Среда, 18 Декабря 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Разработка на Android с C#
ArchidoДата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:46 | Сообщение # 21
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Там не совсем виртуальная машина. В .Net и его реализациях код компилится во время выполнения

JIT компилятор - часть фреймворка Net или Mono. Я обычно и называю его (фрейм) "виртуальной машиной", ибо без него код компилиться и исполняться не может.

И поэтому MonoGame без него не заведется, как и не заведется XNA без .Net'a.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
UndeadДата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:17 | Сообщение # 22
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
И поэтому MonoGame без него не заведется, как и не заведется XNA без .Net'a.

Он и не является портом .net на андроид. Он просто обёртка над разными портами.
Вобще разработка на free инструментах - постоянный поиск костылей. Лучше купить mono for android, он же xamarin.
Это лучший выбор. Его и сами microsoft используют(вот только зачечем интересно biggrin )
Кстати у xamarin есть кастрированная free версия. Там в комплекте ещё Xamarin Studio(IDE для C#). Но free версия с VS не дружит.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 20 Февраля 2013, 18:18
atorisДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
может deltaengine подойдет?

Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Пятница, 22 Февраля 2013, 16:50
Robinzon787Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 24
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (atoris)
может deltaengine подойдет?

А я первый раз такой вижу, вроде бы что то не плохое, а это вообще что, библиотека какая то? То есть я могу его подключить к VS и при этом используя какой нибудь OpenGL создать что нибудь 3d кроссплатформенное.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
musicfunsДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:52 | Сообщение # 25
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
В общем разбираю пока дельту . Порадовало то , что он изначально уже заточен под XNA , DirectX , OpenGL . Удобно , но пока из него мало чего понял . По нему даже англоязычной документации мало .
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг