Что нужно: Игровой движок В каком пространстве: 2D Для какого жанра игр: TDS Какой вид в игре: сверху На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры: GTA2 Написанный на каком языке программирования: желательно С++ На каком языке программировать в нём: C++ Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода движка: Не требуется API Direct3D или OpenGL Какой тип лицензии: Бесплатный IDE, компилятор: Microsoft Visual C++ 2010 GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс Предпочтения: бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении (всё не обязательно, кроме бесплатности) Требования к поддержке форматов графики: bmp, png, gif (можно только одно) Требования к поддержке форматов звуков: oqq, mp3, wav, midi (можно только одно) Наличие AI: Хороший Наличие физики: собственный движок для расчёта столкновений Наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики (всё желательно) Смешано:
Ищу хороший, "дружелюбный" 2D движок, для создания игры жанра TDS (Top-Down Shooter, Шутер Сверху-Вниз), движок должен открывать форматы изображений *.png или *.bmp, должен иметь ЯП C++, желателен редактор карт. Он должен либо быть отдельным, либо подключаться к Visual C++ 2010 Express. Вес не имеет значения. Желательно чтобы все кнопки на клавиатуре имели константу а не числовой код. Так же API должен быть DirectX или OpenGL (конечно если другие есть )
С меня репа!
Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 31 Августа 2011, 10:39
4aBo, SexyApp framework, на нем делали Зомби вс. Растений, короче это движек ПопКапа, они выложили его в опенсоурс. HGE - я заинтересовался этим двигом, скачал демки, скажу одно - это круто. Но я уже выбрал другой движек, хотя он и не такой крутой WildMil (могу ошибаться в названии) - тоже хороший двиг, есть куча хедеров для различных языков программирования. @noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 31 Августа 2011, 10:54
да никак, это набор библиотек (lib файлов) и набор заголовочных файлов к этой библиотеке (h файлы), и две динамические библиотеки (первая для самого HGE, вторая для звука - юзать ее можно только в некоммерческих проектах). Дальше в зависимости от того, какой IDE ты пользуешься, ты подключаешь к своему коду все те файлы что выше. Там нет ничего подобного на ехе файлы и т.д (ну кроме утилитных программ для шрифта и т.д). Это обычная библиотека. @noTformaT
начни с этого тутора http://hge.relishgames.com/doc/index.html?tutorials_tut01.html твой (ссылку которую ты скинул) как я понял, является продолжением вот этого http://hge.relishgames.com/doc/index.html?tutorials_tut01.html @noTformaT
1>------ Построение начато: проект: GAA, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1> main.cpp 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _hgeCreate@4 в функции _WinMain@16 1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup 1>c:\users\григорий\documents\visual studio 2010\Projects\GAA\Debug\GAA.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Добавлено (31.08.2011, 12:09) --------------------------------------------- УРА!!! Заработало!!! Тему можно закрывать