Вторник, 19 Марта 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Уроки по S2EngineHD (видео) (раздел будет пополнятся.)
Уроки по S2EngineHD (видео)
vinurdДата: Четверг, 18 Января 2018, 16:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе времени суток. Не так давно погрузился в изучение Движка S2EngineHD. Скажу не первый раз пытался. Но были ошибки. Сейчас все стало работать куда более ровнее, но если не знаешь, что нажимать программа будет воспринимать это как насилие и закрываться :) . Но прошло время и я уже имею небольшой опыт и могу им поделиться. Тем более многие мечтают очень просто и быстро создавать красивые игры. Данный движок имеет реальную кучу преимуществ ,о которых я буду рассказывать в видеоуроках. И да когда не было известно о Юнити в России, я тут же писал о нем, что он чудесный движок и меня посылали с ним. Ну я оказался прав, а посылающие нет. Поэтому перед тем как спорить-Узнайте все плюсы данного инструмента. А минусы есть у всех.
ГРУППА ВК в группе я пишу статью-где формирую видеоуроки по их правильному усвоению.
PS: Повторюсь, это не конструктор, а движок. В нем можно управлять всем, что можно добавить на сцену и всеми параметрами этого объекта, Что позволяет выполнить игру любого жанра, зная логику и используя переменные. Автор создает на базе этого же движка платные ассеты - легкий ФПС -это уже готовое меню, оружие, худ бары и прочее. Но они были сделаны мощностями движка. Он сделал меню сбора объектов их использование, меню выбора оружия, бар патронов, бар здоровья и энергию фонарика. Умея пользоваться логикой,ГУИ, можно сделать больше и интереснее. Первое впечатление когда все увидели UNITY было такое же, что это конструктор пляжей.

видеоуроки:
Введение

Ландшафт


карта высот, программа Гео контрол2. И особенность создания ландшафта.


FX_эффекты окружения и настройки среды. Сохранение на временную шкалу.

Дороги дополнение к информации

Классы игры.

Подробно по классам для игр(ambient light,cloud, grass,linerbeam,likeobject, и т.д)
-Свое освещение-как сделать освещение при дневном свете. И добавление воды.

Дополнение по свету, мигание и текстуры.

-Облако, Светящиеся облако,трава

-Луч Света,триггер временных зон, летающие объекты(птицы)

-Текстовый объект и текстовый триггер


Импорт моделей(у меня с этим есть косяки, но у кого то их может не быть, отпишитесь по этому поводу)


Редактирование меша и префабов

Физические тела

коллизии и синематик на ригедбоди

Материалы

Декали- наложение материала на поверхности

дополнение к декалям

Система частиц-Партиклы

дополнение к партикалам

Итоговая сценка с эффектами частиц

Создание префабов и объединение объектов

Создание ролика(катсцена)
ошибки и вылеты программы- автор обещал исправить(и написал что уже исправил-в новом обновлении запишу видео)
Добавление Шрифтов

Введение в GUI

Звуки,Музыка

Анимация
подготовка к очень большой теме по анимации,тесты:

еще тест-персонаж

Введение в Анимацию

___________________________________________________

- ВВЕДЕНИЕ В Визуальный редактор логики.
Управление с помощью логики FSM(нажатие клавиши,переменные и работа с ними,влияние на параметры объектов)


CustomEntity- пользовательский объект, для воздействия на него логикой и FSM_Rotor

- триггер

Дополнение к триггерам и класс куб


- переключение камеры. управление GUI

GUI_подробности управления через визуальный код и переменные


Управление таймлайном. Смена дня и ночи, погодных эффектов

Смена материала

Создание движения(Простой персонаж),ВЕКТОР,КНОПКИ,Вперед, назад, вправо влево, движение по направлению камеры


-управление физикой
подготовка к уроку по физике движения тел

Скайсфера, Физический объект и движения им с помощью физ.сил

-загрузка уровней

Связь проделанной работы в небольшую игру.

Платные дополнения(DLC)

_________________________________________________________

Левел Дизайн разного направления, что бы было понятно что тут не только травка и цветочки на перевес с винтовкой.
космос(делал два часа вместе с моделированием, с хорошими и красивыми моделями была бы конфетка-но это дольше) -

Зимний лес, физика управление шаром -ригидбоди.



статья как создать движение персонажа и прыжок
Прыжок и движение персонажа


Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 20 Октября 2018, 17:58
COOLGAMERДата: Четверг, 18 Января 2018, 21:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему не NeoAxis ?
vinurdДата: Пятница, 19 Января 2018, 07:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
А почему не NeoAxis ?

Изучал я как то его еще очень давно, зашел на форум пытался контактировать с разработчиками, но там в начале их деятельности витало какое то высокомерие, и ответ был -надо сам разберешься. Потом я попробовал их улучшенную версию, вник как делать простые вещи. Но мне очень не понравилось, что он разбит на несколько редакторов, что очень напомнило A8 и большую половину нужно технично доделывать самому ручками. Плюс при этом он дорогой и условно бесплатный. И если на S2 ребенок сделает игру, то на их чуде надо подключать мозг программиста. За длительное время существования- на нем сделали лишь несколько игр. Это плохой показатель движка. Т.е для меня в нем минусов больше чем плюсов.
COOLGAMERДата: Пятница, 19 Января 2018, 16:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот если бы сделать пошаговые уроки как сделать шутер типа Doom или half life (тригеры появления врагов и т п) то тогда таким урокам цены не было бы, а так такие уроки выглядят абстрактно мне кажется мало кого заинтересуют. :'(

p.s. А есть версия бесплатная для коммерческого использования ? :p
vinurdДата: Пятница, 19 Января 2018, 17:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Вот если бы сделать пошаговые уроки как сделать шутер типа Doom или half life (тригеры появления врагов и т п) то тогда таким урокам цены не было бы, а так такие уроки выглядят абстрактно мне кажется мало кого заинтересуют.

я и так делаю пошаговое руководство. Для того что бы создать нормальную карту для того же FPS надо знать основы движка. Повторяюсь бесплатного нет, все взломанные версии -нереально глючные -лично проверял.
До врагов нужно еще знать многое. Это не FPScreator Это движок. Хотя автор и сделал спецальный аддон, превращающий его как раз в подобие конструктора. О нем я расскажу позже. Там уже готовая игра. Только карты делать и расставлять врагов.
VladdiДата: Пятница, 26 Января 2018, 14:45 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Nevius Vinurd, умничка. Давно хотел купить данный продукт, но сомневался в том что пойму в нем хоть что-то. Теперь появился энтузиазм. Подписался бы на вас ВК, но к сожалению я там не сижу. С большим удовольствием и нетерпением жду, новых, ваших материалов)
vinurdДата: Вторник, 30 Января 2018, 18:29 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vladdi ()
умничка. Давно хотел купить данный продукт, но сомневался в том что пойму в нем хоть что-то. Теперь появился энтузиазм. Подписался бы на вас ВК, но к сожалению я там не сижу. С большим удовольствием и нетерпением жду, новых, ваших материалов)

Спасибо за поддержку.

Добавлено (28 Января 2018, 08:27)
---------------------------------------------
Разработчик движка предложил написать ему список по урокам. Может есть еще у кого какие вопросы, пожелания?

Добавлено (30 Января 2018, 18:29)
---------------------------------------------
Сейчас в STEAM программа продается со скидкой 50%

VladdiДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 22:32 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
Сейчас в STEAM программа продается со скидкой 50%


Спасибо. Купил)
martukДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 12:20 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
Сейчас в STEAM программа продается со скидкой 50%

Смешно. Решил купить, захожу и с удивлением замечаю что он уже в библиотеке =)

Добавлено (05 Февраля 2018, 12:20)
---------------------------------------------
Видимо, когда то купил тоже по скидке и забыл про него.

vinurdДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 11:07 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем разработчик обещал гигантские изменение в 10 версии движка. Движку напомню 2 года - активной разработки. Разрабатывает 1 разработчик - опытный в этом деле. За два года ему пришлось отходить от работы над движком к более узким DLL такие как конструктор шутера, и генератор зданий(отчего пока страдает немного функционал). И пока буду ждать новую версию - 10.
Проблема ошибок в движках всплывает при активном их использовании и подаче разработчику. Т.е интерес. Если движок используют мало человек разбирающихся в том, что они хотят получить и как это подать на английском автору- движок рискует уйти в незабытые.
Так пропал не один хороший движок.
Я попытался продемонстрировать, что он легковесен в сравнении с монстрами производственного уровня и полностью ориентирован на 1 разработчика, обладает более удобоваримой графикой и ее использованием и имеет гигантские перспективы роста если люди заинтересуются. Так что, до 10 версии.
AwakenedДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13:21 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Повилось несколько вопросов:
1) насколько большие карты можно делать
2) есть ли мультиплеер
3) какой ЯП
4) насколько сложный для новичка
5) есть ли еще какие уроки. кроме тех что в этой теме
6) есть ли комьюнити, у кого можно спросить помощи в случае проблем
7) у Вас какой-то проект на этом движке
8) когда ожидается 10 версия и почему ее нужно ждать, а не приступить к работе скажем сейчас.
9) чем лучше\хуже скажем Unity


Сообщение отредактировал Awakened - Пятница, 16 Февраля 2018, 13:24
vinurdДата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10:10 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) 1 карта 8 реальных км, карты можно сшивать видел туториал где используют готовую карту что бы создать окружение горы.
2) мультиплеер планируется в будущих версиях.
3) написан движок на C++ за 14долларов можно было получить возможность дописывать движок самому на сишке
в движке используется скрипты и визуальное программирование типа FSM
4) для новичка если посмотреть внимательно видеоуроки - легче чем другие движки.
5) популярность движка была очень небольшая. Им занималось около 3-4 продвинутых пользователей-1 Ахмад с турции помоему, он записал тоже много видеоуроков.
6) есть вк страница и канал на ютубе. Автор добавил канал в свой как русскоязычный ресурс.
7) В данный момент жду 10 версию. Потому что есть проблемы которые препятствуют продвижению по полному функционалу движка.
8) основной глюк с сеткой меша при импорте с блендера - сетка коллизии будет всегда маленького размера не зависимо как бы вы не меняли объект. Это для статических объектов.
Вторая ошибка в катсценах -они просто не работают из за глюка. Плюс в редакторе HUD выявил несколько пробелов в работе и по мелочи. Автор так же доработал работу с материалами в 10 версии т.е теперь есть все слои а не три основных. ив последнем сообщении написал, что вообще решил переделать управление - вот тут он и пропал уже как недели три молчит.
9) у движка крайне удобные инструменты быстрого создания игр -мощная FX составляющая и по функционалу он ближе к CRYENGINE - а сравнивать функционал края и юнити просто не имеет смысла. Т.е по 3D реализация более мощнее и в управлении этим в сцене. Юнити же приобрел большую популярность очень давно а с 3D ренедером(в широком понимании этого слова) там все одно и тоже, что я видел 10 лет назад. И у тго же юнити нет визуального программирования есть асеты-платные. FSM я покупал за 3200рублей. При этом самому юнити глубоко нагадить на асеты, кто и что там развивает.Поэтому периодически их код начинает работать с глюками и проекты крошиться.
Просто надо пробовать, смотреть.
AwakenedДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 13:11 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
Звучит неплохо.
Разве что С++ пугает. Я более-менее разобрался с javascript поэтому с unity у меня больше шансов разобраться. Плюс там магазин и сообщество реально развиты.
vinurdДата: Четверг, 27 Сентября 2018, 05:22 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Steam наконец то вышло обновление движка! Я смогу посмотреть его вечером по иркутскому времени.Сниму трансляцию, посмотрим, что там поменялось и были ли исправлены основные косяки программы.

Добавлено (09 Октября 2018, 23:01)
---------------------------------------------
По движку, больше времени уходить на сбор глюков, автор успевает только их править уже вышло три крупных баг фикса.
Те трансляции, что отснял, пока трудно назвать уроками, поэтому тут пока не размещаю. Если что все на ютубе.

Добавлено (20 Октября 2018, 17:58)
---------------------------------------------
добавлена статья - создание движения персонажа и прыжок

Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 09 Октября 2018, 23:01
MortДата: Пятница, 02 Ноября 2018, 15:25 | Сообщение # 15
уже был
Сейчас нет на сайте
Скачал движок из стима, последнюю версию. Не запускается редактор: начинает грузиться логотип, потом черный экран и сбрасывается без вылета ошибки.
core i3 3220. 4 Г ОЗУ, nvidia gtx 650. Win7 sp1..\64
Не подскажете, в чем может быть проблема?
vinurdДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 04:58 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
напишите проблему на фейсбуке. Там разработчик часто. и по моему 7ка уже не поддерживается. Но точно не скажу

Добавлено (06 Ноября 2018, 05:05)
---------------------------------------------
ок.Прочел на steam о драйвере. Проблема решена

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Уроки по S2EngineHD (видео) (раздел будет пополнятся.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг