| Движок (мощный конструктор) 2D (Android, Win) | 
|  | 
| 
| SteKoVvV | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 14:20 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Приветствую пользователей портала GCUP! Прошу помощи в выборе движка (может быть конструктора) для создания двумерных игр (2D) в жанре TDS с элементами RPG. Главное условие - свобода для коммерческого использования плюс неограниченность в ресурсах и объектах на уровне.
 
 Собственно помощи прошу у опытных пользователей. Так как на сайте представлен достаточно большой выбор и самому сорентироваться достаточно трудно. Заранее спасибо!
 
 
   Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
 |  |  |  |  | 
| 
| basist | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 15:17 | Сообщение # 2 |  |   пациент Flight Dream Studio Сейчас нет на сайте | SteKoVvV, Делай на юнити, туторов полно. |  |  |  |  | 
| 
| _ToBe_ | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 3 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | SteKoVvV, из популярных конструкторов - это Game Maker и Construct Classic / 2 Из движков - Unity
 
 Все они достаточно мощные и популярные. Попробуй все из списка выше, почитай про лицензию, выбери оптимальный для себя вариант и вперёд!
   |  |  |  |  | 
| 
| Wookie | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 4 |  |   Decembear Сейчас нет на сайте | Godot попробуй. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Edison6 | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 17:40 | Сообщение # 5 |  |   TRUE Programmer Сейчас нет на сайте | Godot +1 
 Берил сбрей усы
 |  |  |  |  | 
| 
| SteKoVvV | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 18:40 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | _ToBe_, популярное не всегда хорошее для инди-одиночки. Плюс бесплатность и открытость для меня в приоритете. Так что ни то ни другое не подходит. 
 Wookie, Edison6, спасибо, посмотрю.
   
 
   Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
 |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 19:19 | Сообщение # 7 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | Мне OpenFL нравится ) |  |  |  |  | 
| 
| Wookie | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 19:32 | Сообщение # 8 |  |   Decembear Сейчас нет на сайте | Цитата Xakep (  ) Мне OpenFL нравится ) Мне тоже нравится, только он фреймворк а не движок, и вовсе не конструктор игр.
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| 1nt3g3r | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 23:45 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Как насчет libGDX? Открытый, бесплатный, активно развивается, отличнейшая документация, не ко всем коммерческим такая есть. Позволяет портировать игру на Windows/Linux/Mac Os X/Android, если покостылять немного - то и на iOS и HTML5. Язык - Java, нужные места (рендер, звук) написаны на Си или Си++ (не знаю точно, не буду врать) для каждой платформы, и подгружаются динамически. За счет этого движок очень быстр. Использую уже несколько лет, менять пока не хочу, libGDX очень уж крут. 
 Из дополнительных плюшек - встроенная физика (Box2d), поддержка редактора Tiled, редактора Gleed2D. Десяток официальных расширений - поддержка TTF шрифтов, поддержка физ. движка Bullet. Возможность использовать сторонние платные инструменты - например, Spine (крутой редактор анимаций от автора же libGDX).
 
 Из минусов - хоть архитектура движка и очень крута, все же нужно некоторое время, чтобы в него вьехать. И это совсем не конструктор - это полноценный движок, и без знаний ЯП здесь никуда.
 
 Ссылка на сайт - Libgdx site
 
 Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
 |  |  |  |  |