Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG
|
|
AnAE11 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:22 | Сообщение # 1 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Что нужно: Игровой/Графический/Физический движок (комбинированный либо наиболее подходящие по отдельности). Пространство: 3D+2D Жанр: RPG/RTS Вид в игре: Изометрическая проекция/От третьего лица (возможность создания гибко настраиваемой камеры) На какую игру похожа создаваемая игра: Dune II, ParaWorld, частично C&C и Project Nomads. Написан на языке программирования: Не принципиально Используемый ЯП: C++, Python или Basic-подобные. Платформа: Windows 2000/XP/7/8(?) Исходный код движка: Не принципиально API: OpenGL/D3D Лицензия: Freeware/GNU GPL/Коммерческая до $100 Компилятор/IDE: MS Visual C++ 2010 GUI: Непринципиально, но желательно с удобным интерфейсом Предпочтения: Бесплатный/Удобный в использовании/Наличие комьюнити и документации Форматы 3D: *.3ds/*.obj/*.dae Звуковые форматы: *.mp3/*.ogg Наличие AI: Хороший, с возможностью редактирования Физика: Встроенная, с возможностью редактирования Редакторы, утилиты: WYSIWYG-редактор локаций, редакторы AI, скриптов и экспортеры/конвертеры 3D-моделей и графических файлов. Примечания: Желательна возможность (с учетом прямых рук юзера) создавать игры с достаточно качественной современной графикой и шейдерами (желательно скриптовыми, с возможностью редактирования) Желательно, чтобы была возможность без перелопачивания всего движка встроить такие надстройки, как активная пауза и диалог настройки параметров юнита Возможность создавать крупные локации без беспричинных тормозов (примерно 30X30 км реального пространства) Готовый продукт должен (естественно, без учета пользовательских скриптов и настроек) работать с относительно высокой скоростью даже на средних компьютерах, то есть движок не должен содержать встроенных тормозисторов и пожирателей памяти. И главное: Мне не нужны омегакрутые программы для создания клонов-убийц терминальной крузисности. Мне просто нужен простой, быстрый и гибкий движок, на котором, потратив от нескольких недель до года на изучение, можно будет (с растущих не из поясницы рук учетом) создать качественную стратегию, не перегруженную и не тормозящую на каждом пыщь-пыще. Заранее спасибо.
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:47 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я советую Unreal Engine 3.5 в составе Unreal Development Kit Так как по количеству и качеству технологий ( и я имею в виду не только рендер), комьюнити и уроков ему нет равных
И да Unreal Engine 3.5 достаточно быстрый и простой
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:49 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Я советую Unreal Engine 3.5 в составе Unreal Development Kit Так как по количеству и качеству технологий ( и я имею в виду не только рендер), комьюнити и уроков ему нет равных
И да Unreal Engine 3.5 достаточно быстрый и простой Во всем присоединяюсь к Reflective, но если хочешь,могу еще плюсов сказать.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 4 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Reflective, это можно попробовать! Думаю, после года ознакомления я смогу работать в UDK, однако хотелось бы узнать, какие еще есть варианты.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 5 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| AnAE11, Quote (AnAE11) Думаю, после года ознакомления я смогу работать в UDK о да,для РТС придеться много скриптить...Как по мне-удк лучший.
|
|
| |
FOX | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:21 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрипты для стратегии на UDK
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:40 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Torque 3D Unity NeoAxis
Как альтернатива для тебя.
Но я их не советую..
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:53 |
|
| |