Сколько у Вас проектов за плечами? Какой опыт? Какие ЯП знаете? В каких проектах учавствовали?

Quote (Virtualcreature)
движок

Ну если есть прекраснейшие знания С++, то опробуй Ogre, хотя я сомневаюсь, что они у тебя есть.
Также как варианты - 3D RAD, UDK, Cast 2.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 23 Декабря 2009, 16:18
VirtualcreatureДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:29 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Чушь... Учись выражать мысли правильней и думать логически побольше. Скелетную анимацию можно сделать в любом 3D редакторе. Что тебе остается - сохранить ее по кадрам и загружать у же в игру.

ты ни разу за жизнь такого не встречал!?! Самый яркий пример - Elastomania.... поиграй, сразу заметишь этот факт. Да вообще ест кучи игр со скелетной анимацией в 2D.

Quote
3D RAD, UDK, Cast 2,Ogre

Тебе слово 2d о чем нибудь говорит?

simtikoДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:30 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
Смысл игры простой - онлайновый зомби шутер. 2D вид сверху - потому что игрок должен БОЯТЬСЯ тех опасностей, которые он видит. пример прост - сравните по динамике Quake4 и тот-же Crimsonland, а если еще и тонко настроить второй, то по красоте и динамичности ему будут уступать почти все современные игры. Не спорю, 3D это красиво и модно, но хорошей 3d инди игры я пока не встречал. Онлайновый, потому что человеку нереально выжить в среде современных зомби хорроров, как не говорите, один в поле не воин, даже если очень хороший. Шутер- потому что современные MMoRPG постепенно выходят из моды и быстро надоедают. не верите? сравните динамичность оффлайновй игры (хоть GTA, хоть та-же Crimsonland) и MMORPG (выделил монстра и жди, пока умрет, + умные люди придумали для таких игр различных ботов. и.т.д.... Однако есть игры - исключения (как WoW или Draconica) которые, извините, фиг скопируешь. )

Спер мою идею, ну ладно, я добрый angel

ApatiДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:38 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Чушь... Учись выражать мысли правильней и думать логически побольше. Скелетную анимацию можно сделать в любом 3D редакторе. Что тебе остается - сохранить ее по кадрам и загружать у же в игру.

Не чушь. Скелетная анимация может быть и 2D. Вот только встречается она крайне редко. Я видел такую анимацию только один раз - в какой-то проге для рисования мультов (Toon boom studio вроде). А в 2D движках она мне ни разу не встречалась. Так что, Virtualcreature, готовься писать собственный модуль 2D анимации.

Quote (Virtualcreature)
движок похожий по геймплею на CrimsonLand

2D движки универсальны, направленности на конкретный жанр встречаются очень редко.

Quote (Virtualcreature)
при этом с поддержкой сетевого протокола

ClanLib
simtikoДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:39 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
Только не надо называть меня "очередным" "создателем"

А что ты умеешь , что бы мы не называли тебя "очередным" "создателем"?

SanAVДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:45 | Сообщение # 7
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
Тебе слово 2d о чем нибудь говорит?

Хорошо:
Я не уверен, есть ли в движке HGE(Haaf's Game Engine) поддержка скелетной анимации, но данный движок обладает следующими плюсами: Бесплатный, огромное коммьюнити, простой(относительно хД), использует С++, является движком аля "все в одном".

Quote (Apati)
Я видел такую анимацию только один раз - в какой-то проге для рисования мультов (Toon boom studio вроде).

Еще кажется мелькали сообщения, что в Adobe Flash 10 есть такая=)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
VirtualcreatureДата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:07 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это делается с помощью ActionScript, однако Flash - не лучшая среда, особенно для массивных игр.

Спасибо за советы, буду пока пробовать.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 23 Декабря 2009, 17:08
allxumukДата: Среда, 23 Декабря 2009, 20:45 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
А в 2D движках она мне ни разу не встречалась.

Видел пример для Construct в котором реализовывалось, что-то вроде 2Д скелетной анимации, но весьма геморно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
YemSalatДата: Среда, 23 Декабря 2009, 21:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скелетную анимацию, движок для TDS и даже онлайн можно организовать в GM, причем первые два пункта довольно просто

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг