Подскажите физические движки
|
|
ProFiLeR | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я раньше писал программы, теперь я хочу занятся геймдевом работаю в OGL написал управление (клава и мышь), убирание невидимых граней, очень интересует можно ли найти физический движок без изменения в программе к примеру я делаю игру с прямым изменением в карте можно ли исспользовать box colide или что-то в роде mesh colide c plane'aми в opengl на скрине ты типа берешь лопату и выбиваешь угол, можно его вверх или вниз опускать и физика сразу находит что я опустил или поднял и просчитывает коллизию игрока с полом желательно дать физ движок легкий, с примерами
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что после опускания угла должно образоваться?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProFiLeR) очень интересует можно ли найти физический движок без изменения в программе как то я не понял, ты хочеш к своему проекту подцепить физический движек без изменения кода уже написанной программы?
@noTformaT
|
|
| |
|
lorenze | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычный колайдер на земле и обычный колайдер на частях тела персонажа, дальше пишешь полупроцедурную систему управления переключением анимации и изменением угла костей =) Тут вопрос не физики уже, хотя конечно можно заморочится и сделать физически зависимую модель поведения персонажа на ландшафте =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
ProFiLeR | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) конечно можно заморочится тоесть смысла нету надо просто написать алгоритмы чтобы игрок ходил по заданым координатам(по наклонным плоскостям) и не падал скводь обьект? очень интересно, спасибо, я наверное действительно не стану брать целый физический движок а просто напишу функции
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:34 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто никакого смысла нет в этих наворотах) если только делать спортивный симулятор по лёгкой атлетике с реалистичной физикой тела)) Всем остальным играм хватает гораздо более простых систем повышения реализма происходящего на экране. Но на анимации гемор словишь тоже)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|
lorenze | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай мешем и проблем не будет )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|