Ищу 3d движок с потдержкой огромных локаций.
|
|
Serg_3d2d4d5d_serg | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно мне нужен движок, ну на крайний случай конструктор, это мне не важно. Главное что бы была поддержка крупных локаций, но графика меня не интересует! Вот я в пример возьму игру GTA VS, Вот это я имею ввиду. Если движок, то желательно уже скомпилированный(если он в исходниках предоставляется)... Вот и все, жду советов.
Сообщение отредактировал Serg_3d2d4d5d_serg - Четверг, 15 Декабря 2011, 13:07 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:09 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Unity3D... Отличный двиг + бесконечные возможности...
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:13 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я так же думаю как и noTformaT,
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:31 | Сообщение # 4 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций... А вот ЮДК может...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций... это ты с чего взял? есть доказательства??
@noTformaT
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:33 | Сообщение # 6 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это ты с чего взял? есть доказательства?? Докажи мне обратное Покажи проект на ЮНИТИ з ОГРОМНОЙ локацией. Не в обиду.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:36 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Покажи проект на ЮНИТИ з ОГРОМНОЙ локацией. Не в обиду. http://fusionfall.cartoonnetwork.com/splashpage.php http://www.ai-invasion.de/teaser/ http://heroup.com/ http://www.monkeyquest.com/en/index
@noTformaT
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:37 | Сообщение # 8 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, всё , спасибо , вопрос закрыт
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:45 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) noTformaT, насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций... А вот ЮДК может... Я пока еще не видел двига, который поддерживает ОГРОМНЫЕ локации. Наверное потому, в ОЗУ не хватит места, а ЦП будет дергаться в конвульсиях обрабатывая многочисленные объекты, столкновения и симулируя различные процессы происходящие на этой локации. Не стоит даже упоминать про видеокарту, которая умрет на этапе загрузки текстур и построения вертексного буфера... Стримминг (подгрузка ресурсов) может очень помочь в создании ОГРОМНОЙ ЛОКАЦИИ и в Юнити он есть так же как и в УДК. Кстати да - ЛОД тоже в помощь.
Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 15 Декабря 2011, 14:08 |
|
| |
Serg_3d2d4d5d_serg | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я работал с удк примерно месяц - несмотря на то что щяс скажут про меня - для меня это еще та какушка.Особенно подводит вес готового проекта...Ну он мне просто не понравился Юнити - попробую, только позитив везде об этом движке Quote (Hanzo) Я пока еще не видел двига, который поддерживает ОГРОМНЫЕ локации. Наверное потому, в ОЗУ не хватит места, а ЦП будет дергаться в конвульсиях обрабатывая многочисленные объекты, столкновения и симулируя различные процессы происходящие на этой локации. Ну...По этому я и указал что на графику мне плевать Я предполагаю, что если все как следует оптимизировать, дальность прорисовки, подгрузку локаций, LOD и пр., то все таки можно сделать и Огромные локации ============= Один геймер как то говорил про движок Шива(не помню как правильно называется), вот еще на счет него хочу поискать инфу...
Сообщение отредактировал Serg_3d2d4d5d_serg - Четверг, 15 Декабря 2011, 14:15 |
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:46 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg_3d2d4d5d_serg) Ну...По этому я и указал что на графику мне плевать Зачем плевать на графику? Юнити по графону будет ничем не хуже УДК. Quote (Serg_3d2d4d5d_serg) Я предполагаю, что если все как следует оптимизировать, дальность прорисовки, подгрузку локаций, LOD и пр., то все таки можно сделать и Огромные локации smile Если взять тот же Фоллаут 3, то там все так и сделано. Или Принц Персии 2008 года - аналогичная ситуация. Главное найти способ при котором будут минимально заметны изменения на экране при подгрузках. Quote (Serg_3d2d4d5d_serg) Один геймер как то говорил про движок Шива(не помню как правильно называется), вот еще на счет него хочу поискать инфу... Есть такой - Shiva 3d на http://www.stonetrip.com/
|
|
| |
None | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:12 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наверное, к перечисленному следовало бы добавить потихоньку развивающийся Grit engine, который вроде бы соответствует запросам автора топика.
|
|
| |