Quote (Девяностых)
О_о под столом. Если это провал, то какая игра тогда успешная? По прадажам Assassins Creed какое-то время был в лидирующих позициях среди остальных игр со всего мира (да, возможно, и сейчас еще там).
Это было из-за того, что они дали красивую рекламу. Вот и народ пошел ее раскупать.
Quote (Vip_Scenarist)
FERAMON, Насчёт старого доброго Ассасина ошибся ты))) Там и сюжет классный да и игра вообще сюдет гейплэй приёмы))) Принц персии млекнет на фоне превого Ассасина даже сюжетом. Тем более когда будет второй Ассасин, честно насчёт позорной десятки до сих пор смеюсь так что живот болит она самая популярная игра непомню какого она года. Сейчас многие да что-там Милиарды ждут Ассасина 2
Ты так хорошо в играх разбираешься ? А почему твоя хваленая асассинс крид не получила номинацию "Самый крутой сюжет года" ?
Источник: Cтрана Игр №0 2008 года 15.12.2007
На Assassin’s Creed возлагались очень большие надежды. Поначалу игру пресса окрестила «наследником Prince of Persia», затем журналисты начали хвалить ее за неизбитый сеттинг (Святая земля времен Третьего крестового похода), отличную систему боя, революционное управление и невообразимую графику. Даже внешность и харизма продюсера – великолепной Джейд Реймонд – и та сыграла свою роль в нагнетании ажиотажа вокруг Assassin’s Creed, которую заведомо стали считать претендентом на звание лучшего проекта 2007 года. Когда до прессы добрались диски с ревью-версией игры, наступил момент истины. Многие авторитетные западные издания поставили Assassin’s Creed всего 7 баллов из 10 – очень мало для такого амбициозного проекта! Другие расщедрились на 8, 9 или даже 10 баллов и привели очень достойные аргументы. Каково мнение «Страны Игр»?
Assassin’s Creed – игра, в которой чудовищные недостатки, которых можно ожидать, скорее, от низкобюджетных поделок по мотивам фильмов, компенсируются очень серьезными достоинствами. Она выдерживает раз принятый стиль и концепцию от первого до последнего кадра. Наконец, даже провалив геймдизайн, разработчики предложили огромный живой мир, живущий по своим законам, и дали тем самым возможность насладиться игрой всем тем, кто верил, верит и будет верить в Assassin’s Creed.
К сожалению, даже в такой вроде бы великолепной игре достаточно недостатков. Первый, и пожалуй, самый главный – это однообразность. Все девять миссий проходятся по одну и тому же алгоритму:
1. Вы заходите в бюро ассассинов, спрашиваете о цели, вам говорят, где его искать.
2. Вы как сумасшедший бегаете от одной обзорной башни к другой, что узнать где находятся информаторы.
3. Вы выполняете три второстепенных миссии, которые в большинстве своем очень скучны. Еще не приятно, что миссии эти не меняются на протяжение всей игры.
4. Вы возвращаетесь в бюро, где вас хвалят, дают перышко (этакий символ, разрешающий убить человека) и отправляют отдыхать перед миссией.
5. Вы опять как сумасшедший бежите по крышам к своей цели, попутно убивая стражей.
6. Добегаете, выслушиваете нудную кат-сцену, убиваете, опять слушаете предсмертные бредни, убегаете от погони в бюро.
7. Там вас опять хвалят и отправляют к главному за новым заданием.
И все это повторяется девять раз. Второй неприятный недостаток – это плохая оптимизация. Требования к игре настолько высоки, что сначала даже не верится, что это правда.
ельзя не признать, что штатный сценарист Ubisoft придумал очень интересную историю, а завязку в наш век борьбы с терроризмом и прочими можно назвать почти выдающейся. Начинается игра как хай-тек адвенчура, а знакомый всем «паркурообразный» геймплей — это всего лишь иллюзия, которую «Анимус» формирует в сознании главного героя на основе данных его ДНК… Больше ничего рассказывать не буду — спойлеры у нас никогда не были в почете.
Assassin’s Creed — если во время прохождения первых 1–2 уровней от игры получаешь сплошь положительные эмоции, то в дальнейшем однообразие процесса начинает утомлять даже самых стойких игроков. В каждом из городов нам предстоит взобраться на десяток башен, чтобы открыть очередную порцию совершенно одинаковых заданий. Более того — все задания, кроме, разве что, скрытных (без права поднимать тревогу), проходятся невероятно просто и не требуют совершенно никаких усилий со стороны игрока. Правда, стоит отметить их разнобразие: здесь мы найдем и обычные убийства, и допросы, и паркур «на время», и даже разгром палаток на рынке.
Много слов было сказано о «революционной» системе боя, все навороты которой, на деле, оказались невостребованными. Всю игру мы будет пользоваться обычной атакой да контратакой, к концу игры с сильными противниками придется пользоваться вовремя появившимся «уклонением»… вот, собственно, и все. Враги никогда не нападают одновременно — все терпеливо ждут своей очереди, выстроившись вокруг нашего альтер-эго, что превращает битву с парой десятков соперников в неспешное распитие чая. В погоне за обширной аудиторией разработчики пожертвовали сложностью — очень жаль.
Пару слов о неожиданно успешной локализации. «Акелла» успешно «перетасовала» актеров, благодаря чему даже Всеволод Кузнецов в роли Альтаира звучит вполне свежо. Правда за всю игру вы услышите всего 6–7 вариантов голосов — многие персонажи озвучены одними и теми же людьми, но неприхотливый потребитель врядли это заметит, он скорее обратит внимание на проскакивающие порой непереведенные реплики стражников, «немое» кино да на «заикания» каждой третьей фразы. Слава богу, что с текстами все в порядке, хоть субтитров здесь (как водится у авторов Prince of Persia) и не завезли.
Ну что! Съели любители ассасинс криид ?
Материалы взяты с разных источников.
Quote (BlackStar)
моя задача в команде добыть инфу, чё как и почему:)
То есть ты координатор проекта ?