Понедельник, 30 Декабря 2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движок (мощный конструктор) 2D (Android, Win)
SteKoVvVДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 14:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую пользователей портала GCUP!
Прошу помощи в выборе движка (может быть конструктора) для создания двумерных игр (2D) в жанре TDS с элементами RPG. Главное условие - свобода для коммерческого использования плюс неограниченность в ресурсах и объектах на уровне.

Собственно помощи прошу у опытных пользователей. Так как на сайте представлен достаточно большой выбор и самому сорентироваться достаточно трудно. Заранее спасибо!



Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
basistДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 15:17 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
SteKoVvV, Делай на юнити, туторов полно.
_ToBe_Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SteKoVvV, из популярных конструкторов - это Game Maker и Construct Classic / 2
Из движков - Unity

Все они достаточно мощные и популярные. Попробуй все из списка выше, почитай про лицензию, выбери оптимальный для себя вариант и вперёд! happy
WookieДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 4
Decembear
Сейчас нет на сайте
Godot попробуй.

Edison6Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 17:40 | Сообщение # 5
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Godot +1

Берил сбрей усы
SteKoVvVДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 18:40 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, популярное не всегда хорошее для инди-одиночки. Плюс бесплатность и открытость для меня в приоритете. Так что ни то ни другое не подходит.

Wookie, Edison6, спасибо, посмотрю. smile



Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
XakepДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 19:19 | Сообщение # 7
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Мне OpenFL нравится )
WookieДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 19:32 | Сообщение # 8
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Мне OpenFL нравится )

Мне тоже нравится, только он фреймворк а не движок, и вовсе не конструктор игр. smile


1nt3g3rДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 23:45 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как насчет libGDX? Открытый, бесплатный, активно развивается, отличнейшая документация, не ко всем коммерческим такая есть. Позволяет портировать игру на Windows/Linux/Mac Os X/Android, если покостылять немного - то и на iOS и HTML5. Язык - Java, нужные места (рендер, звук) написаны на Си или Си++ (не знаю точно, не буду врать) для каждой платформы, и подгружаются динамически. За счет этого движок очень быстр. Использую уже несколько лет, менять пока не хочу, libGDX очень уж крут.

Из дополнительных плюшек - встроенная физика (Box2d), поддержка редактора Tiled, редактора Gleed2D. Десяток официальных расширений - поддержка TTF шрифтов, поддержка физ. движка Bullet. Возможность использовать сторонние платные инструменты - например, Spine (крутой редактор анимаций от автора же libGDX).

Из минусов - хоть архитектура движка и очень крута, все же нужно некоторое время, чтобы в него вьехать. И это совсем не конструктор - это полноценный движок, и без знаний ЯП здесь никуда.

Ссылка на сайт - Libgdx site


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг