Результаты поиска
|
|
Gargolev | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:43 | Сообщение # 1 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ссылка на видео
|
|
| |
Gargolev | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:02 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите подобрать 2D движок. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| cocos2dx
|
|
| |
Gargolev | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:57 | Сообщение # 3 | Тема: 360 градусная змейка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| движок или конструктор хотя бы с обнаружением столкновений. Если более конкретно, то думаю, должно хватить gamemaker. Если вы хотите, чтобы не только движение змеи было непрерывным, но и сама змея не состояла из шариков, то потребуется что-то посерьезнее
|
|
| |
Gargolev | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 10:19 | Сообщение # 4 | Тема: Разница между 2D arrays в java и c++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вы игру пишете или хотите что-то взломать? Зачем вам нужно знать такие подробности?
|
|
| |
Gargolev | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 5 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) если у тебя есть функция движения по кругу, то уравнение касательной по производным уравнения движения найти можно и чо? частные производные будем брать в уравнении, где две координаты зависят от времени
Quote (-Mikle-) Не усложняйте себе жизнь. Какие, нафиг, уравнения? Зачем? Такие вещи делают добавлением инерции на движение. То есть на снаряд действует сила, направленная к цели. да, давайте уберем относительно простые математические уравнения и команды движка и вставим сюда уравнения из физики, а еще будем складывать и перемножать векторы
мне наверно будет проще будет сделать так: - в момент прекращения движения по окружности провести прямую через текущую точку и центр окружности - провести прямую, проходящую через текущую точку и перпендикулярную первой прямой - определить точку, находящуюся на пересечении второй прямой и границы поля/экрана и двигаться к нейДобавлено (21.05.2012, 14:01) --------------------------------------------- Сделал что-то отдаленно напоминающее эту траекторию. Без синусоиды и движения по кругу. И еще иногда движение снаряда после исчезновения цели подглючивает. Кому-нибудь интересно посмотреть?
Сообщение отредактировал Gargolev - Четверг, 17 Мая 2012, 17:01 |
|
| |
Gargolev | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 6 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Загё, ты прав, но отчасти. Попробую развить твою идею.
Все враги, на которых наводятся снаряды, движутся. Даже если вроде стоят на месте, то все равно движутся, поскольку прокручивается фон с этими врагами. Закроем пока глаза на синусоиду. Траектория снарядов тогда была бы прямая, если бы враги были неподвижны, либо точно рассчитывалась точка столкновения. Вместо этого снаряд движется пошагово и на каждом шаге ищется прямая, на которой лежит кратчайшее расстояние между снарядом и врагом. Ну и твою идею про поворот не более, чем на 5 градусов за один раз. При движении по кругу - вместо уравнения окружности использовать поворот точки вокруг второй точки - и стандартные функции есть, и несложно запрограммировать самостоятельно матрицами. В результате, никаких углов и предыдущих точек запоминать не надо. Нужны только текущая точка, целевая точка и время (если снаряд будет двигаться по кругу). Ну может еще не предыдущий, а просто один угол понадобится для окружности.
В итоге, я уже приступил к программированию. По этому вопросу вроде все тонкости рассмотрели, осталось понять, как после движения снаряда по окружности запустить его по касательной
|
|
| |
Gargolev | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 23:51 | Сообщение # 7 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если присмотреться, то все-таки используется синусоида: видео (смотреть с 1:59) Я не знаю, есть ли смысл еще мне персонально записывать видео, учитываю количество подобных видео в интернете. Также эта игра должна быть чуть ли не на любом портале приставочных игр
Как я вычисляю траекторию (еще разбираюсь с оружием 2, поэтому пока только теоретически): 1)определить уравнение прямой - кратчайшее расстояние между кораблем и врагом-целью 2)из уравнения прямой вычислить угол наклона этой прямой 3)нарисовать синусоиду и повернуть ее на найденный угол
Остается неясным как миниум: - как учесть резкие повороты, когда направление движения снаряда иногда меняется почти на 90 градусов - завихрения, когда снаряд нарезает круги, а потом уничтожается при столкновении с врагом или через некоторое время летит по касательной к этой окружности. При этом направление движения может измениться на почти противоположное
|
|
| |
Gargolev | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 11:14 | Сообщение # 8 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу написать игру, похожую на "Gun Nac" (с приставки NES/Dendy). В игре есть оружие 3, которое стреляет какими-то бумерангами, которые летят по какой-то кривой траектории. Собственно, не могу понять, какие математические функции использовать, чтобы запрограммировать такое движение. Нашел пример только просто самонаводящихся снарядов Саму игру можно найти в интернете и запустить через эмулятор. Либо можно найти видео, например: ссылка на видео (начиная с 0:28)
|
|
| |
Gargolev | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 9 | Тема: Cocos2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Презентация по основам cocos2d
|
|
| |
Gargolev | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 10 | Тема: Cocos2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я перевел одну презентацию по основам cocos2d. Я могу выложить ее на свой сайт и кинуть сюда линк на страницу?
|
|
| |
Gargolev | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:27 | Сообщение # 11 | Тема: Cocos2d-x Error |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) ezheka, это сайт старого Кокоса на винду, мак, линукс. Он в те времена был ещё на Питоне. Вот вкратце про эволюцию движка. ниочем. Это просто перечисление существующих версий. Эволюция движка здесь
|
|
| |
Gargolev | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 13:05 | Сообщение # 12 | Тема: Cocos2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Что означает фраза "Cocos2d-x for XNA будет ежемесячно обновляться и синхронизироваться с cocos2d-iphone и cocos2d-x. " (а именно слово синхронизация). означает, что берутся его последние исходники и компиллируются в разных средах программирования. Естественно, нужно переписать еще и часть кода. В данном случае XNA вроде только C# поддерживает, поэтому c++ переписывают в C#
А вообще если у тя с первого раза с кокосом не получилось, то совсем не обязательно гнать, что он отстой. В конце концов есть еще куча движков или может тебе даже конструктор лучше использовать
|
|
| |
Gargolev | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:17 | Сообщение # 13 | Тема: Cosmo Bricks [Логическая, Тетрис] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стоп, хром ругается не на файлы, а на страницы. Но простите, при добавлении сообщения можно вызвать список файлообменников и в этом списке этот сайт первый
|
|
| |
Gargolev | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:40 | Сообщение # 14 | Тема: Cosmo Bricks [Логическая, Тетрис] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Меня интересует мнение людей, которые тоже уже поняли, что товарищ Gargolev распространяет вирусы. а минус не хочешь за это? Файл был сгенерирован в gamemaker 8.1 и с тех пор его копии побывали и на одном компьютере с авастом в том числе
|
|
| |
Gargolev | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 02:03 | Сообщение # 15 | Тема: Cosmo Bricks [Логическая, Тетрис] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Cosmo Bricks Пространство: 2d Жанр: логическая, аркада, тетрис Похожие игры: Тетрис, Columns и ее клоны, аркады "3-в-ряд" от Alawar
Описание игры: Взято из Columns: + "стакан"; + падающие сверху фигуры; + все фигуры являются столбиками из 3 разноцветных блоков; + линии из 3-х и более одинаковых блоков по горизонтали, вертикали и диагонали уничтожаются, оставшиеся блоки падают вниз заполняя пустые места.
Взято из игр "3-в-ряд" от Alawar: + закрашивание фоновых клеток в месте уничтожения блоков; + игровое поле явно разбито на клетки, каждая из которых имеет определенное значение.
Отличия от вышеупомянутых игр: - перед началом уровня часть фоновых клеток закрашена в те же цвета, что и блоки фигур; - на месте уничтоженных блоков клетки превращаются в новые блоки; - цель - очистить все поле от клеток, затратив минимум времени
Демо с одним уровнем (сорри за скорость)
Собственно, интересует мнение других, можно ли эту идею развивать дальше
Сообщение отредактировал Gargolev - Пятница, 30 Марта 2012, 02:04 |
|
| |
Gargolev | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:29 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какие-то ограничения на платформу, язык и среду программирования? Особенно, должны ли использовать только купленные/бесплатные среды?
А еще ваша партнерская программа, насколько я понял, предполагает один баннер. Соответственно, можно ли сочетать несколько партнерок в одной программе?
Сообщение отредактировал Gargolev - Среда, 28 Марта 2012, 13:32 |
|
| |
Gargolev | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 17 | Тема: Cocos2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рисую на iphone что-то наподобие джойстика денди - крестик и пару кнопок. Использую Cocos2d + SneakyInput. Как лучше обрабатывать нажатия кнопок? Видел как минимум два способа: - отлавливать события касания экрана; - периодически посылать состояние джойстика объекту, как описано здесь: ссылка
|
|
| |
Gargolev | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 18 | Тема: Предложения по улучшению |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вроде перестало само. В safari еще как-то странно кешируется.
|
|
| |
Gargolev | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:20 | Сообщение # 19 | Тема: Cocos2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пишу скроллинг-шутер под iOS. Для поиска столкновений хватит cocos2d или только cocos2d+box2d?
|
|
| |
Gargolev | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 20 | Тема: Предложения по улучшению |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зашел на сайт через Safari (Mac OS). Случайно нажал версию для pda. Теперь сайт такой все время в этом браузере независимо от адреса страницы
|
|
| |