Среда, 18 Декабря 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор игрового движка (C#, 3D)
SanAVДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:59 | Сообщение # 1
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Нужно: Игровой движок (Графика, обработка событий ввода).
Пространство: 3D.
Жанр: TDS.
Буду писать на C#.
Платформа: Windows.
Исходный код: Не требуется.
API: Без разницы.
Какой тип лицензии: не LGPL

Из движков выбор пал пока только на Axiom Engine, но до конца не уверен. Есть еще вероятность писать на чистом XNA или Xen, но не удмаю, что это самая лучшая идея. Точно не хочу Unity, точно не хочу NeoAxis.

Кто-нибудь может предложить что-нибудь стоящее?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 2
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Уточню - мне нужен чистый движок, в котором не будет никаких редакторов, как в Unity и в NeoAxis. Максимум - редактор частиц и шрифтов, не более. Вся игра должна будет писать в ручную, а не путем расстановки объектов в редакторе, вырос я из этого biggrin

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
allxumukДата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Уточню - мне нужен чистый движок, в котором не будет никаких редакторов, как в Unity и в NeoAxis. Максимум - редактор частиц и шрифтов, не более. Вся игра должна будет писать в ручную, а не путем расстановки объектов в редакторе, вырос я из этого

XNA?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SanAVДата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 4
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я думал, но, по сути, это предполагает писание игры полностью с нуля, как движок, верно? Или я в чем-то ошибаюсь?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
allxumukДата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Если честно, то в изучении ХНА я дошёл только до вывода спрайта, так что с уверенностью сказать не могу, но типо того.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SanAVДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:38 | Сообщение # 6
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
allxumuk, вот этого мне хотелось бы меньше всего, я программист-то так, с натяжкой, поэтому мне лучше воспользоваться готовым движком, нежели писать его "с нуля"

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
IIyxMASTERДата: Четверг, 12 Июля 2012, 06:46 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вырос он из этого... не дорос ты еще до движка типа юнити... писать сам движок на с# , не имея вагона опыта... c# сам по себе производительностью не отличается, а тут еще и кодер-недоучка будет говнокодить... все тонкие места движка должны быть написаны на с++...
ant0NДата: Четверг, 12 Июля 2012, 07:09 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри Leadwerks Engine, там есть редакторы, но ими пользоваться не обязательно, можно взять только библиотеки...

Blender 3D, Godot Engine, LUA
UndeadДата: Четверг, 12 Июля 2012, 07:38 | Сообщение # 9
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
SanAV, В NeoAxis итак всё с нуля пишется, это тебе не юнити с плеером. нужно самому писать экзешник, да и всё остальное тоже нужно вручную писать. В редакторе уровней только расставляются объекты на карте, но не более(Можно свой написать, или програмно уровни генерировать).

Вcем зла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг