Пятница, 19 Апреля 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Cocos2D (И его потомки)
Cocos2D
СамоделкинДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:48 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Такая каша из всех этих кокосов, что вообще нефига не сориентируешься. Зашел на сайт Кобольд2Д и там заголовок начинался оптимистично:
"Bringing Order to Cocos2D Chaos and Complexity. Kobold2D is open source, all-inclusive, ARC enabled, documented..." а закончился словами "For iOS and Mac OS X." , что многих разочарует.
Даже гугл толком не спасает, если ты не очень шаришь в теме. Каждый раз речь о разных кокосах. Подскажите доходчивый для обыкновенного нуба тутор: что нужно качать, как и куда устанавливать. Включая доп ПО типо Явы СДК, Андроид СДК, Эклипс или что там нужно еще? А также другие нужности, типо физических движков и что там еще понадобится. Все что я находил либо отрывочно, либо про MacOS.
И в целом поясните кто в теме, саму структуру "сборки" - сколько необходимо компонентов, чтобы полноценно пользоваться движком этим. И какой компонент за что отвечает.
Судя по ссылкам в гугле - штука очень популярная у русских мобильных разработчиков. У настоящих) Уверен многие на этом сайте могли бы заинтересоваться, если бы не плюнули на самом первом этапе. Мы тут на форуме какбэ по большей части не специалисты высокого уровня)
Вот например может есть что-то типо минигайда "Знакомство с PhoneGap" со странички allxumuk'а . Только под винду и не страшно если поподробнее. Я думаю многим бы было интересно и мб даже полезно.
А то всех заинтересовали, топик синеньким выделили и в шапку прицепили. Ну так отдувайтесь - дайте ссылку или сами на пальцах поясните что да как к чему прикручивать smile

ЗЫ: Меня вот лично интересует решение, которое бы работало на винде и хорошо бы могло компилировать под винду и андроид. Очень хотелось бы чтобы ЯП был простой скриптовый типо LUA (вроде существует вариант с LUA в природе). Хотелось бы узнать можно ли пользоваться библиотеками типо lime.lua так, как в той же Короне СДК, существенно упрощая программирование.
Проект сделанный на одной версии(порте) вообще никаким боком с другой не сочитается или все-таки можно исходные коды готового проекта прикрутить к кокосу-родственнику? Что означает фраза "Cocos2d-x for XNA будет ежемесячно обновляться и синхронизироваться с cocos2d-iphone и cocos2d-x. " (а именно слово синхронизация).


Сообщение отредактировал Самоделкин - Суббота, 07 Апреля 2012, 01:15
reyzorДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 07:51 | Сообщение # 62
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Бери Cocos2D-x он компилится как тебе надо.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
СамоделкинДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 10:08 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Бери Cocos2D-x он компилится как тебе надо.

В том и дело, что "взять" не то чтобы очень удобно. Перечитал приличную кучку статей из гугла в которых половину слов впервые встретил.
Скачал и установил помимо самого cocos2d-x еще тележку программ и столько же плагинов. Сделал все по кругу раза три, опирался в основном на статьи с хабры (все уже не вспомню):
http://habrahabr.ru/post/126582/
http://habrahabr.ru/post/127220/
http://habrahabr.ru/post/109944/

Фиг с ним, что у меня доисторический инет-канал, но даже без учета этого на все это ковыряние я чуть ли не день убил. Хотя по уму все должно занимать минут 30 от силы.
Плохо что так и не получил даже небольшого обнадеживающего результата. После того как мне удалось натравить с пятой попытки VS2010 на cocos2d-x,
HelloWorld отказался запускаться. Ошибок с каждым заходом становилось меньше. Но последняя ошибка VS2010 что-то вроде "libcocos2d представляет собой неизвестный двоичный код" так и не была побеждена. А я планировал еще настроить все для работы с Lua, да куда там((

Суть предыдущего огромного поста как раз и была в том, что очень муторное занятие новичку собирать всю эту приблуду. И пятиминутная работа, оборачивается часами утомительного тыкания вслепую и топтания на одном месте без хорошего мануала.
Что я успел понять: cocos2d-x (для win32) это пока полулюбительский проект и не одно и то же что и кокос для Мака. И непонятно - не работает он из-за моей винды, или из-за кривых рук и незнания матчасти. Может это и отличная интересная и понятная вещь, когда собрана и настроена. Но думаю до этого момента многие не дотерпели и так этого и не узнали.
allxumukДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Проект сделанный на одной версии(порте) вообще никаким боком с другой не сочитается или все-таки можно исходные коды готового проекта прикрутить к кокосу-родственнику?

Проект из одного Кокоса в другой перенести нельзя, т.к. в другом кокосе другой язык программирования. Нужно всё переписывать. Либо сразу делать на Кокос2д-Х.

Quote (Самоделкин)
вроде существует вариант с LUA в природе

Собственно интеграция с Lua должна быть лучше всего видна в Кобольте2д.

Вообще основной версией Кокоса сейчас является Cocos2d-iphone, но использовать его, по понятным причинам, можно только на Маках. Если нужен для Винды и Андроида, то только Cocos2d-X.
Что касается непонятности мануалов, то я со своими двойками по английскому с первого раза собрал по ним Hello World wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СамоделкинДата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:23 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Да дело не в непонятности мануалов (а готовый HelloWorld идет в поставке на С++ и Lua), а в том что недостаточно полноценных инструкций для win-версии. Я имею ввиду не конкретно работу над игровым проектом, а подготовку "рабочих инструментов". В этом плане все не "юзерфрендли" с cocs2d-x: хоть на офсайте под ссылкой на сам кокос2д-х добавили бы ссылки на все остальное необходимое и сэкономили бы многим время. А так будто только для гиков задуман проект. Полтора ассета, на форуме только ветхие вопросы без ответов.

Вот корона СДК бы компилила под винду и не только удаленно, работала бы с Armv6 цены бы ей не было. А так на бумаге кокос2d-x ее даже превосходит во всем, но народ почему-то за корону платит. Понятно почему.

Добавлено (11.04.2012, 14:23)
---------------------------------------------
Обязан признать - трабл с невозможностью запустить проект (С++) идущий в комплекте под VS2010 был связан с моим полным незнанием VS2010 и оказался смешно решаемым. shy Сегодня запустил VS и свежим взглядом увидел в чем была проблема (одна из них).

GargolevДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 13:05 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Что означает фраза "Cocos2d-x for XNA будет ежемесячно обновляться и синхронизироваться с cocos2d-iphone и cocos2d-x. " (а именно слово синхронизация).

означает, что берутся его последние исходники и компиллируются в разных средах программирования. Естественно, нужно переписать еще и часть кода. В данном случае XNA вроде только C# поддерживает, поэтому c++ переписывают в C#

А вообще если у тя с первого раза с кокосом не получилось, то совсем не обязательно гнать, что он отстой. В конце концов есть еще куча движков или может тебе даже конструктор лучше использовать
reyzorДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:03 | Сообщение # 67
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Gargolev)
что берутся его последние исходники и компиллируются в разных средах программирования. Естественно, нужно переписать еще и часть кода. В данном случае XNA вроде только C# поддерживает, поэтому c++ переписывают в C#

Короче, добавляются такие-же фитчи как и в айфон версии.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
allxumukДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:49 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Короче, добавляются такие-же фитчи как и в айфон версии.

Не совсем. В Cocos2d-X догоняет Cocos2d-iPhone, a Cocos2d-XNA догоняет его (Х). Сейчас Кокос для айФона самый продвинутый.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GargolevДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
я перевел одну презентацию по основам cocos2d. Я могу выложить ее на свой сайт и кинуть сюда линк на страницу?
allxumukДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 08:51 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Можешь.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GargolevДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
Презентация по основам cocos2d
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оказалось, что в cocos2d-x под win32 нет поддержки клавиатуры (какие-то потуги от какого-то китайца есть, но они под версию 0.99.0.7). Вопрос, можно ли как то добавить поддержку клавиатуры? Уже добавил поддержку сам, кому нужно пишите в ЛС.
Недавно вышла версия cocos2d-x 2.0, в заявленных фичах - переход на opengl 2.0 (с opengles).
Второй вопрос, почему собраные программы cocos2d-x 2.0 запускаются и тут же закрываются, при том что все абсолютно нормально собирается без ошибок. Возможно дело в opengl 2.0 (собираю на ноутбуке asus k50c, а он не очень то производителен, да инекоторые opengl игры не запускались), или другая причина.
Ну и третий вопрос, почему cocos2d-x проект невозможно звпустить в режыме отладки? Все время ошибка, то нарушены права доступа чтения, то ище что-то, но при этом после сборки вручную exe запускается нормально.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 11 Июля 2012, 15:38
N1ghtLightДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (-=WarChief=-)
Второй вопрос, почему собраные программы cocos2d-x 2.0 запускаются и тут же закрываются, при том что все абсолютно нормально собирается без ошибок. Возможно дело в opengl 2.0 (собираю на ноутбуке asus k50c, а он не очень то производителен, да инекоторые opengl игры не запускались), или другая причина.

Нужно было попробовать обновить драйвер видеокарты ... у меня это решило такую же проблему.
А вообще cocos2d-x под винду уже перешёл на вывод через обычный Open GL, я так понимаю из-за того, что было слишком много жалоб на аналогичные проблемы.

Quote (-=WarChief=-)
Ну и третий вопрос, почему cocos2d-x проект невозможно звпустить в режыме отладки? Все время ошибка, то нарушены права доступа чтения, то ище что-то, но при этом после сборки вручную exe запускается нормально.

Не уверен, попробуйте дебаггером подключиться к запущенному приложению.
SkanerSoftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема висит... а толку нет. Вот статья есть про создание игры под Android без вяких плагинов и программ, только Android Studio и HTML5: Читать статью создание HTML5 игры под Android

SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Edison6Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:01 | Сообщение # 75
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата SkanerSoft ()
Вот статья есть про создание игры под Android без вяких плагинов и программ, только Android Studio и HTML5: Читать статью создание HTML5 игры под Android

Эта тема не для пиара вашего движка.


Берил сбрей усы
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Cocos2D (И его потомки)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг