Quest3D
|
|
Elame | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 13:18 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу уроки по Квесту3Д...кто знает что и где?
Сообщение отредактировал Elame - Пятница, 24 Апреля 2009, 19:58 |
|
| |
|
Assasin | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 15:26 | Сообщение # 23 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Elame, Удали или перепиши свой пост, а то будет бан.
|
|
| |
|
|
Руслан | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 20:57 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот говорят что с помощью блоков нельзя сделать сложную игровую логику. Так ли это? Как вижу, игры на этом движке создаются.
|
|
| |
Erath | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 21:06 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я знаю одну игру, созданную на Quest3D - Ship Simulator 20**. Несколько частей. Насколько я помню, совершенно неадекватная игра к системным требованиям. А по теме - guest3d.ru . Наше комьюнити, посвященное Quest3D. Там вы найдете ответы на большинство вопросов.
We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 21:13 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я тоже слышал об Ship Simulator, но не играл. Ну а вообще для сложных игр(типа Oblivion,GTA) Quest3D подойдёт?
Сообщение отредактировал Руслан - Пятница, 24 Апреля 2009, 22:00 |
|
| |
Erath | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 23:23 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Теоритически, да. На Quest3D можно сделать практически любой проект, было бы желание. Но т.к. это конструктор, а не движок, то разумеется есть ограничения. Во всяком случае, оптимизировать толком не выйдет ничего. Визуализации помещений, презентации - легко, а вот типо Oblivion и GTA - это уже сложнее намного. Так что лучше взять какой-нить движок
We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
|
|
| |
Elame | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 23:23 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Руслан Движок хорош,там можно создать все,главное уметь...
|
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 03:51 | Сообщение # 31 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| 2Erath я так понимаю, вы являетесь представителем этого --> ресурса, если так, то очень рад познакомиться и пообщаться в данной теме Quote (Erath) Но т.к. это конструктор, а не движок здесь я с вами немного не согласен, т.к. в офф интервью журнала Игромания и Ремко, было упомануто: Quote [«Игромания»]: Ремко, а к какой вообще категории инструментов относится Quest3D? Вроде бы и движок, но при этом есть визуальная среда программирования, приближающая его к категории игровых конструкторов. [Ремко]: На конференциях разработчиков программного обеспечения мне часто задают этот вопрос. Если честно, я не знаю, что ответить. Quest3D, наверное, нельзя отнести ни к одной из категорий. Мы привыкли называть свое детище многофункциональной системой для разработки real-time-приложений — это, видимо, и есть самое точное определение. То есть мы имеем не движок, но и не конструктор. Мы ведь специально скрестили эти два типа программ, чтобы разработчики игр и утилит могли выбирать, как им удобнее всего работать. Даже у матерых программистов не всегда есть время, чтобы писать с нуля весь код программы. Да это и не нужно. Кодировать с нуля нужно только то, что до этого не было сделано кем-то идеально. А если есть идеал, зачем изобретать велосипед? Поэтому даже профессионалы зачастую пользуются заложенным в Quest3D модулем визуального программирования: просто перетаскивают на форму новые элементы. Вас же не удивляет, что, например, в Delphi вшито множество готовых моделей! Вот и у нас в движке есть некий набор кирпичиков, которые можно подгрузить в любой момент. ................................................................................................................................... ............................................. Quote (Erath) Oblivion и GTA - это уже сложнее намного. а и не нужно создавать что-то подобное если оно есть, мне кажется что на этом двиге можно сваять игру не хуже качества и совсем другой направленности.....хотя возможно к версии 4.4.0 разработчики, поработают над квестом и добавят ему больше игровых возможностей, но когда это будет? ИМХО.....кстате в интервью был затронут вопрос о графической стороне между DirectX и OpenGL, и здесь разработчики склонились DirectX что непосредственно лучше подходит для игр, нежели OpenGL......
Сообщение отредактировал Viruz - Суббота, 25 Апреля 2009, 04:01 |
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 11:45 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, можно сделать всё что угодно, главное знать как!
|
|
| |
Erath | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:19 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2 Viruz я не представитель, просто я начинал с Quest3D и зарегистировался на вышеупомянутом сайте. Вот и направляю интересующихся туда, т.к. там больше вероятность получить ответ. А на счет конструктора или движка это действительно спорный вопрос. Достаточно просто посмотреть демки Кулагина, сделанные на квесте и уже можно представить потенциал программы. Кстати, игра под названиием Audio Surf (если не ошибаюсь) была сделана именно на Quest3D и даже что-то выиграла. На счет уроков и примеров: здесь есть несколько видео-уроков, здесь несколько уроков по основам Quest3D и тут целая куча готовых примеров на разную тематику.
We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
Сообщение отредактировал Erath - Суббота, 25 Апреля 2009, 12:34 |
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:25 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Erath, AudioSurf был создан на Quest 3D, также на нём создавался квест The Path и экшен DragonBlade. Ну и ещё некоторые игры. У меня вопрос: а самому блоки писать к Quest 3D можно? А если можно, то писать их надо на Visual C++?
|
|
| |
Erath | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:36 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, самому писать можно. Пишутся кажется .dll-ками. Не пробовал. Так же есть встроенный скриптовый движок Lua.
We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:11 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз можно писать свои блоки, то возможности, значится, у Quest3D большие.
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:27 | Сообщение # 37 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) Раз можно писать свои блоки, то возможности, значится, у Quest3D большие. happy я бы сказал что возможности квеста действительно поражают, ни чем не хуже какого-нибудь движка на C++,а квест очень оригинален своей системой рендера
skype: vergil010
|
|
| |
|
TLT | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 14:29 | Сообщение # 39 |
Сейчас нет на сайте
| Подкаст по Quest3D от Ternox'а - ТУТ
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:27 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сегодня ночью я общался с разработчиком одной онлайн игры Что за онлайн игра, и эта игра делается на Quest3D? Ну раз можно писать блоки, то он нихуже любого другого 3д движка!
|
|
| |