Среда, 20 Ноября 2024, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BlendELF
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:24 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет я решил выложить русские уроки движка BlendELF так как я нашёл только на английском
сам движок можно скачать тут
скачать blendelf

информация о движке
тип игр которые можно делать на движке - 3D
жанр игр которые можно делать на движке - любой
лицензию ну за движок не надо платить - бесплатно
языки программирования - с++, с#, LUA
разработчики этого движка - Samuel Anjam

уроки

урок 1
BlendELF Основы
Это руководство должно дать вам основную идею, как использовать BlendELF для разработки игр и приложений.
Шаг 1: Начало учебника ресурсов
Я полагаю, вы уже получили сами BlendELF Development Kit, а если нет, то голову http://blendelf.com и получить себе один! BlendELF Development Kit содержит двигатель исполняемые файлы и файлы уровне мы будем использовать для этого учебника.
Шаг 2: Извлечение Development Kit
Первая выписка Девелопмент почтовый комплект папку по вашему выбору, желательно пустой. Мои папки в настоящее время выглядит следующим образом:

Ваша папка может выглядеть несколько иначе, в зависимости от операционной системы вы используете (я использую Ubuntu 10,04 в снимок экрана) и какая версия blendelf вы используете, но дело в том, что у вас есть необходимые файлы туда. Также иногда операционной системы обыкновение показывать файл расширений файлов (.exe / .dll / и т.д.), но это не должна быть большой проблема. Вот небольшой обзор файлов в разработке комплекта:

*BlendELF.exe и DLL файлы используются для выполнения окна версию движка
*blendelf и файлы в папку linux_libraries используются для выполнения Linux версии двигателя
*Файл LICENSE.koi содержит лицензию BlendELF и лицензий на библиотеки, которые он использует
*папка содержит инструменты для смешивания сцены экспортера
*Папка содержит документы (Lua) API доктрина BlendELF
*cppsdk папка содержит C + + Software Development Kit от BlendELF
*dotnetsdk папка содержит. NET Software Development Kit от BlendELF
*уровнях папка содержит образец уровнях BlendELF

Шаг 3: Схватив уровне файла
Уровнях папка должна содержать файл level1.pak имя. PAK файлы файлы BlendELF сцены. Они содержат все текстуры / модели / предприятий / камеры / фары / арматуры / и т.д. одной сцене. Положите level1.pak файл в ту же папку, где BlendELF.exe или blendelf файлы.

Мои папки в настоящее время выглядит следующим образом:

Вы видите, что я добавил level1.pak файл там? Great! Теперь у нас есть все, что нужно, чтобы загрузить сцену в BlendELF.

Шаг 4: Создание сценария init.lua

Идем дальше и создать текстовый файл с именем init.lua в папку, в которую были извлечены пакет разработки ПО. Не волнуйтесь, если ваша операционная система предупреждает о. Lua расширением. Вы все еще можете открыть файл в текстовом редакторе чистой, как блокнот окна или Gedit / Kate / Vim на Linux.

Мои папки в настоящее время выглядит следующим образом:

айт второй! Что init.lua??

Я рад, что вы спросили! Позвольте мне объяснить. init.lua представляет собой файл сценария Lua и большую часть времени, она будет сердце вашей игры. Вы будете писать в основной цикл вашей игры в файл сценария init.lua. Основной цикл будет держать ваши игра работает до тех пор, пока вы не выйти из игры. ПРИМЕЧАНИЕ: это очень важно, что вы поместили файл init.lua сценарий в тот же каталог, где BlendELF.exe / blendelf файлы. В противном случае BlendELF обыкновение найти.

Lua? Никогда не слышал о ней ...

Lua очень легкий, портативный и простой язык сценариев, который широко используется в игровой индустрии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите lua.org. Благодаря своей простоте, очень легко подобрать, даже для новичков. Итак, давайте руки грязные и положить BlendELF работать!

Шаг 5: очень простой скрипт init.lua
Откройте ваш init.lua сценария в чистом текстовом редакторе, как блокнот на окнах и Gedit / Kate / Vim на Linux. Сначала необходимо загрузить на сцене. Мы можем сделать это с elf.LoadScene функцию, которая принимает один параметр, который является путь к файлу PAK файл, который вы хотите загрузить. Давайте напишем нашу первую строку:
elf.LoadScene ("level1.pak")
Ok так что теперь наш скрипт загружает сцену, теперь нам нужны основного цикла. Давайте писать после того как мы загрузили сцену:
elf.LoadScene ("level1.pak")
в то время как elf.Run () == истинной делать
конец
То весь наш файл сценария init.lua! Но прежде чем запустить его, давайте посмотрим, что мы делали там ...

Мы сделали то время цикла для нашего основного цикла. Каждый раз, в то время как цикл побежал, он проверяет, elf.Run () возвращает правда, и если да, то она по-прежнему работает. Сделать ключевое слово просто чтобы показать, что мы сделали с тестированием, и мы хорошо идти к исполнению части цикла. Конец ключевое слово в третьей строке указывается, что мы можем вернуться к тестированию, если мы должны выполнить еще в то время как цикл.

Elf.Run функции выполняет весь двигатель на один кадр (предоставляет сцену и работает аудио, физики и логики игры) и возвращает истину, если все было хорошо. Если Вы по какой-либо elf.Quit возможность звонить в любой момент игры / приложения, а затем elf.Run функция автоматически определит, что вы сделали, и в следующий раз он вернется, и вы ложные выходы применения. То же самое происходит, если вы закроете окно двигателя.
Шаг 6: Запуск BlendELF
Таким образом, мы, наконец, добраться до запуска двигателя! На окнах, дважды щелкните BlendELF.exe. В Linux, дважды щелкните blendelf или запустить его из консоли.

Помощь, она не работает!

Это может быть потому, что ваш компьютер не поддерживает по крайней мере OpenGL 2.0, или потому, что ваш сценарий init.lua содержит ошибки. BlendELF принты ошибки в консоль и сохраняет их в elf.log файл в том же каталоге, что BlendELF исполняемый файл (или BlendELF.exe blendelf), так что проверить либо один на наличие ошибок. Только тип ошибки, которая не BlendELF магазин elf.log является недействительным обрабатывать ошибки. Это потому, что больной обрабатывать ошибки не остановить выполнение сценария, поэтому записав его на elf.log несколько раз в течение одного кадра потенциально может замедлить двигателя вниз слишком много. Поэтому проверить консоль для них.

Если все пойдет хорошо, вы должны увидеть что-то вроде этого:

Добавлено (22.07.2010, 13:24)
---------------------------------------------
остольные уроки выложу чуть позже только переведу biggrin



Нажимай.
SpihexДата: Пятница, 23 Июля 2010, 15:28 | Сообщение # 2
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Похвальное стремление, но почему бы тебе самому не перевести?

Quote (doxl)
полагаю, вы уже получили сами BlendELF Development Kit, а если нет, то голову http://blendelf.com и получить себе один! BlendELF Development Kit содержит двигатель исполняемые файлы и файлы уровне мы будем использовать для этого учебника.

Quote (doxl)
Первая выписка Девелопмент почтовый комплект папку по вашему выбору, желательно пустой. Мои папки в настоящее время выглядит следующим образом:

И ещё много-много цитат...

NimphomaniakДата: Пятница, 23 Июля 2010, 15:56 | Сообщение # 3
Квадрат
Сейчас нет на сайте
doxl
зачем тут выкладывать машынный перевод?
когда будет норм перевод тогда и создавай тему...
а от себя могу сказать что несколько месяцев назад начал переводить первый урок(но в скоре надоело)
урок




самая легкая книга по С++ тут
vovchikДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 02:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, вот присматриваюсь к движку BlendElf, даже создал сайт, где надеюсь создать хотя бы маленькое но русское сообщество по этому движку. И без Blender-а здесь необойдётся 100%. Посетите BlendElf по русски и вступайте в сообщество если вам интересен этот движок.

Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
SlavyanOOsДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:45 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Машинный перевод - фу, бе, кака! angry Потом сделаю перевод .NET уроков!
nikolas-zДата: Вторник, 10 Августа 2010, 21:23 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я могу поделиться опытом, как подключить движок к Code Blocks под Linux

Под лежачий камень... мы всегда успеем.
BASSДата: Вторник, 08 Марта 2011, 00:07 | Сообщение # 7
independent developer
Сейчас нет на сайте
Посоветуите , пожалуйста уроки по движку(текстовые желательно).Буду весьма благодарен.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
VickaДата: Вторник, 08 Марта 2011, 00:13 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
BASS, клац
для старта большего и не нужно)




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 08 Марта 2011, 00:14
allxumukДата: Вторник, 08 Марта 2011, 08:42 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, а как твой "клац" связан с этим движком? Это же тема не про Блендер.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BASSДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:45 | Сообщение # 10
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
BASS, клац

Quote (allxumuk)
Neia, а как твой "клац" связан с этим движком? Это же тема не про Блендер.

Действительно, к чему это было?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
VickaДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:03 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
BASS, allxumuk, извиняюсь за невнимательность)

KingДата: Пятница, 18 Марта 2011, 03:53 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Парни, как подружить его с кириллицей?

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг