Всем привет.
Появилась с пару недель назад идейка визуальной симуляции, близкой к игре. Ищу ПРОСТОЙ движок или конструктор, в котором можно БЫСТРО разобраться(Несложность и хорошая для малознающих инглиш документация приветствуются). Основное требование к движку: поддержка системы из огромного количества(Возможно, нескольких тысяч) в целом не сложных объектов. Что вам нужно? Графический+Физический движок, в идеале с поддержкой звука. Нужна способность перенакладывать на простейшие модели текстуры по ходу дела, менять прозрачность и цвет прямо во время выполнения.
В каком пространстве? 3D
Для какого жанра игр? Симуляции, казуал
Какой вид в игре? ВОТ ТУТ ВАЖНО: мне нужна нормальная работа с камерой-перемещение, вращение, смещение относительно точки и т. д.
На каком языке программировать в нём? LUA, C++ или Паскаль
Для какой платформы? По крайней мере Винда
Какой тип лицензии? Дешёвый или бесплатный-проект небольшой, без обязательности предоставления сорцов своих приложений, коммерция
GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс приветствуется
Наличие физики? В идеале- поддержка ODE, с возможность скриптования "одешным языком" :-) ТРЕБУЕТСЯ, НЕОБХОДИМА поддержка большого количества объектов(Цилиндры, кубы, шары, пирамиды, "пончики"). Необходима возможность работать с разными типами сочленений и движений объектов по ним(скольжение, совмещение, проникновение и наоборот).
Уже писал выше: Основное требование к движку: поддержка системы из огромного количества(Возможно, нескольких тысяч) в целом не сложных объектов, физика как описано. Если будет поддержка систем частиц и теней от большого количества объектов-будет круто.
Крайне важно: я очень не хочу сильно отвлекаться от старательно повторяемого ПоХАПэ и совсем не хочу париться с чем-то сложным месяцами. Мне нужно нечто простое, быстро изучаемое, без геморроев муторного кода, экзотики документации в виде набора непероводимых слов и романтики поиска извращённых способов выполнения непредусмотренных элементарных действий(Ну, как скрытие части текста в Списке в phpdevelstudio, мб видели я на форуме вопрос задавал:-) ). В идеале-если будет русская документация или несложная английская. Хорошо, если движок в целом можно будет освоить за пару недель. Хорошо, если будут поддерживаться события, удобная работа с классами и объектами на сцене-экземплярами классов.
Что посоветуете?
Добавлено (01.04.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Quote (DDTAA)
Наличие физики?
Это не совсем сюда, но было бы опять же круто иметь возможность строить "рельсы"-линии, фигуры, кривые Безье, по которым будут двигаться заданные объекты. Естественно, строить кодом во время игры. Нормальная работа с XYZ для чего угодно также приветствуется:-)
Quote (DDTAA)
удобная работа с классами
Опять же, неплохо бы, если бы был в движке основной объект Хрень На Сцене со свойствами-моделью(и сопутствующих текстур и т. д.), физ. данными, естественно координатами... и методами типа переместить туда-то, убрать, создать, сменить свойство и т. д. И чтобы от всего этого можно было наклепать наследников, большое количество которых и будет на сцене. Если будет встроенный регистратор объектов и функции типа Для каждого объекта А делать... будет ещё лучше, чтобы не писать самому.
Да, сборщик мусора порадует.Добавлено (01.04.2011, 23:09)
---------------------------------------------
И да, напоследок: как в современных движках, должна присутствовать возможность одновременного перемещения множества объектов, а не по очереди, это важно.
Добавлено (01.04.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Не знаю мб мне что-то такое подойдёт, или оно сложное? Breve
Заканчиваю оверпостинг:-).