Воскресенье, 15 Сентября 2019, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » помощь с Torque 3d (помогите скомпилировать последнюю версию Torque 3d)
помощь с Torque 3d
DooniilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, прошу, помогите мне скомпилировать движок Torque 3d.
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 09:56 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы не засорять лишний раз форум, буду отписываться в этой ветке о попытке сборки и использования движка torque 3D.

Добавлено (27 мая 2015, 09:56)
---------------------------------------------
Скачал релиз Torque3D-3.6.3. Разбираюсь.

XoidДата: Среда, 27 Мая 2015, 10:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
инструкция по компиляции:
1-качаешь турка 3дэ
2-компилиш
3-...
4-profit!!


skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Среда, 27 Мая 2015, 10:38
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
инструкция по компиляции:
1-качаешь турка 3дэ
2-компилиш
3-...
4-profit!!

Ну попробовал собрать cmake'ом. Получил решение для 9-й студии экспресс.
У меня куча ошибок при компиляции...
Вангую: следующий пост будет о необходимости иметь "прямые руки".


Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 11:22
TymonrДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:40 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Руки просто прямые иметь надо

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
myself999Дата: Среда, 27 Мая 2015, 14:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Вангую: следующий пост будет о необходимости иметь "прямые руки".


Цитата Tymonr ()
Руки просто прямые иметь надо

Некоторые бывают через чур предсказуемыми. smile

http://mit.garagegames.com/Torque3D-3-6-1.zip = готовая, откомпиленая версия 3.6.1(стабильная) + откомпиленный проект-менеджер;
https://github.com/GarageGames/Torque3D/releases/tag/v3.7-rc = готовая, откомпиленная 3.7 версия(пре-релиз) + откомпиленный проект-менеджер;

Если уж совсем хочется почувствовать абсолютный контроль и скомпилировать самостоятельно:
https://github.com/GarageGames/Torque3D/tree/release-3.7 = исходник 3.7 версии с фиксами, которая нормально компилится версиями выше ВС10. Обязательно нужно установить все СДК, которые требует торк, иначе во время компиляции вылезут красные ошибки - отсутствие библиотек. smile


Сообщение отредактировал myself999 - Среда, 27 Мая 2015, 14:19
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 14:35 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
myself999, спасибо, буду пробовать, конечно. Но что-то не уверен я в отсутствии ошибок. Надо все исходники двига изучить походу и самому CMakelist написать.

Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 14:37
myself999Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 19:46 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Но что-то не уверен я в отсутствии ошибок. Надо все исходники двига изучить походу и самому CMakelist написать.

Я могу сказать точно, что на моей VS2012 студии компилится без ошибок. Главное, установить все нужные SDK.
ЮзыкДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 03:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Torque 3d 3.6.1 - World Editor.
1)-импортировал в террейн карту высот реальной местности, одел на него текстуру- космоснимок 8192х8192. Контролировать размер террейна получается (местность 8х8км).
Огорчает ограничение разрешения текстуры террейна 2048. В итоге хороший снимок на переднем плане плывет.
Программисты, подскажите, нельзя ли это ограничение в коде как-то увеличить (раза так в два хотя бы)..?
2)-с травой все понятно, благо есть норм видеоурок. С деревьями хуже, их в пакете всего 1 вид. Импортировал свое. Отредактировал маты, выкрутил альфу листьев, сохранил.
Forest Editor его сажает но оно без ЛОД и билбордов !!?? Что-то сомневаюсь что сам смогу сделать систему ЛОД для Торка.
Подскажите, может где можно позаимствовать парочку халявных деревьев для Торка? В видеороликах его зеленка улетная. Где они это берут?
3)- и есть ли возможность регулировать дальность отрисовки теней (не могу найти).
Кхэ...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » помощь с Torque 3d (помогите скомпилировать последнюю версию Torque 3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг