Пятница, 13 Декабря 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ErathДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 17:35 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу самый элементарный open-source движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Буду искать Q2.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 11:16 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу самый элементарный open-source движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не ищу легкий в освоении движок, я ищу самый простой по функциональности. Представьте себе Duke Nukem 3D, и поймете что я ищу. Только не такой старый smile Исходники Дюка у меня, кстати, были, но там просто хаос в структуре файлов. Разобраться там практически не реально.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20:24 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу самый элементарный open-source движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Irrlicht и Nebula все же довольно крутые продвинутые движки, это не то, что нужно. Там куча лишних фичей, которые на данный момент мне не нужны. Я просто хочу разобраться с архитектурой движка, начиная с самых простых и основных функций. Проще говоря, я хочу получить пока только мир, текстуры, камеру и загрузку моделей в .3ds. С загрузкой моделей я уже разобрался, а вот как сделан рендер любопытно посмотреть.

Отдельное спасибо Zeleboba. Зайду, гляну.


We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 18:58 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу самый элементарный open-source движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, 3D графический движок, желательно на Direct3D и C++.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 10:34 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу самый элементарный open-source движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу движок на C++ с открытым кодом без шейдеров и всяких наворотов. Только, рендер, свет, камера и простая логика.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 09:33 | Сообщение # 6 | Тема: Quest3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цена на данный момент вас беспокоить не должна. Вы же все равно только знакомитесь с программой, так что вам на rl-team.net smile

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:36 | Сообщение # 7 | Тема: Quest3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, самому писать можно. Пишутся кажется .dll-ками. Не пробовал. Так же есть встроенный скриптовый движок Lua.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:19 | Сообщение # 8 | Тема: Quest3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
2 Viruz я не представитель, просто я начинал с Quest3D и зарегистировался на вышеупомянутом сайте. Вот и направляю интересующихся туда, т.к. там больше вероятность получить ответ. А на счет конструктора или движка это действительно спорный вопрос. Достаточно просто посмотреть демки Кулагина, сделанные на квесте и уже можно представить потенциал программы. Кстати, игра под названиием Audio Surf (если не ошибаюсь) была сделана именно на Quest3D и даже что-то выиграла.

На счет уроков и примеров: здесь есть несколько видео-уроков, здесь несколько уроков по основам Quest3D и тут целая куча готовых примеров на разную тематику.


We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)

Сообщение отредактировал Erath - Суббота, 25 Апреля 2009, 12:34
ErathДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 23:23 | Сообщение # 9 | Тема: Quest3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Теоритически, да. На Quest3D можно сделать практически любой проект, было бы желание. Но т.к. это конструктор, а не движок, то разумеется есть ограничения. Во всяком случае, оптимизировать толком не выйдет ничего. Визуализации помещений, презентации - легко, а вот типо Oblivion и GTA - это уже сложнее намного. Так что лучше взять какой-нить движок

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 21:06 | Сообщение # 10 | Тема: Quest3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я знаю одну игру, созданную на Quest3D - Ship Simulator 20**. Несколько частей. Насколько я помню, совершенно неадекватная игра к системным требованиям. А по теме - guest3d.ru . Наше комьюнити, посвященное Quest3D. Там вы найдете ответы на большинство вопросов.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 20:22 | Сообщение # 11 | Тема: Leadwerks Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так, с камерой я разобрался. Только теперь новая проблема. Если кто пробовал делать сцены, то наверняка использовали Controller. Так вот, я пробовал делать по видео-уроку и у меня почему-то физическая модель Controller'a выглядит как один цилиндр (вместо двух, как в видео) и постоянно неактивна (красного цвета, в видео - зеленая и активна). Никто не знает в чем может быть дело?

P.S. на крайний случай, подскажите хоть как составить вопрос на английском для офф. форума, а то я боюсь меня не поймут:)


We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Среда, 11 Марта 2009, 22:06 | Сообщение # 12 | Тема: Leadwerks Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос к тем, кто разбирался с движком или просто знает в чем может быть дело. Я делал сценку по видео-урокам, выложенным на офф. сайте. Так вот, делал все в точности, как описано, но при компиляции у меня изображение перевернутое. В видео-уроках все нормально. Я вот не пойму в чем проблема, то ли с драйверами что-то не то, то ли камера как-то не так показывает, то ли значения все умножаются на -1. Никто не знает, в чем может быть проблема?

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Среда, 11 Марта 2009, 20:18 | Сообщение # 13 | Тема: Radeon X1300 и Radeon HD 3470 какая лучше?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, вопрос в теме. Пытаюсь запустить Leadwerks Engine, а для него минимально требуемая видео-карта Radeon X1300 (или GeForce 6600). На ноуте у меня стоит Radeon Mobility HD3470 и я никак не пойму, подходит она или нет. К тому же, на офф. форуме постоянно советуют обновлять драйвера, но для интегрированных видео-карт серии HD 3400 драйверов нет даже на ati-amd.com.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Вторник, 10 Марта 2009, 15:24 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите выбрать движок для игры жанра авангард
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас почитаю про эти движки. Платные или нет, пока разницы нет. Существуют ведь кряки т.п., когда дело дойдет до коммерческого использования, я подумаю о лицензии.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ErathДата: Вторник, 10 Марта 2009, 13:28 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите выбрать движок для игры жанра авангард
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не уверен в названии темы...

Описание игры: FPS с большим уклоном на физическую сторону (головоломки на основе физики, возможность составления объектов из отдельных деталей, деформирование объектов). Большие открытые пространства (минимум 16 кв.км), густые джунгли. Первоначально ориентировалось на online 16 человек и мир в виде планеты, т.е. сфера огромного радиуса (как в Populous The Beginning), поделенная на районы (Morrowind).

Требования к движку:
1) Высокая скорость работы;
2) Просчет высокополигональных моделей;
3) Физика не хуже Newton Game Dynamics с поддержкой RagDoll;
4) Поддержка шейдеров, volume light;
5) Поддержка SpeedTree (или ее интегрируемость);
6) Желательно на c++;
7) Удобный sandbox (или хотя бы его наличие);
8) Поддержка сети.

Не все пункты обязательны. Не исключено, что бОльшую часть придется писать самому (пока не представляю как, поэтому вопросы еще появятся).

Что пробовал: Quest3d (не подошел из-за неудобности создания структуры), Leadwerks Engine (понравился картинка, только так и не смог запустить sandbox на Radeon Mobility HD 3470, обновление драйверов не помогло) и Source Engine (понравился всем, особенно оптимизацией, но не знаю подойдет ли). Вообще склоняюсь к Source.

Если можно, посоветуйте литературу по C++ и геймдеву в электронном формате. Работаю один, поэтому нужна информация о тонкостях разработки. Нужен ли в моем случае SpeedTree?


We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг