Четверг, 28 Мая 2020, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG (средней сложности, быстрый и нетребовательный к ресурсам)
Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG
AnAE11Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:22 | Сообщение # 1
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Что нужно: Игровой/Графический/Физический движок (комбинированный либо наиболее подходящие по отдельности).
Пространство: 3D+2D
Жанр: RPG/RTS
Вид в игре: Изометрическая проекция/От третьего лица (возможность создания гибко настраиваемой камеры)
На какую игру похожа создаваемая игра: Dune II, ParaWorld, частично C&C и Project Nomads.
Написан на языке программирования: Не принципиально
Используемый ЯП: C++, Python или Basic-подобные.
Платформа: Windows 2000/XP/7/8(?)
Исходный код движка: Не принципиально
API: OpenGL/D3D
Лицензия: Freeware/GNU GPL/Коммерческая до $100
Компилятор/IDE: MS Visual C++ 2010
GUI: Непринципиально, но желательно с удобным интерфейсом
Предпочтения: Бесплатный/Удобный в использовании/Наличие комьюнити и документации
Форматы 3D: *.3ds/*.obj/*.dae
Звуковые форматы: *.mp3/*.ogg
Наличие AI: Хороший, с возможностью редактирования
Физика: Встроенная, с возможностью редактирования
Редакторы, утилиты: WYSIWYG-редактор локаций, редакторы AI, скриптов и экспортеры/конвертеры 3D-моделей и графических файлов.
Примечания:
  • Желательна возможность (с учетом прямых рук юзера) создавать игры с достаточно качественной современной графикой и шейдерами (желательно скриптовыми, с возможностью редактирования)
  • Желательно, чтобы была возможность без перелопачивания всего движка встроить такие надстройки, как активная пауза и диалог настройки параметров юнита
  • Возможность создавать крупные локации без беспричинных тормозов (примерно 30X30 км реального пространства)
  • Готовый продукт должен (естественно, без учета пользовательских скриптов и настроек) работать с относительно высокой скоростью даже на средних компьютерах, то есть движок не должен содержать встроенных тормозисторов и пожирателей памяти.
    И главное: Мне не нужны омегакрутые программы для создания клонов-убийц терминальной крузисности. Мне просто нужен простой, быстрый и гибкий движок, на котором, потратив от нескольких недель до года на изучение, можно будет (с растущих не из поясницы рук учетом) создать качественную стратегию, не перегруженную и не тормозящую на каждом пыщь-пыще. Заранее спасибо.
  • ReflectiveДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:47 | Сообщение # 2
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Я советую Unreal Engine 3.5 в составе Unreal Development Kit
    Так как по количеству и качеству технологий
    ( и я имею в виду не только рендер),
    комьюнити и уроков ему нет равных

    И да Unreal Engine 3.5 достаточно быстрый и простой


    Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:49
    Bs1Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 3
    Игродел - одиночка
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Reflective)
    Я советую Unreal Engine 3.5 в составе Unreal Development Kit
    Так как по количеству и качеству технологий
    ( и я имею в виду не только рендер),
    комьюнити и уроков ему нет равных

    И да Unreal Engine 3.5 достаточно быстрый и простой

    Во всем присоединяюсь к Reflective, но если хочешь,могу еще плюсов сказать.


    2011 - 2012 ONE_DAY
    2012 - 2014 ONE DAY for Ched
    2012 - TBA Knife In A Back
    2013 - TBA Unannounced Secret Project
    2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
    2016 Electric Zombies!
    2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
    AnAE11Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 4
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    Bs1, Reflective, это можно попробовать! Думаю, после года ознакомления я смогу работать в UDK, однако хотелось бы узнать, какие еще есть варианты.
    Bs1Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 5
    Игродел - одиночка
    Сейчас нет на сайте
    AnAE11,
    Quote (AnAE11)
    Думаю, после года ознакомления я смогу работать в UDK

    о да,для РТС придеться много скриптить...Как по мне-удк лучший.


    2011 - 2012 ONE_DAY
    2012 - 2014 ONE DAY for Ched
    2012 - TBA Knife In A Back
    2013 - TBA Unannounced Secret Project
    2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
    2016 Electric Zombies!
    2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
    FOXДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:21 | Сообщение # 6
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Скрипты для стратегии на UDK
    ReflectiveДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:40 | Сообщение # 7
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Torque 3D
    Unity
    NeoAxis

    Как альтернатива для тебя.

    Но я их не советую..
    prof


    Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:53
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG (средней сложности, быстрый и нетребовательный к ресурсам)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг