Суббота, 04 Мая 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Ищу простой движок для игр и симуляций (Требуется поддержка больших количеств объектов)
Ищу простой движок для игр и симуляций
DDTAAДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 23:12 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Появилась с пару недель назад идейка визуальной симуляции, близкой к игре. Ищу ПРОСТОЙ движок или конструктор, в котором можно БЫСТРО разобраться(Несложность и хорошая для малознающих инглиш документация приветствуются). Основное требование к движку: поддержка системы из огромного количества(Возможно, нескольких тысяч) в целом не сложных объектов.

Что вам нужно? Графический+Физический движок, в идеале с поддержкой звука. Нужна способность перенакладывать на простейшие модели текстуры по ходу дела, менять прозрачность и цвет прямо во время выполнения.

В каком пространстве? 3D

Для какого жанра игр? Симуляции, казуал

Какой вид в игре? ВОТ ТУТ ВАЖНО: мне нужна нормальная работа с камерой-перемещение, вращение, смещение относительно точки и т. д.

На каком языке программировать в нём? LUA, C++ или Паскаль

Для какой платформы? По крайней мере Винда

Какой тип лицензии? Дешёвый или бесплатный-проект небольшой, без обязательности предоставления сорцов своих приложений, коммерция

GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс приветствуется

Наличие физики? В идеале- поддержка ODE, с возможность скриптования "одешным языком" :-) ТРЕБУЕТСЯ, НЕОБХОДИМА поддержка большого количества объектов(Цилиндры, кубы, шары, пирамиды, "пончики"). Необходима возможность работать с разными типами сочленений и движений объектов по ним(скольжение, совмещение, проникновение и наоборот).

Уже писал выше: Основное требование к движку: поддержка системы из огромного количества(Возможно, нескольких тысяч) в целом не сложных объектов, физика как описано. Если будет поддержка систем частиц и теней от большого количества объектов-будет круто.
Крайне важно: я очень не хочу сильно отвлекаться от старательно повторяемого ПоХАПэ и совсем не хочу париться с чем-то сложным месяцами. Мне нужно нечто простое, быстро изучаемое, без геморроев муторного кода, экзотики документации в виде набора непероводимых слов и романтики поиска извращённых способов выполнения непредусмотренных элементарных действий(Ну, как скрытие части текста в Списке в phpdevelstudio, мб видели я на форуме вопрос задавал:-) ). В идеале-если будет русская документация или несложная английская. Хорошо, если движок в целом можно будет освоить за пару недель. Хорошо, если будут поддерживаться события, удобная работа с классами и объектами на сцене-экземплярами классов.
Что посоветуете?

Добавлено (01.04.2011, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (DDTAA)
Наличие физики?

Это не совсем сюда, но было бы опять же круто иметь возможность строить "рельсы"-линии, фигуры, кривые Безье, по которым будут двигаться заданные объекты. Естественно, строить кодом во время игры. Нормальная работа с XYZ для чего угодно также приветствуется:-)
Quote (DDTAA)
удобная работа с классами

Опять же, неплохо бы, если бы был в движке основной объект Хрень На Сцене со свойствами-моделью(и сопутствующих текстур и т. д.), физ. данными, естественно координатами... и методами типа переместить туда-то, убрать, создать, сменить свойство и т. д. И чтобы от всего этого можно было наклепать наследников, большое количество которых и будет на сцене. Если будет встроенный регистратор объектов и функции типа Для каждого объекта А делать... будет ещё лучше, чтобы не писать самому.
Да, сборщик мусора порадует.

Добавлено (01.04.2011, 23:09)
---------------------------------------------
И да, напоследок: как в современных движках, должна присутствовать возможность одновременного перемещения множества объектов, а не по очереди, это важно.

Добавлено (01.04.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Не знаю мб мне что-то такое подойдёт, или оно сложное? Breve
Заканчиваю оверпостинг:-).


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
The_WitcherДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 23:25 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Не знаю мб мне что-то такое подойдёт, или оно сложное? Breve
Заканчиваю оверпостинг:-).

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.
Да, и запомни, это:
Quote (DDTAA)
удобный визуальный пользовательский интерфейс приветствуется

Не совместимо с этим:
Quote (DDTAA)
C++

А так подойдёт и какой-нибудь иррлихт или вариации "упрощённого огра" типо Yake (да, есть такой движок, правда в базе сайта его нет).

DDTAAДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 01:58 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему? Shiva, Torque к примеру, там же есть приятственный весьма интерфейс и система скриптования, в том числе и под с++...

Насколько Брев сложен, я имею ввиду, кто-нибудь работал? Там вообще есть более-менее приемлемые возможности реализации стандартных вещей(например, 3д текст в точке, звук, подгрузка моделей...)?

Добавлено (02.04.2011, 01:58)
---------------------------------------------
И да, что в Уэйке по теме? На офф сайте документация просто шикарна <_<, скрины нашёл только через гугл поиск и девмастер dry
Там есть какая-то особая поддержка больших количеств объектов?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
AGENTX001Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
DDTAA, рекомендую unity.
DDTAAДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Простой, желательно с русской документацией или простой английской, ОСВОЯЕМЫЙ БЫСТРО, На С++, Луа или паскале. Ведь ни под одно из требований не подходит:-)

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
AGENTX001Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:37 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Простой

unity!
Quote (DDTAA)
желательно с русской документацией или простой английской

огромное кол-во русских уроков имеется!
Quote (DDTAA)
ОСВОЯЕМЫЙ БЫСТРО

Пол месяца (не осбо активно)
Quote (DDTAA)
На С++, Луа или паскале.

с++/с#
DDTAAДата: Среда, 06 Апреля 2011, 06:58 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Простой

Сложный.
Quote (AGENTX001)
огромное кол-во русских уроков имеется!

Где? Их хватает для ПОЛНОГО освоения? Даже ведь в русском сообществе на перевод забили...
Quote (AGENTX001)
с++/с#

А не c#,javascript,boo? И все примеры на шарпе...


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
The_WitcherДата: Среда, 06 Апреля 2011, 07:59 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
DDTAA, "легко усвояемых" движков нет, легко усвояемые есть салаты.
Могу предложить свежий движок на луа Grit Engine. Документация на английском, всё вроде бы внятно. Рендер от OGRE. Последний использую сам, такая роскошь как луа для меня недостаточно гибкая. Физика там встроенная. Распространяется бесплатно. То есть тебе должен подходить.
Да, и в базе сайта его пока что нет.

А теперь возьмусь за фанатов Юнити.

Quote (AGENTX001)

огромное кол-во русских уроков имеется!

Как правило, в Юнити можно всё сделать и без уроков, потыкав кнопочки. Да и во всяких Шивах и Геймкорах так-же.
Quote (AGENTX001)

Пол месяца (не осбо активно)

Это чтобы научиться тыкать кнопочки? Или ты изучил за пол месяца джаву или шарп?
Quote (AGENTX001)
с++/с#

Вот уже вижу что ничего ты не изучил, потому что не понимаешь разницы между плюсами и шарпом. А разница существенная. Почитай литературу и не выставляй себя на посмешище.
Да, и с каких пор в Юнити есть плюсы? Объясните.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Ищу простой движок для игр и симуляций (Требуется поддержка больших количеств объектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг