Пятница, 26 Апреля 2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Общий вопрос по 3D Max и Движкам (Какой движок лучше Existence Engine, OSG Rеtribution?)
Общий вопрос по 3D Max и Движкам
-=Dark=-Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 21:41 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Вот у меня накопилась парочка вопросов:
1) Все ли 3d движки поддерживают импорт моделей из макса?
2) Какой по вашему мнению движок лучше Existence Engine, OpenSceneGraph 2.8, Rеtribution Engine?
3) Если в движок вставить 3д модель с большим количеством полигонов, и с хорошо прорисованными текстурами, в игре это качество ухудшится?


KGM TEAM
ALPHAUserДата: Суббота, 28 Марта 2009, 22:39 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Обычно все. Если нет прямого импорта из макса, то разработчики всегда указывают на плагин или утилиту для импорта или переконвертирования в свой формат.
3) Зависит от движка.





Сообщение отредактировал ALPHAUser - Суббота, 28 Марта 2009, 22:40
TLTДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:25 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
1. нет такого понятия "поддерживают импорт моделей из макса". Движки поддерживают конкретные форматы моделей, и плевать в каком редакторе они были сделаны, лишь бы соответствовал формат и регламент движка (у некоторых движков есть ограничения на количество полигонов). 3Д макс в свою очередь поддерживает импорт моделей в большинство популярных форматов (за счет плагинов - во все почти).

2. для какой цели, для кого? Для тебя, судя по всему, не подходит ни один из них.

3. зависит от движка, от его производительности, системы визуализации. Если рендер позволяет отображать большие текстуры, то они будут отображаться. Если нет - то будут отображаться как возможно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
karuyДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 17:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня тоже появилса вопрос по 3DS Max: у меня есть затекстируваная модель, мне нужно удалить те текстуры, как ето зделать? (жму "m", потом кликаю на get material->scene и там видны ети текстуры но убрать их никак не могу).
P.S. Вопрос не сложен поетому отдельной темы не создавал.
RoderikДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 18:21 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В редакторе материалов выбери пустую ячейку для материала и присвой его модели она станет просто серой без материала)))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Общий вопрос по 3D Max и Движкам (Какой движок лучше Existence Engine, OSG Rеtribution?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг