Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу 3d движок с потдержкой огромных локаций.
Serg_3d2d4d5d_sergДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно мне нужен движок, ну на крайний случай конструктор, это мне не важно.
Главное что бы была поддержка крупных локаций, но графика меня не интересует!
Вот я в пример возьму игру GTA VS, Вот это я имею ввиду.
Если движок, то желательно уже скомпилированный(если он в исходниках предоставляется)...
Вот и все, жду советов.


Сообщение отредактировал Serg_3d2d4d5d_serg - Четверг, 15 Декабря 2011, 13:07
noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:09 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Unity3D... Отличный двиг + бесконечные возможности...

@noTformaT
andarkyДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:13 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
я так же думаю как и noTformaT,


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
PalmarДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:31 | Сообщение # 4
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
noTformaT, насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций...
А вот ЮДК может...


noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций...

это ты с чего взял? есть доказательства??


@noTformaT
PalmarДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:33 | Сообщение # 6
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это ты с чего взял? есть доказательства??

Докажи мне обратное wink
Покажи проект на ЮНИТИ з ОГРОМНОЙ локацией. Не в обиду.


noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:36 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Покажи проект на ЮНИТИ з ОГРОМНОЙ локацией. Не в обиду.

http://fusionfall.cartoonnetwork.com/splashpage.php
http://www.ai-invasion.de/teaser/
http://heroup.com/
http://www.monkeyquest.com/en/index


@noTformaT
PalmarДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:37 | Сообщение # 8
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
noTformaT, всё , спасибо , вопрос закрыт smile

HanzoДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
noTformaT, насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций...
А вот ЮДК может...

Я пока еще не видел двига, который поддерживает ОГРОМНЫЕ локации. Наверное потому, в ОЗУ не хватит места, а ЦП будет дергаться в конвульсиях обрабатывая многочисленные объекты, столкновения и симулируя различные процессы происходящие на этой локации. Не стоит даже упоминать про видеокарту, которая умрет на этапе загрузки текстур и построения вертексного буфера...
Стримминг (подгрузка ресурсов) может очень помочь в создании ОГРОМНОЙ ЛОКАЦИИ и в Юнити он есть так же как и в УДК. Кстати да - ЛОД тоже в помощь.


Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 15 Декабря 2011, 14:08
Serg_3d2d4d5d_sergДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я работал с удк примерно месяц - несмотря на то что щяс скажут про меня - для меня это еще та какушка.Особенно подводит вес готового проекта...Ну он мне просто не понравился smile
Юнити - попробую, только позитив везде об этом движке smile
Quote (Hanzo)
Я пока еще не видел двига, который поддерживает ОГРОМНЫЕ локации. Наверное потому, в ОЗУ не хватит места, а ЦП будет дергаться в конвульсиях обрабатывая многочисленные объекты, столкновения и симулируя различные процессы происходящие на этой локации.

Ну...По этому я и указал что на графику мне плевать smile Я предполагаю, что если все как следует оптимизировать, дальность прорисовки, подгрузку локаций, LOD и пр., то все таки можно сделать и Огромные локации smile
=============
Один геймер как то говорил про движок Шива(не помню как правильно называется), вот еще на счет него хочу поискать инфу...


Сообщение отредактировал Serg_3d2d4d5d_serg - Четверг, 15 Декабря 2011, 14:15
HanzoДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:46 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg_3d2d4d5d_serg)
Ну...По этому я и указал что на графику мне плевать

Зачем плевать на графику? Юнити по графону будет ничем не хуже УДК.
Quote (Serg_3d2d4d5d_serg)
Я предполагаю, что если все как следует оптимизировать, дальность прорисовки, подгрузку локаций, LOD и пр., то все таки можно сделать и Огромные локации smile

Если взять тот же Фоллаут 3, то там все так и сделано. Или Принц Персии 2008 года - аналогичная ситуация. Главное найти способ при котором будут минимально заметны изменения на экране при подгрузках.
Quote (Serg_3d2d4d5d_serg)
Один геймер как то говорил про движок Шива(не помню как правильно называется), вот еще на счет него хочу поискать инфу...

Есть такой - Shiva 3d на http://www.stonetrip.com/
NoneДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:12 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное, к перечисленному следовало бы добавить потихоньку развивающийся Grit engine, который вроде бы соответствует запросам автора топика.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг