Помогите выбрать бесплатный 3D движок, использующий C#
|
|
matthew01 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Собственно вот: Что вам нужно? Движок В каком пространстве? 3D На каком языке программировать в нём? C# Для какой платформы? Windows Наличие физики? Например PhisX Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Редактор локаций
Я вы с радостью пользовался Unity3D, но после некоторого времени, я столкнулся с необходимостью в тех функциях, которые отсутствуют в Indie версии. Поэтому хотелось бы что-нибудь подобное, но только бесплатное.
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 2 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| matthew01, разработчики движка OGRE, занимались портированием его под C#... Не знаю, как сейчас обстоят дела...но движок стоящий!
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:33 | Сообщение # 3 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| предложу Unity3D ? очень класнный движок Quote Я вы с радостью пользовался Unity3D, но после некоторого времени, я столкнулся с необходимостью в тех функциях, которые отсутствуют в Indie версии. Поэтому хотелось бы что-нибудь подобное, но только бесплатное.
возьми триал
|
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, Но ведь с триал версией не издашь игру(
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 5 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| а ты её хочешь, ещё и продавать
Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:36 |
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, почему бы и нет
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 7 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| А почему никто не вспомнил об XNA? он бесплатный и мощный.
|
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:41 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Amriya, хм... надо глянуть
Сообщение отредактировал matthew01 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:41 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:41 | Сообщение # 9 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Amriya, ты гений , так как я пользуюсь юнити , вот и предлагаю
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:44 | Сообщение # 10 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (matthew01) Помогите выбрать бесплатный 3D движок, использующий C# 1) Хна, ее официальный язык это шарп, хотя любой другой нет яп подойдет 2) Юнити, инди версия спокойно позволяет сделать игры и продавать ее 3) Любой современный 3д движек имеет врапер для шарпа, например иррлихт, огр (хотя это рендер), и т.д. ТС. погугли враперы для шарпа
@noTformaT
|
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:46 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо А кто знает, какие ограничения в бесплатной версии NeoAxis Game Engine SDK?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (matthew01) Наличие физики? Например PhisX Какой смысл в бесплатном движке, когда компоненты имееют условное использование. Уж тогда ODE. Взгляни на: NeoAxis
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:52 | Сообщение # 13 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (matthew01) А кто знает, какие ограничения в бесплатной версии NeoAxis Game Engine SDK? Продавать игры, нельзя! Ограничения в физике и прочая мелкая ерунда урезана...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (matthew01) А кто знает, какие ограничения в бесплатной версии NeoAxis Game Engine SDK? Не для комерческого использования.
|
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:14 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо. я всё таки решил остаться на юнити. может когда-нибудь куплю про лицензию
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:33 | Сообщение # 16 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| matthew01, почему бы не пользоваться Unity Indie? Ты то не будешь делать игры с графикой как в Крысисе. А там продавай игры сколько влезет.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 17 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| matthew01, DGLE2 имеет хедеры под C#.
|
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| netkiller, всё равно хотелось бы использовать хотя бы даже тени
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:06 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Axiom - порт Ogre3D на C#.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |