помощь с Torque 3d
|
|
Dooniil | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:49 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, прошу, помогите мне скомпилировать движок Torque 3d.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 09:56 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не засорять лишний раз форум, буду отписываться в этой ветке о попытке сборки и использования движка torque 3D. Добавлено (27 мая 2015, 09:56) --------------------------------------------- Скачал релиз Torque3D-3.6.3. Разбираюсь.
|
|
| |
Xoid | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 10:37 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| инструкция по компиляции: 1-качаешь турка 3дэ 2-компилиш 3-... 4-profit!!
skype:xoid_main | С#/Unity
Сообщение отредактировал Xoid - Среда, 27 Мая 2015, 10:38 |
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xoid ( ) инструкция по компиляции: 1-качаешь турка 3дэ 2-компилиш 3-... 4-profit!! Ну попробовал собрать cmake'ом. Получил решение для 9-й студии экспресс. У меня куча ошибок при компиляции... Вангую: следующий пост будет о необходимости иметь "прямые руки".
Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 11:22 |
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:40 | Сообщение # 5 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Руки просто прямые иметь надо
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
myself999 | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 14:18 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Вангую: следующий пост будет о необходимости иметь "прямые руки".
Цитата Tymonr ( ) Руки просто прямые иметь надо Некоторые бывают через чур предсказуемыми.
http://mit.garagegames.com/Torque3D-3-6-1.zip = готовая, откомпиленая версия 3.6.1(стабильная) + откомпиленный проект-менеджер; https://github.com/GarageGames/Torque3D/releases/tag/v3.7-rc = готовая, откомпиленная 3.7 версия(пре-релиз) + откомпиленный проект-менеджер;
Если уж совсем хочется почувствовать абсолютный контроль и скомпилировать самостоятельно: https://github.com/GarageGames/Torque3D/tree/release-3.7 = исходник 3.7 версии с фиксами, которая нормально компилится версиями выше ВС10. Обязательно нужно установить все СДК, которые требует торк, иначе во время компиляции вылезут красные ошибки - отсутствие библиотек.
Сообщение отредактировал myself999 - Среда, 27 Мая 2015, 14:19 |
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 14:35 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| myself999, спасибо, буду пробовать, конечно. Но что-то не уверен я в отсутствии ошибок. Надо все исходники двига изучить походу и самому CMakelist написать.
Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 14:37 |
|
| |
myself999 | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 19:46 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Но что-то не уверен я в отсутствии ошибок. Надо все исходники двига изучить походу и самому CMakelist написать. Я могу сказать точно, что на моей VS2012 студии компилится без ошибок. Главное, установить все нужные SDK.
|
|
| |
Юзык | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 03:14 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Torque 3d 3.6.1 - World Editor. 1)-импортировал в террейн карту высот реальной местности, одел на него текстуру- космоснимок 8192х8192. Контролировать размер террейна получается (местность 8х8км). Огорчает ограничение разрешения текстуры террейна 2048. В итоге хороший снимок на переднем плане плывет. Программисты, подскажите, нельзя ли это ограничение в коде как-то увеличить (раза так в два хотя бы)..? 2)-с травой все понятно, благо есть норм видеоурок. С деревьями хуже, их в пакете всего 1 вид. Импортировал свое. Отредактировал маты, выкрутил альфу листьев, сохранил. Forest Editor его сажает но оно без ЛОД и билбордов !!?? Что-то сомневаюсь что сам смогу сделать систему ЛОД для Торка. Подскажите, может где можно позаимствовать парочку халявных деревьев для Торка? В видеороликах его зеленка улетная. Где они это берут? 3)- и есть ли возможность регулировать дальность отрисовки теней (не могу найти). Кхэ...
|
|
| |