Суббота, 24 Февраля 2018, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Уроки по S2EngineHD (видео) (раздел будет пополнятся.)
Уроки по S2EngineHD (видео)
vinurdДата: Четверг, 18 Января 2018, 16:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе времени суток. Не так давно погрузился в изучение Движка S2EngineHD. Скажу не первый раз пытался. Но были ошибки. Сейчас все стало работать куда более ровнее, но если не знаешь, что нажимать программа будет воспринимать это как насилие и закрываться :) . Но прошло время и я уже имею небольшой опыт и могу им поделиться. Тем более многие мечтают очень просто и быстро создавать красивые игры. Данный движок имеет реальную кучу преимуществ ,о которых я буду рассказывать в видеоуроках. И да когда не было известно о Юнити в России, я тут же писал о нем, что он чудесный движок и меня посылали с ним. Ну я оказался прав, а посылающие нет. Поэтому перед тем как спорить-Узнайте все плюсы данного инструмента. А минусы есть у всех.
ГРУППА ВК в группе я пишу статью-где формирую видеоуроки по их правильному усвоению.
PS: Повторюсь, это не конструктор, а движок. В нем можно управлять всем, что можно добавить на сцену и всеми параметрами этого объекта, Что позволяет выполнить игру любого жанра, зная логику и используя переменные. Автор создает на базе этого же движка платные ассеты - легкий ФПС -это уже готовое меню, оружие, худ бары и прочее. Но они были сделаны мощностями движка. Он сделал меню сбора объектов их использование, меню выбора оружия, бар патронов, бар здоровья и энергию фонарика. Умея пользоваться логикой,ГУИ, можно сделать больше и интереснее. Первое впечатление когда все увидели UNITY было такое же, что это конструктор пляжей.

видеоуроки:
Введение

Ландшафт


карта высот, программа Гео контрол2. И особенность создания ландшафта.


FX_эффекты окружения и настройки среды. Сохранение на временную шкалу.

Дороги дополнение к информации

Классы игры.

Подробно по классам для игр(ambient light,cloud, grass,linerbeam,likeobject, и т.д)
-Свое освещение-как сделать освещение при дневном свете. И добавление воды.

Дополнение по свету, мигание и текстуры.

-Облако, Светящиеся облако,трава

-Луч Света,триггер временных зон, летающие объекты(птицы)

-Текстовый объект и текстовый триггер


Импорт моделей(у меня с этим есть косяки, но у кого то их может не быть, отпишитесь по этому поводу)


Редактирование меша и префабов

Физические тела

коллизии и синематик на ригедбоди

Материалы

Декали- наложение материала на поверхности

дополнение к декалям

Система частиц-Партиклы

дополнение к партикалам

Итоговая сценка с эффектами частиц

Создание префабов и объединение объектов

Создание ролика(катсцена)
ошибки и вылеты программы- автор обещал исправить(и написал что уже исправил-в новом обновлении запишу видео)
Добавление Шрифтов

Введение в GUI

Звуки,Музыка

Анимация
подготовка к очень большой теме по анимации,тесты:

еще тест-персонаж

Введение в Анимацию

___________________________________________________

- ВВЕДЕНИЕ В Визуальный редактор логики.
Управление с помощью логики FSM(нажатие клавиши,переменные и работа с ними,влияние на параметры объектов)


CustomEntity- пользовательский объект, для воздействия на него логикой и FSM_Rotor

- триггер

Дополнение к триггерам и класс куб


- переключение камеры. управление GUI

GUI_подробности управления через визуальный код и переменные


Управление таймлайном. Смена дня и ночи, погодных эффектов

Смена материала

Создание движения(Простой персонаж),ВЕКТОР,КНОПКИ,Вперед, назад, вправо влево, движение по направлению камеры


-управление физикой
подготовка к уроку по физике движения тел

Скайсфера, Физический объект и движения им с помощью физ.сил

-загрузка уровней

Связь проделанной работы в небольшую игру.

Платные дополнения(DLC)

_________________________________________________________

Левел Дизайн разного направления, что бы было понятно что тут не только травка и цветочки на перевес с винтовкой.
космос(делал два часа вместе с моделированием, с хорошими и красивыми моделями была бы конфетка-но это дольше) -

Зимний лес, физика управление шаром -ригидбоди.



Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 05 Февраля 2018, 17:41
COOLGAMERДата: Четверг, 18 Января 2018, 21:56 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему не NeoAxis ?
vinurdДата: Пятница, 19 Января 2018, 07:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
А почему не NeoAxis ?

Изучал я как то его еще очень давно, зашел на форум пытался контактировать с разработчиками, но там в начале их деятельности витало какое то высокомерие, и ответ был -надо сам разберешься. Потом я попробовал их улучшенную версию, вник как делать простые вещи. Но мне очень не понравилось, что он разбит на несколько редакторов, что очень напомнило A8 и большую половину нужно технично доделывать самому ручками. Плюс при этом он дорогой и условно бесплатный. И если на S2 ребенок сделает игру, то на их чуде надо подключать мозг программиста. За длительное время существования- на нем сделали лишь несколько игр. Это плохой показатель движка. Т.е для меня в нем минусов больше чем плюсов.
COOLGAMERДата: Пятница, 19 Января 2018, 16:01 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот если бы сделать пошаговые уроки как сделать шутер типа Doom или half life (тригеры появления врагов и т п) то тогда таким урокам цены не было бы, а так такие уроки выглядят абстрактно мне кажется мало кого заинтересуют. :'(

p.s. А есть версия бесплатная для коммерческого использования ? :p
vinurdДата: Пятница, 19 Января 2018, 17:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Вот если бы сделать пошаговые уроки как сделать шутер типа Doom или half life (тригеры появления врагов и т п) то тогда таким урокам цены не было бы, а так такие уроки выглядят абстрактно мне кажется мало кого заинтересуют.

я и так делаю пошаговое руководство. Для того что бы создать нормальную карту для того же FPS надо знать основы движка. Повторяюсь бесплатного нет, все взломанные версии -нереально глючные -лично проверял.
До врагов нужно еще знать многое. Это не FPScreator Это движок. Хотя автор и сделал спецальный аддон, превращающий его как раз в подобие конструктора. О нем я расскажу позже. Там уже готовая игра. Только карты делать и расставлять врагов.
VladdiДата: Пятница, 26 Января 2018, 14:45 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Nevius Vinurd, умничка. Давно хотел купить данный продукт, но сомневался в том что пойму в нем хоть что-то. Теперь появился энтузиазм. Подписался бы на вас ВК, но к сожалению я там не сижу. С большим удовольствием и нетерпением жду, новых, ваших материалов)
vinurdДата: Вторник, 30 Января 2018, 18:29 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vladdi ()
умничка. Давно хотел купить данный продукт, но сомневался в том что пойму в нем хоть что-то. Теперь появился энтузиазм. Подписался бы на вас ВК, но к сожалению я там не сижу. С большим удовольствием и нетерпением жду, новых, ваших материалов)

Спасибо за поддержку.

Добавлено (28 Января 2018, 08:27)
---------------------------------------------
Разработчик движка предложил написать ему список по урокам. Может есть еще у кого какие вопросы, пожелания?

Добавлено (30 Января 2018, 18:29)
---------------------------------------------
Сейчас в STEAM программа продается со скидкой 50%

VladdiДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 22:32 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
Сейчас в STEAM программа продается со скидкой 50%


Спасибо. Купил)
martukДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 12:20 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
Сейчас в STEAM программа продается со скидкой 50%

Смешно. Решил купить, захожу и с удивлением замечаю что он уже в библиотеке =)

Добавлено (05 Февраля 2018, 12:20)
---------------------------------------------
Видимо, когда то купил тоже по скидке и забыл про него.

vinurdДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 11:07 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем разработчик обещал гигантские изменение в 10 версии движка. Движку напомню 2 года - активной разработки. Разрабатывает 1 разработчик - опытный в этом деле. За два года ему пришлось отходить от работы над движком к более узким DLL такие как конструктор шутера, и генератор зданий(отчего пока страдает немного функционал). И пока буду ждать новую версию - 10.
Проблема ошибок в движках всплывает при активном их использовании и подаче разработчику. Т.е интерес. Если движок используют мало человек разбирающихся в том, что они хотят получить и как это подать на английском автору- движок рискует уйти в незабытые.
Так пропал не один хороший движок.
Я попытался продемонстрировать, что он легковесен в сравнении с монстрами производственного уровня и полностью ориентирован на 1 разработчика, обладает более удобоваримой графикой и ее использованием и имеет гигантские перспективы роста если люди заинтересуются. Так что, до 10 версии.
AwakenedДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13:21 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Повилось несколько вопросов:
1) насколько большие карты можно делать
2) есть ли мультиплеер
3) какой ЯП
4) насколько сложный для новичка
5) есть ли еще какие уроки. кроме тех что в этой теме
6) есть ли комьюнити, у кого можно спросить помощи в случае проблем
7) у Вас какой-то проект на этом движке
8) когда ожидается 10 версия и почему ее нужно ждать, а не приступить к работе скажем сейчас.
9) чем лучше\хуже скажем Unity


Сообщение отредактировал Awakened - Пятница, 16 Февраля 2018, 13:24
vinurdДата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10:10 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) 1 карта 8 реальных км, карты можно сшивать видел туториал где используют готовую карту что бы создать окружение горы.
2) мультиплеер планируется в будущих версиях.
3) написан движок на C++ за 14долларов можно было получить возможность дописывать движок самому на сишке
в движке используется скрипты и визуальное программирование типа FSM
4) для новичка если посмотреть внимательно видеоуроки - легче чем другие движки.
5) популярность движка была очень небольшая. Им занималось около 3-4 продвинутых пользователей-1 Ахмад с турции помоему, он записал тоже много видеоуроков.
6) есть вк страница и канал на ютубе. Автор добавил канал в свой как русскоязычный ресурс.
7) В данный момент жду 10 версию. Потому что есть проблемы которые препятствуют продвижению по полному функционалу движка.
8) основной глюк с сеткой меша при импорте с блендера - сетка коллизии будет всегда маленького размера не зависимо как бы вы не меняли объект. Это для статических объектов.
Вторая ошибка в катсценах -они просто не работают из за глюка. Плюс в редакторе HUD выявил несколько пробелов в работе и по мелочи. Автор так же доработал работу с материалами в 10 версии т.е теперь есть все слои а не три основных. ив последнем сообщении написал, что вообще решил переделать управление - вот тут он и пропал уже как недели три молчит.
9) у движка крайне удобные инструменты быстрого создания игр -мощная FX составляющая и по функционалу он ближе к CRYENGINE - а сравнивать функционал края и юнити просто не имеет смысла. Т.е по 3D реализация более мощнее и в управлении этим в сцене. Юнити же приобрел большую популярность очень давно а с 3D ренедером(в широком понимании этого слова) там все одно и тоже, что я видел 10 лет назад. И у тго же юнити нет визуального программирования есть асеты-платные. FSM я покупал за 3200рублей. При этом самому юнити глубоко нагадить на асеты, кто и что там развивает.Поэтому периодически их код начинает работать с глюками и проекты крошиться.
Просто надо пробовать, смотреть.
AwakenedДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 13:11 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
Звучит неплохо.
Разве что С++ пугает. Я более-менее разобрался с javascript поэтому с unity у меня больше шансов разобраться. Плюс там магазин и сообщество реально развиты.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Уроки по S2EngineHD (видео) (раздел будет пополнятся.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг