Ищу движок для создания хоррора на C# или C++
|
|
TheFlowOfFun | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я ищу движок для создания хоррора от первого лица.
Что вам нужно? Движок В каком пространстве? 3D Для какого жанра игр? FPS Какой вид в игре? от первого лица На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Cry of Fear, Amnesia, Penumbra Написанный на каком языке программирования? неважно На каком языке программировать в нём? C++ или C# (желательно второе), можно также локальный скриптинг Для какой платформы? Windows (обязательно) и можно любые другие Предоставление исходного кода движка? Без разницы API? В зависимости от доступных платформ Какой тип лицензии? без разницы, но чтобы обязательно была лайт (бесплатная) версия движка IDE, компиляторы? Visual C++\C# или локальная среда GUI? без разницы, но желательно с интерфейсом Предпочтения? активно развивающийся движок, наличие документации и, желательно, простота в освоении Наличие AI? Хороший Наличие физики? обязательно, может быть любым Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? желательно редактор локаций, остальное неважно.
Уже находил Unity 3D, но может есть ещё какие-нибудь другие варианты?
N/A
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:12 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| UDK,на нем сделан Perfectum
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:13 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 3 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, Попробуй NeoAxis. API на C#. В бесплатной версии гораздо больше возможностей, чем в Unity(Там даже теней в free версии нет); Реализовать игру подобного типа будет довольно просто. С вопросами обращайся на офф. форум, поможем .
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:27 |
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:15 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Undead, спасибо! Попробую каждый движок Добавлено (12.03.2012, 17:15) --------------------------------------------- В общем мне пригляделись 2 интересных движка - UDK и Torque 3D. Не могу выбрать из этих, пока буду высматривать оба =) P.S. нео эксис имеет не очень хорошую графику, но очень простой код; а юнити имеет очень мало возможностей в лайт версии.
N/A
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:15 | Сообщение # 5 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, если пригляделся удк и торк, то однозначно - УДК. Quote В общем мне пригляделись 2 интересных движка - UDK и Torque 3D. Не могу выбрать из этих, пока буду высматривать оба =) P.S. нео эксис имеет не очень хорошую графику, но очень простой код; а юнити имеет очень мало возможностей в лайт версии. какой ты быстрый = ) уже успел и скачать и оценить все-все-все. на счет графики в неоаксисе - зависит она от качество контента. не устану повторять) на счет малых возможностей юнити фри- это спорно, не знаю чего там нет, что было бы так востребовано для реализации твоей задумки- ты не уточнил.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:18 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Во всем согласен с Benz.Бери УДК и проблема решена.Но графика в удк тоже зависит от качества контента,и так во всех движках
|
|
| |
lolTroll | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:30 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчет Neoaxis,там в принципе все норм,только вот система частиц не очень. а вообще UDK на мой взгляд хороший выбор.
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) если пригляделся удк и торк, то однозначно - УДК. Можно на этом по-подробнее?) Quote (Benz) какой ты быстрый = ) уже успел и скачать и оценить все-все-все. Скачать успел, пока смотрю каждый движок по-подробнее Quote (Benz) на счет графики в неоаксисе - зависит она от качество контента. не устану повторять) Наверно, в общем я попробую и на нём поработать, может что-нибудь хорошее и получится =) Но с моделями геморрой Quote (Benz) на счет малых возможностей юнити фри- это спорно, не знаю чего там нет, что было бы так востребовано для реализации твоей задумки- ты не уточнил. Нет поддержки динамических теней, а тени как раз должны придавать атмосферы в игру =) Я решил то что пока буду "играться" в каждом из движков, пока не выберу удобнейший мне
N/A
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 9 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheFlowOfFun) Нет поддержки динамических теней, а тени как раз должны придавать атмосферы в игру =) Я решил то что пока буду "играться" в каждом из движков, пока не выберу удобнейший мне На просторах инета есть скрипты для динам. теней и они бесплатные.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 10 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, ну не только тени придают атмосферу игре, а тем более в хоррор. и гдеж у тебя там много динамических теней поместится... солнечный хоррор чтоли. динамические тени можно реализовать через проектор (blob shadow). кстати, проект коммерческий?
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) ну не только тени придают атмосферу игре, а тем более в хоррор. Это я знаю, но тени тоже хорошая вещь ; ) Сейчас объясню: тени появляются из-за углов и выполняют какие-то действия (ждут, бродят и т.д.), если игрок начинает видеть тень она исчезает. Ещё тени от динамических предметов и т.п. Надеюсь понятно =) Quote (Benz) кстати, проект коммерческий? Нет, конечно =) А что это меняет?
N/A
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 12 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, вот эта игра сделана на 3D GAMESTUDIO (движок - ACKNEX 6). Язык - Lite-C. ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 12 Марта 2012, 23:14 |
|
| |
JakePower | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:46 | Сообщение # 13 |
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
| UDK, NeoAxis, Id tech 4
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:43 | Сообщение # 14 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, UDK - Отличные шейдеры, прост в освоении. UScript(Очень похож на С++) Unity3D - Очень мощный, чуть сложнее чем UDK. C# GameStudio - Очень лёгкий и удобный. LiteC NeoAxis - Очень лёгкий, много стандартных примочек, печально что физика в нем отсталая... C#
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:44 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 15 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, Бери NeoAxis, только подожди 1.2 версию(В апреле/мае появится).
Вcем зла.
|
|
| |