Среда, 06 Ноября 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с BlendELF
RimДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал осваивать движок,возникла проблема с привязкой объекта к объекту. Кто знает как это сделать скажите плиз..

Добавлено (05.04.2011, 23:31)
---------------------------------------------
не знает ни кто?

Добавлено (06.04.2011, 21:31)
---------------------------------------------
людии) помогите

monk05Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:23 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BlendElf пока не популярен, поэтому помощи пока не жди. Все ждут оптимизации этого движка, тогда будет помощь. Хотя я могу ошибаться.

Добавлено (07.04.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Единственная помощь - форум на официальном сайте. Если английский не знаешь, могу попробовать тебе помочь.

KingДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
На сколько я помню, на официальном форуме, автор говорил о своей занятости и о том, что BlendElf может уже не обновляться. Могу ошибаться. В любом случае, я бы не стал надеяться и ждать его оптимизации и популяризации) Исxодники предоставляются.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Четверг, 07 Апреля 2011, 20:47
FlowДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:11 | Сообщение # 4
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
monk05, он уже давно не обновляется(
Все ждут поддержки кириллицы...

Добавлено (07.04.2011, 21:11)
---------------------------------------------
Rim, почитай справку, много нового узнаешь))

Или просто назначь координаты одного обьекта, к координатам другого
Пример: (Без синтаксиса)
box.x=box2.x
box.y=box.y

Code

elf_vec3f elf.GetActorPosition( object actor )
elf_vec3f elf.GetActorRotation( object actor )
elf_vec4f elf.GetActorOrientation( object actor )

elf.SetActorPosition( object actor, float x, float y, float z )
elf.SetActorRotation( object actor, float x, float y, float z )
elf.SetActorOrientation( object actor, float x, float y, float z, float w )

elf.SetActorPositionRelativeTo( object actor, object to, float x, float y, float z )
elf.SetActorRotationRelativeTo( object actor, object to, float x, float y, float z )
RimДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:58 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а как сделать коллизии без физики?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг