Среда, 19 Июня 2019, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Resident Evil. Как и на чём. (Последний раз поднимаю эту тему.)
Resident Evil. Как и на чём.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:16 | Сообщение # 1
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, я всех уже заманал этим вопросом. Но я во что бы то ни стало доберусь то желанного ответа.
Как, и, главное, на чём сделать игру наподобие Resident Evil? Ну уж очень мне нравиться 2д бекграунды, на которых находятся 3д предметы+3д персонаж, при этом персонаж бегает по невидимым путям, созданным на бекграунде.
Так же, переключение статичных камер (то есть смена бекграундов) + к тому же анимация переходов между дверьми, + инвентарь.
Это всё, что нужно. Графика не имеет значения. Главное - идентичность.
Спасибо за внимание.
Post Scriptum: Движок или конструктор, не имеет значения. (Темы "Поиск конструкторов и движков" же нету, только по отдельности, выбрал эту)\



Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:21
Bs1Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:18 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Можно и на удк нечто подобное сделать

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 3
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, можно сделать на чем угодно, хотя подобных примеров я не встречал. Скорее всего придется пилить самому.
White9Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:53 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, есть команда, которая пыталась создать RE 1.5. Есть даже рабочая демка (правда, жутко кривая). Так вот, если не ошибаюсь, они писали свой движок на delphi.
Вот ссылка на него (потратил целых 20 минут на поиск) http://biohazard.net-live.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54&Itemid=58
Мне кажется, что-то подобное можно реализовать на любом трёхмерном движке. Правда, мои попытки сделать это на unity успехом не увенчались )
Desert_HunterДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Писал что то подобное на Blitz3D, но забросил из-за того что я один :-D Ну вобщем как всегда cool
UndeadДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 06:36 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Правда, мои попытки сделать это на unity успехом не увенчались )

Кривые руки)
Dj_FroZTBite, Подойдёт любой 3D движок. Реализовать подобное очень просто.


Вcем зла.
White9Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead,
Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 8
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за помощь и поддержку! smile
Ммм, а нельзя конкретнее, какой движок для этого больше всего подходит? Я разочаровался в том, что Resident Evil 1.5, как и, собственно, сам их движок Biohazard GDK, который они хотели выпустить в свободное пользование (бесплатным biggrin ), были заморожены и вероятно больше не будут развиваться...
Сам пробовал в Unity делать подобное. Не очень удобно...


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Resident Evil. Как и на чём. (Последний раз поднимаю эту тему.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг