Подскажите с выбором движка для экшена
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что: 3D движок
Жанр: экшен от первого лица
Платформа: Windows
Язык программирования: не имеет значение
Лицензия: желательно бесплатная
Предоставление исходного кода: не требуется
Дополнительно: хорошая физика, встроенные редакторы локаций, скриптов
обственно, собрались с товарищами делать игру. Жанр: обыкновенный экшен. Нужно выбрать движок, вследствии чего я и обратился к вам, так как сам знаю довольно мало хороших энжинов. Вместе с названием движка указывайте, пожалуйста, его возможности и требования к знаниям. Заранее спасибо.
Добавлено (03.06.2012, 21:22) --------------------------------------------- забыл: 3D измерение от первого лица, похожесть - Battlefield(любая часть, они как две капли воды), язык не принципиален, исходный код не требуется, платформа - Windows, желательно - бесплатный или взломанный, простота в освоении очень приветствуется, встроенные редакторы локаций, скриптов; а также удовлетворительный физический движок или возможность интеграции. Понимаю, что требования завышены, поэтому предлагайте хотя бы то, что приблизительно сюда подходит
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Unity
Alle von euch Nya!
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, ага.
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, посмотрю. Еще вопрос: соурс не вариант? Он вроде платный, но что-то только его мне и рекомендуют.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:33 | Сообщение # 5 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| AltSk0P, NeoAxis engine. Должен подойти. В бесплатной версии можно гораздо больше, чем в Unity Free/
Вcем зла.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 6 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Мозг, много возможностей, но нельзя экспортировать в exe
Alle von euch Nya!
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё УДК, Край и т.д.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 8 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Мозг, много возможностей, но нельзя экспортировать в exe Нубы и криворукие не могут, а все остальные без проблем. Это же движок, а не конструктор со скриптами как юнька. В плюс NeoAxis то, что там не нужно GUI на Flash писать, как в UDK и CryEngine, работа с интерфейсом проста как объявление переменной)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:16 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) конструктор со скриптами как юнька. Юнити это не конструктор.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:16 | Сообщение # 10 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| мозг- движок?
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:18 | Сообщение # 11 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| FPS Creator для вас лучший вариант. Чтоб, так сказать, "с товарищами делать игру".
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:18 | Сообщение # 12 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Юнити это не конструктор. Кому как, для меня это конструктор со скриптами. Своё мнение я не поменяю. Не надо разводить холиваров. Оставайтесь при своём мнении, а я при своём
Quote (MasTerilDar) мозг- движок? Сори, я думал, что вы про NeoAxis.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:20 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:21 | Сообщение # 13 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Юнити это не конструктор.
Не конструктор, никто не спорит. Но согласись, геммороя с ним гораздо меньше, чем со многими другими движками. Там все действительно делалось для того, чтобы быстро и легко разрабатывать игры, в большей степени опираясь на скрипты и редакторы. А в Нео дело немного по другому обстоит. Хотя, чем-то они и похожи
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:22 |
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:34 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Порекомендую вам ЮДК, но продавать игры сделанные на нём вы не сможете + он сложноват в принцепе карту создать легко а вот создать именно шутер со своими моделями сложнее т.к. надо либо писать код либо с помощью кисмента задавать события...
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 15 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) А в Нео дело немного по другому обстоит. Хотя, чем-то они и похожи Они в одной весовой катерогии. NeoAxis расчитан на более опытных, там кодом многие вещи удобнее сделать, чем редакторами. Quote (system) он сложноват в принцепе карту создать легко а вот создать именно шутер со своими моделями сложнее т.к. надо либо писать код либо с помощью кисмента задавать события... Все просто, UScript очень высокоуровенен, поэтому проблем не возникнет, а вот GUI на Flash, а это уже проблема)
Вcем зла.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:56 | Сообщение # 16 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) NeoAxis расчитан на более опытных, там кодом многие вещи удобнее сделать, чем редакторами.
Ага, есть такое дело. А скриптинг (редактор логики), на сколько я помню, там вообще в очень редких случаях применяется. В отличие от Юньки. Хотя, могу быть и не прав
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:26 | Сообщение # 17 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| AltSk0P, Скажу так, если ты хочешь создать стрелялку - UDK тебе в руки и вперед. На личном опыте знаю, что создать простую стрелялку не так и сложно. С Флешем проблем тоже быть не должно если все делать через фскомманд, а весь анализ прямо в кисмет.Трудности будут только по части ботов, т.к ИИ у них не такой уж и продвинут, советую писать свой. P.S Но если делаешь что-то посложнее, РПГ например, то лучше взять Юнити. Например, и меня друг делает гонки. Так он начал класть кирпичами как только закончил все карты.
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 04 Июня 2012, 09:27 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| для стрелялки udk 3 очень даже.Но если ты хочешь больше физики то CryEngine 3, но это - сложнее. На Unreal к примеру сделан Unreal Tournament(как не трудно догадаться )Batmen и ещё море.На крае - warface, crysis, far cry итд
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 04 Июня 2012, 16:01 |
|
| |
AltSk0P | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще раз всем спасибо, буду смотреть тему можно закрывать.
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в каждой теме одно и тоже: Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK,Unity, UDK Другие движки то посмотрите... я пробовал и Юнити и ЮДК, но остановился на Leadwerks... и вам советую
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
|