Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ищу движок для создания игры типа gta
vicu2010Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:24 | Сообщение # 21
Сейчас нет на сайте
Shut, Я тоже видел, называется RenderWare Studio или как-то так.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MG-JournalДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:25 | Сообщение # 22
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
nik, если знаешь Delphi, то что мешает самому его сделать, натырив длл-ки из просторов инета? smile

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
nikДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 23
just nik
Сейчас нет на сайте
с Delphi я забил, и давно уже на vc++ пересел

Добавлено (19.03.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Это правда что можно исходники RenderWare нарыть?


BridgeGamingTeam
horaxДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:15 | Сообщение # 24
TheLord
Сейчас нет на сайте
nik, есть Renderware SDK. Если интересует - пиши Л.С. - залью.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
nikДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:26 | Сообщение # 25
just nik
Сейчас нет на сайте
horax, было бы не плохо, но тут обсуждали Renderware, и говорили о нем плохо, графика на уровле 90х, дубовая физика,а в остальном все норм...

PS: А SDK это же полавина исходников... в SDK же не будут ложить полные?!


BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:32 | Сообщение # 26
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
А SDK это же полавина исходников...

FACEPALM



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
K0DAK47Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:41 | Сообщение # 27
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Не по теме спрашиваю, но всё же игра типа gta.
На каком ЯП писалась или на каком двиге разрабатывалась игруля Beatdown


.xm
Шаблон для разработчиков
noTformaTДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:55 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
На каком ЯП писалась или на каком двиге разрабатывалась игруля Beatdown

с++


@noTformaT
K0DAK47Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 29
Cat Development
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо, надеюсь, это правда.

.xm
Шаблон для разработчиков
horaxДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 30
TheLord
Сейчас нет на сайте
nik,
Quote (nik)
А SDK это же полавина исходников... в SDK же не будут ложить полные?!

Я Renderware не устанавливал. Там 330Мб - наверное что-то есть. Кроме того - документация + плагины к 3D редакторам. По графике - Dx9. А уж как его использовать - зависит от человека.
***
Короче, если кого интересует - пишите.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 19 Марта 2011, 21:08
noTformaTДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:16 | Сообщение # 31
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Я Renderware не устанавливал

это закрытый движек, найти его бесплатно практически нереально smile
Quote (K0DAK47)
noTformaT, спасибо, надеюсь, это правда.

игра старая, поэтому надо хорошие выч требования для техники тех времен, с++ для этого подойдет, тем более в те времена не было тенденции писать игры на других яп smile
а насчет движка - в те времена движки были закрытие smile


@noTformaT
horaxДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:25 | Сообщение # 32
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это закрытый движек, найти его бесплатно практически нереально

Кто ищет - тот находит. fudge
***
Когда я им заинтересовался - нашёл в тот же день.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 19 Марта 2011, 21:27
noTformaTДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:43 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Когда я им заинтересовался - нашёл в тот же день.

вот он, мастер поиска в гугле smile


@noTformaT
SlavecДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:53 | Сообщение # 34
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Вспомним дружно легенду CrimeLife 2 созданную на известном конструкторе Game Maker. Отсюда вывод - все зависит от вас).
Если конкретно движок, то можно попробовать 3D Rad - довольно мощный по возможностям, да и сообщество немалое.
K0DAK47Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 35
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а насчет движка - в те времена движки были закрытие

Не все. Пиратство и freeware в те времена процветали. Помню хотя бы первые русские конструкторы: каждый хотел создать свою "Смуту" или "Ликвидатора"


.xm
Шаблон для разработчиков
nikДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:08 | Сообщение # 36
just nik
Сейчас нет на сайте
В наше время можно прогуглить почти любой известный но не бесплатный двиг или игру(возможно даже с исходниками) smile

BridgeGamingTeam
sasukejinДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:20 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто нють залейте renderware плиз!!!
КластерДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вы думаете в GTA бесшовный мир ? Нет. Просто он (мир) динамично подгружается по секторам, и также динамично удаляет дальние сектора. Это во всех движках так реализуется. Не возможно сделать огромный бесшовный мир. Возьмите тот-же WoW, там тоже иллюзия бесшовного мира (материка), но на самом деле такова реализация, загрузки и выгрузки объектов. В Unity также можно сделать динамичные переходы с одного сектора в другой. А иначе процессор давно-бы задымился, не смог-бы он перемолоть сотни тысяч объектов сразу.

Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 19 Ноября 2011, 19:57
MorglodДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:50 | Сообщение # 39
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте


вначале был #include

berzegovДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:01 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Могу выложить ссылку на RenderWare studio 3.7 если кому-то надо.Пишите в л.с.

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг