Среда, 18 Декабря 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
хочу сделать игру на подобии Assassins Creed
VinchensooДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 19:56 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, он просит 3д. Его дело как бы. Вот прикинь, он выучил, разобрался, потом узнал, что 3д нельзя в этой программе делать...он тебя вычислит и придушит happy

AkyltistДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:02 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
3д для него ещё очень рано!!

3д двиги ничуть не сложнее 2д, 2 дня лишних за чтением хелпа, непонимаю почему всех новичков отправляют на 2д, уж лучше сразу на 3д, там с графикой проще. Это сугубо мое мнение, но думаю в душе многие со мной согласятся.

Quote
Странные у тебя вкусы! Эта игра вошла в позорную десятку игр года! Для игры коммерческого уровня-это очень позорно! Так что шикарной ее уже считать нельзя! Шикарная игра-это Принц Персии! Да и всем моим друзьям и знакомым не понравился этот ассасинс криид. Я знаю, что о вкусах не спорят, но провал-есть провал и его уже не исправить!

согласен, греед скучен, принимаешь участие в съемках фильма как будто.

Quote
О_о под столом. Если это провал, то какая игра тогда успешная? По прадажам Assassins Creed какое-то время был в лидирующих позициях среди остальных игр со всего мира (да, возможно, и сейчас еще там).

Это признание юбисофта, хотите спорьте с ними, но они это сами признали. По продажам он даже рядом с мост вантед не стоял. Но знаю очень много людей фанатеющей по ней, и ее графика это в данный момент одна из лучших в мире.

Quote
Тем более когда будет второй Ассасин

Ubisoft заявила, что разработка Assassin's Creed 2 началась более двух лет назад, а над проектом трудится команда, создавшая первую часть. Игра разрабатывается для "платформ текущего поколения", среди которых наверняка окажутся РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз Assassin's Creed 2 планируется на конец декабря 2009 года.

ТС берись за 3д конструктор, выбирай на портале любой по вкусу, ищи сам, не иди по стопам других, у тебя свой путь.

VinchensooДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:08 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Akyltist, я даже знаю, что ты посоветуешь...3д РАд)))

AkyltistДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:11 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, я даже знаю, что ты посоветуешь...3д РАд)))

нет, его я непосоветую. Разве что для гонок, он под них заточен. Для всего остального есть много других движков, также с ускоспециализированными уклонами.

вот белым по белому)) те которые мне нравится по требованиям: Esenthel Engine SDK, C4 Engine, Unity.

Сообщение отредактировал Akyltist - Понедельник, 31 Августа 2009, 21:14
VinchensooДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:13 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Akyltist, ну в приципе да, если автор готов учить яп-ы.
Потому что на конструкторе далеко не уедешь...но это имхо,только имхо)


AkyltistДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:17 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
, ну в приципе да, если автор готов учить яп-ы.

и это повод посылать человека делать 2д игры? рано или поздно придется учить ЯП, пусть лучше сразу. Чем тратить время на 2д.

Лано винч я бб, завтра только после 16:00 по МСК буду, работа(.

VinchensooДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:27 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Akyltist, бб
Автору- слушай умных людей happy
Quote (Akyltist)
и это повод посылать человека делать 2д игры?

в 2д графа устроена легче, имхо


FERAMONДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 22:20 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
О_о под столом. Если это провал, то какая игра тогда успешная? По прадажам Assassins Creed какое-то время был в лидирующих позициях среди остальных игр со всего мира (да, возможно, и сейчас еще там).

Это было из-за того, что они дали красивую рекламу. Вот и народ пошел ее раскупать.

Quote (Vip_Scenarist)
FERAMON, Насчёт старого доброго Ассасина ошибся ты))) Там и сюжет классный да и игра вообще сюдет гейплэй приёмы))) Принц персии млекнет на фоне превого Ассасина даже сюжетом. Тем более когда будет второй Ассасин, честно насчёт позорной десятки до сих пор смеюсь так что живот болит она самая популярная игра непомню какого она года. Сейчас многие да что-там Милиарды ждут Ассасина 2

Ты так хорошо в играх разбираешься ? А почему твоя хваленая асассинс крид не получила номинацию "Самый крутой сюжет года" ?

Источник: Cтрана Игр №0 2008 года 15.12.2007

На Assassin’s Creed возлагались очень большие надежды. Поначалу игру пресса окрестила «наследником Prince of Persia», затем журналисты начали хвалить ее за неизбитый сеттинг (Святая земля времен Третьего крестового похода), отличную систему боя, революционное управление и невообразимую графику. Даже внешность и харизма продюсера – великолепной Джейд Реймонд – и та сыграла свою роль в нагнетании ажиотажа вокруг Assassin’s Creed, которую заведомо стали считать претендентом на звание лучшего проекта 2007 года. Когда до прессы добрались диски с ревью-версией игры, наступил момент истины. Многие авторитетные западные издания поставили Assassin’s Creed всего 7 баллов из 10 – очень мало для такого амбициозного проекта! Другие расщедрились на 8, 9 или даже 10 баллов и привели очень достойные аргументы. Каково мнение «Страны Игр»?

Assassin’s Creed – игра, в которой чудовищные недостатки, которых можно ожидать, скорее, от низкобюджетных поделок по мотивам фильмов, компенсируются очень серьезными достоинствами. Она выдерживает раз принятый стиль и концепцию от первого до последнего кадра. Наконец, даже провалив геймдизайн, разработчики предложили огромный живой мир, живущий по своим законам, и дали тем самым возможность насладиться игрой всем тем, кто верил, верит и будет верить в Assassin’s Creed.

К сожалению, даже в такой вроде бы великолепной игре достаточно недостатков. Первый, и пожалуй, самый главный – это однообразность. Все девять миссий проходятся по одну и тому же алгоритму:

1. Вы заходите в бюро ассассинов, спрашиваете о цели, вам говорят, где его искать.

2. Вы как сумасшедший бегаете от одной обзорной башни к другой, что узнать где находятся информаторы.

3. Вы выполняете три второстепенных миссии, которые в большинстве своем очень скучны. Еще не приятно, что миссии эти не меняются на протяжение всей игры.

4. Вы возвращаетесь в бюро, где вас хвалят, дают перышко (этакий символ, разрешающий убить человека) и отправляют отдыхать перед миссией.

5. Вы опять как сумасшедший бежите по крышам к своей цели, попутно убивая стражей.

6. Добегаете, выслушиваете нудную кат-сцену, убиваете, опять слушаете предсмертные бредни, убегаете от погони в бюро.

7. Там вас опять хвалят и отправляют к главному за новым заданием.

И все это повторяется девять раз. Второй неприятный недостаток – это плохая оптимизация. Требования к игре настолько высоки, что сначала даже не верится, что это правда.

ельзя не признать, что штатный сценарист Ubisoft придумал очень интересную историю, а завязку в наш век борьбы с терроризмом и прочими можно назвать почти выдающейся. Начинается игра как хай-тек адвенчура, а знакомый всем «паркурообразный» геймплей — это всего лишь иллюзия, которую «Анимус» формирует в сознании главного героя на основе данных его ДНК… Больше ничего рассказывать не буду — спойлеры у нас никогда не были в почете.

Assassin’s Creed — если во время прохождения первых 1–2 уровней от игры получаешь сплошь положительные эмоции, то в дальнейшем однообразие процесса начинает утомлять даже самых стойких игроков. В каждом из городов нам предстоит взобраться на десяток башен, чтобы открыть очередную порцию совершенно одинаковых заданий. Более того — все задания, кроме, разве что, скрытных (без права поднимать тревогу), проходятся невероятно просто и не требуют совершенно никаких усилий со стороны игрока. Правда, стоит отметить их разнобразие: здесь мы найдем и обычные убийства, и допросы, и паркур «на время», и даже разгром палаток на рынке.

Много слов было сказано о «революционной» системе боя, все навороты которой, на деле, оказались невостребованными. Всю игру мы будет пользоваться обычной атакой да контратакой, к концу игры с сильными противниками придется пользоваться вовремя появившимся «уклонением»… вот, собственно, и все. Враги никогда не нападают одновременно — все терпеливо ждут своей очереди, выстроившись вокруг нашего альтер-эго, что превращает битву с парой десятков соперников в неспешное распитие чая. В погоне за обширной аудиторией разработчики пожертвовали сложностью — очень жаль.
Пару слов о неожиданно успешной локализации. «Акелла» успешно «перетасовала» актеров, благодаря чему даже Всеволод Кузнецов в роли Альтаира звучит вполне свежо. Правда за всю игру вы услышите всего 6–7 вариантов голосов — многие персонажи озвучены одними и теми же людьми, но неприхотливый потребитель врядли это заметит, он скорее обратит внимание на проскакивающие порой непереведенные реплики стражников, «немое» кино да на «заикания» каждой третьей фразы. Слава богу, что с текстами все в порядке, хоть субтитров здесь (как водится у авторов Prince of Persia) и не завезли.

Ну что! Съели любители ассасинс криид ? deal

Материалы взяты с разных источников.

Quote (BlackStar)
моя задача в команде добыть инфу, чё как и почему:)

То есть ты координатор проекта ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Vip_ScenaristДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 23:59 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ЭТО КЛЕВЕТА ПРОТИВ ЭТОЙ ИГРЫ)))) biggrin Ну Выйдет второй там ваще всё лучшая игра будет там даже плавать можно будет. я видео смолрел и думал что это фильм эта игра никогда не умрёт она лучшая признай это))
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 10:41 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Пойми же, что основной показатель - это успех игры, исчесляемый в проданных экземплярах. Люди работают ради денег, а не чтобы кому-то угодить.
VinchensooДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 13:32 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Девяностых, коммерция- да. В нашем случае- человек не умеет ничего пока что. Так что он должен делать игры, чтобы угодить нам cool

ДевяностыхДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 13:59 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Сейчас обсуждаем почему-то не игру автора, а Assassin’s Creed, которая судя по мнению FERAMONа жалкая и отстойная smile и врятли его кто-то или что-то сможет переубедить, даже сотни тысяч фанатов. cry
VinchensooДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:07 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Девяностых, лично я не играю в игры, поэтому тут ничего не могу сказать)

ДевяностыхДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:17 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а причем здесь играешь или не играешь? речь о другом совсем. Я в "ассасина" тоже не играл, но исходя из того, как она продается и какую прибыль приносит, как такую игру можно назвать плохой?
VinchensooДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:20 | Сообщение # 35
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Девяностых, как бы это выразить....есть люди, покупающие хомут и корм для лошадей, хотя он им не нужен. Если хорошая реклама-то товар берут, а что окажется в упаковке-узнают уже позже

WXZRWДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:29 | Сообщение # 36
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Vinchensoo, а причем здесь играешь или не играешь? речь о другом совсем. Я в "ассасина" тоже не играл, но исходя из того, как она продается и какую прибыль приносит, как такую игру можно назвать плохой?

Плохая или хорошая это неважно. Главное это продаваемость продукта. А продаваемый продукт не должен быть слишком качественным, то есть не должен быть клиент способен его долго использовать. Клиент должен покупать продукты постоянно. Иначе кризис перепроизводства.

TovTripleZДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:41 | Сообщение # 37
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
FERAMON, не самая хорошая идея судить об игре по оценкам журналов. Надо самому пробовать и делать выводы...
Quote (WXZRW)
Главное это продаваемость продукта.

Это с точки зрения производителя, а с точки зрения потребителя - см. пост FERAMON'а.
Вообще, я смотрю, всё уже в этой теме заоффтоплено happy


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:57 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Вообще, я смотрю, всё уже в этой теме заоффтоплено happy

я тоже смотрю, тему закрываю, автор получил все необходимые рекомендации, вопросы с движком или конструктором решать будем уже в соответствующем разделе.


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг