Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GargolevДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:43 | Сообщение # 1 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги
был не раз
Сейчас нет на сайте
ссылка на видео
GargolevДата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:02 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите подобрать 2D движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
cocos2dx
GargolevДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:57 | Сообщение # 3 | Тема: 360 градусная змейка
был не раз
Сейчас нет на сайте
движок или конструктор хотя бы с обнаружением столкновений. Если более конкретно, то думаю, должно хватить gamemaker. Если вы хотите, чтобы не только движение змеи было непрерывным, но и сама змея не состояла из шариков, то потребуется что-то посерьезнее
GargolevДата: Среда, 23 Мая 2012, 10:19 | Сообщение # 4 | Тема: Разница между 2D arrays в java и c++
был не раз
Сейчас нет на сайте
вы игру пишете или хотите что-то взломать? Зачем вам нужно знать такие подробности?
GargolevДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 5 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
если у тебя есть функция движения по кругу, то уравнение касательной по производным уравнения движения найти можно

и чо? частные производные будем брать в уравнении, где две координаты зависят от времени

Quote (-Mikle-)
Не усложняйте себе жизнь. Какие, нафиг, уравнения? Зачем? Такие вещи делают добавлением инерции на движение. То есть на снаряд действует сила, направленная к цели.

да, давайте уберем относительно простые математические уравнения и команды движка и вставим сюда уравнения из физики, а еще будем складывать и перемножать векторы

мне наверно будет проще будет сделать так:
- в момент прекращения движения по окружности провести прямую через текущую точку и центр окружности
- провести прямую, проходящую через текущую точку и перпендикулярную первой прямой
- определить точку, находящуюся на пересечении второй прямой и границы поля/экрана и двигаться к ней

Добавлено (21.05.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Сделал что-то отдаленно напоминающее эту траекторию. Без синусоиды и движения по кругу. И еще иногда движение снаряда после исчезновения цели подглючивает.
Кому-нибудь интересно посмотреть?

Сообщение отредактировал Gargolev - Четверг, 17 Мая 2012, 17:01
GargolevДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 6 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги
был не раз
Сейчас нет на сайте
Загё, ты прав, но отчасти. Попробую развить твою идею.

Все враги, на которых наводятся снаряды, движутся. Даже если вроде стоят на месте, то все равно движутся, поскольку прокручивается фон с этими врагами.
Закроем пока глаза на синусоиду. Траектория снарядов тогда была бы прямая, если бы враги были неподвижны, либо точно рассчитывалась точка столкновения. Вместо этого снаряд движется пошагово и на каждом шаге ищется прямая, на которой лежит кратчайшее расстояние между снарядом и врагом. Ну и твою идею про поворот не более, чем на 5 градусов за один раз. При движении по кругу - вместо уравнения окружности использовать поворот точки вокруг второй точки - и стандартные функции есть, и несложно запрограммировать самостоятельно матрицами.
В результате, никаких углов и предыдущих точек запоминать не надо. Нужны только текущая точка, целевая точка и время (если снаряд будет двигаться по кругу). Ну может еще не предыдущий, а просто один угол понадобится для окружности.

В итоге, я уже приступил к программированию. По этому вопросу вроде все тонкости рассмотрели, осталось понять, как после движения снаряда по окружности запустить его по касательной
GargolevДата: Среда, 16 Мая 2012, 23:51 | Сообщение # 7 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если присмотреться, то все-таки используется синусоида:
видео (смотреть с 1:59)
Я не знаю, есть ли смысл еще мне персонально записывать видео, учитываю количество подобных видео в интернете. Также эта игра должна быть чуть ли не на любом портале приставочных игр

Как я вычисляю траекторию (еще разбираюсь с оружием 2, поэтому пока только теоретически):
1)определить уравнение прямой - кратчайшее расстояние между кораблем и врагом-целью
2)из уравнения прямой вычислить угол наклона этой прямой
3)нарисовать синусоиду и повернуть ее на найденный угол

Остается неясным как миниум:
- как учесть резкие повороты, когда направление движения снаряда иногда меняется почти на 90 градусов
- завихрения, когда снаряд нарезает круги, а потом уничтожается при столкновении с врагом или через некоторое время летит по касательной к этой окружности. При этом направление движения может измениться на почти противоположное
GargolevДата: Среда, 16 Мая 2012, 11:14 | Сообщение # 8 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу написать игру, похожую на "Gun Nac" (с приставки NES/Dendy). В игре есть оружие 3, которое стреляет какими-то бумерангами, которые летят по какой-то кривой траектории.
Собственно, не могу понять, какие математические функции использовать, чтобы запрограммировать такое движение. Нашел пример только просто самонаводящихся снарядов
Саму игру можно найти в интернете и запустить через эмулятор. Либо можно найти видео, например:
ссылка на видео (начиная с 0:28)
GargolevДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 9 | Тема: Cocos2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Презентация по основам cocos2d
GargolevДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 10 | Тема: Cocos2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
я перевел одну презентацию по основам cocos2d. Я могу выложить ее на свой сайт и кинуть сюда линк на страницу?
GargolevДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:27 | Сообщение # 11 | Тема: Cocos2d-x Error
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ezheka, это сайт старого Кокоса на винду, мак, линукс. Он в те времена был ещё на Питоне. Вот вкратце про эволюцию движка.

ниочем. Это просто перечисление существующих версий. Эволюция движка здесь
GargolevДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 13:05 | Сообщение # 12 | Тема: Cocos2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Что означает фраза "Cocos2d-x for XNA будет ежемесячно обновляться и синхронизироваться с cocos2d-iphone и cocos2d-x. " (а именно слово синхронизация).

означает, что берутся его последние исходники и компиллируются в разных средах программирования. Естественно, нужно переписать еще и часть кода. В данном случае XNA вроде только C# поддерживает, поэтому c++ переписывают в C#

А вообще если у тя с первого раза с кокосом не получилось, то совсем не обязательно гнать, что он отстой. В конце концов есть еще куча движков или может тебе даже конструктор лучше использовать
GargolevДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:17 | Сообщение # 13 | Тема: Cosmo Bricks [Логическая, Тетрис]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стоп, хром ругается не на файлы, а на страницы. Но простите, при добавлении сообщения можно вызвать список файлообменников и в этом списке этот сайт первый
GargolevДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:40 | Сообщение # 14 | Тема: Cosmo Bricks [Логическая, Тетрис]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Меня интересует мнение людей, которые тоже уже поняли, что товарищ Gargolev распространяет вирусы.

а минус не хочешь за это? Файл был сгенерирован в gamemaker 8.1 и с тех пор его копии побывали и на одном компьютере с авастом в том числе
GargolevДата: Пятница, 30 Марта 2012, 02:03 | Сообщение # 15 | Тема: Cosmo Bricks [Логическая, Тетрис]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Cosmo Bricks
Пространство: 2d
Жанр: логическая, аркада, тетрис
Похожие игры: Тетрис, Columns и ее клоны, аркады "3-в-ряд" от Alawar

Описание игры:
Взято из Columns:
+ "стакан";
+ падающие сверху фигуры;
+ все фигуры являются столбиками из 3 разноцветных блоков;
+ линии из 3-х и более одинаковых блоков по горизонтали, вертикали и диагонали уничтожаются, оставшиеся блоки падают вниз заполняя пустые места.

Взято из игр "3-в-ряд" от Alawar:
+ закрашивание фоновых клеток в месте уничтожения блоков;
+ игровое поле явно разбито на клетки, каждая из которых имеет определенное значение.

Отличия от вышеупомянутых игр:
- перед началом уровня часть фоновых клеток закрашена в те же цвета, что и блоки фигур;
- на месте уничтоженных блоков клетки превращаются в новые блоки;
- цель - очистить все поле от клеток, затратив минимум времени

Демо с одним уровнем (сорри за скорость)

Собственно, интересует мнение других, можно ли эту идею развивать дальше


Сообщение отредактировал Gargolev - Пятница, 30 Марта 2012, 02:04
GargolevДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:29 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие-то ограничения на платформу, язык и среду программирования?
Особенно, должны ли использовать только купленные/бесплатные среды?

А еще ваша партнерская программа, насколько я понял, предполагает один баннер. Соответственно, можно ли сочетать несколько партнерок в одной программе?


Сообщение отредактировал Gargolev - Среда, 28 Марта 2012, 13:32
GargolevДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 17 | Тема: Cocos2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рисую на iphone что-то наподобие джойстика денди - крестик и пару кнопок. Использую Cocos2d + SneakyInput.
Как лучше обрабатывать нажатия кнопок? Видел как минимум два способа:
- отлавливать события касания экрана;
- периодически посылать состояние джойстика объекту, как описано здесь:
ссылка
GargolevДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 18 | Тема: Предложения по улучшению
был не раз
Сейчас нет на сайте
вроде перестало само. В safari еще как-то странно кешируется.
GargolevДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:20 | Сообщение # 19 | Тема: Cocos2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу скроллинг-шутер под iOS. Для поиска столкновений хватит cocos2d или только cocos2d+box2d?
GargolevДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 20 | Тема: Предложения по улучшению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зашел на сайт через Safari (Mac OS). Случайно нажал версию для pda. Теперь сайт такой все время в этом браузере независимо от адреса страницы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг