Воскресенье, 26 Июня 2022, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » N1ghtLight [19]
Результаты поиска
N1ghtLightДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:09 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
MegaLoMania, уже ответил smile
N1ghtLightДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, указал "киндом раша", так как эта игра довольно хорошо подходит под концепцию задуманной игры. Оригинальная игра реализовывает концепцию игры простыми кружками smile Поэтому есть довольно много вариантов... но во всех, по идее, должны быть "базы" и "юниты" smile
N1ghtLightДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:32 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет,

В описании темы стоит, что "Оплата договорная", это как бы означает, что всё зависит от конкретного художника.
Ссылка на пример графики есть, что ещё надо? smile

А, да, есть профессионалы, которые хотят попробовать свой опыт на своих собственных идеях и проектах. Для таких было написано последнее предложение, которое Вам не очень понравилось smile Но даже при последних условиях никто не отменял договорную оплату.
N1ghtLightДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:39 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
(Тема закрыта)

Ищу художника в стартап.
Начальная направленность стартапа - мобильные игры.
Есть идея игры по графике близкой к этой: http://www.castlegames.co/kingdom-rush-game.htm

Также если найдётся толковый художник со своими идеями и готовый в полной мере участвовать в разработке проектов(за идею и за долю в прибыли) - Welcome! smile


Сообщение отредактировал N1ghtLight - Понедельник, 11 Марта 2013, 23:35
N1ghtLightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:03 | Сообщение # 5 | Тема: BZ Crystal Ball [2d] [cocos2d-x] [iOS, Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (wawa13)
Желаю успеха. Ошеломительного успеха!!!

Спасибо! Но это так, пробное приложение smile

Quote (ezheka)
Неужели это кто то будет покупать?

Спросите у шара biggrin
N1ghtLightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:00 | Сообщение # 6 | Тема: BZ Crystal Ball [2d] [cocos2d-x] [iOS, Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
wawa13, думаю, что это не будет большим секретом. По всей видимости у нас появится статистика о количестве продаж, когда есть только платное приложение в маркете(но без платной рекламы), и когда в маркете запущена платная и бесплатная(ограниченная) версии. Если всё не будет слишком печально, то отпишу цифры smile
N1ghtLightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:38 | Сообщение # 7 | Тема: BZ Crystal Ball [2d] [cocos2d-x] [iOS, Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всех приветствуем, в данном топике разработчики опишут технические тонкости реализации iOS\Android приложения, написанного с помощью cocos2d-x C++ библиотеки.
Ответят на Ваши вопросы по особенностям реализации используемой в приложении функциональности.

Краткое описание приложения:

Магический шар Бальтазара ответит на любой Ваш вопрос, прочитает Ваши мысли, сделает предсказание на каждый день, а также просчитает Вашу совместимость с любимым человеком.
Задайте Магическому шару вопрос и встряхните его в руке, чтобы получить ответ. Берегитесь магических существ живущих внутри шара!
Поделитесь предсказаниями Магического шара в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter.
Изменяйте цвет Вашего Магического шара по Вашему предпочтению.

Видео приложения: Английская версия, Русская версия
Скриншоты есть в офф. группе приложения в фейсбуке: тут

Внутри были реализованы следующие возможности (на данный момент есть поддержка iOS, начато портирование на Android):

- Универсальное iOS приложение (Для всех типов устройств)
- Поддержка нескольких языков (Русский и Английский), сохранение пользовательских настроек приложения с помощью SQLite базы данных
- Графика загружается из атласов текстур
- Интеграция С++ части приложения с Objective-C фреймворками для работы с соц. сетями - Twitter, Facebook, VK.
- Работа с акселерометром.
- Используется iRate для сбора отзывов пользователей.

По полученному опыту можно сказать, что coco2d-x стоит того чтобы создавать на нём специфические приложения, 2d игры! wink

Добавлено (19.11.2012, 08:58)
---------------------------------------------
Приложение доступно в iTunes! линк
Чуть позже будет опубликована бесплатная версия smile

Добавлено (19.11.2012, 13:38)
---------------------------------------------
Промо-коды в iTunes:

HW3JRPANX6XA
M339TY7M93HL
X4LW39RKWERN

Сообщение отредактировал N1ghtLight - Среда, 14 Ноября 2012, 06:09
N1ghtLightДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 8 | Тема: HashCode
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пусть они будут головной болью тех, кто разрабатывает хеш мапы и хеш функции для стандартных типов smile
N1ghtLightДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:05 | Сообщение # 9 | Тема: HashCode
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обычно ХЕШ код используется для быстрого доступа к необходимым данным внутри коллекции. Фактически, это число, полученное при помощи хеш-функции, в котором закодирована внутренняя информация объекта. И если Хеш код у нескольких объектов совпадает, то и данные внутри них идентичны.
N1ghtLightДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17:56 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вау! Круто! ) Поставил лайк на ютубе )
С удовольствием поучавствовал бы в разработке, как программист smile
N1ghtLightДата: Среда, 14 Ноября 2012, 02:05 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу программистов и художников в новую команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kira, Здравствуйте, напишите, пожалуйста Ваш скайп, там пообщаемся... или напишите на мой скайп
N1ghtLightДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 12 | Тема: Cocos2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (-=WarChief=-)
Второй вопрос, почему собраные программы cocos2d-x 2.0 запускаются и тут же закрываются, при том что все абсолютно нормально собирается без ошибок. Возможно дело в opengl 2.0 (собираю на ноутбуке asus k50c, а он не очень то производителен, да инекоторые opengl игры не запускались), или другая причина.

Нужно было попробовать обновить драйвер видеокарты ... у меня это решило такую же проблему.
А вообще cocos2d-x под винду уже перешёл на вывод через обычный Open GL, я так понимаю из-за того, что было слишком много жалоб на аналогичные проблемы.

Quote (-=WarChief=-)
Ну и третий вопрос, почему cocos2d-x проект невозможно звпустить в режыме отладки? Все время ошибка, то нарушены права доступа чтения, то ище что-то, но при этом после сборки вручную exe запускается нормально.

Не уверен, попробуйте дебаггером подключиться к запущенному приложению.
N1ghtLightДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:18 | Сообщение # 13 | Тема: Syder Applications
был не раз
Сейчас нет на сайте
В команде на данный момент:

2 программиста:
N1ghtLight, Schika

1 дизайнер (с другой галактики biggrin ).

Ещё 2 программиста, которые активно учавствовали в разработке первого пилотного, совместного iOS/Android приложения под вопросом.

Вот, собственно, описание и подробности практически готового приложения.

В команду требуются Программисты, мы были бы рады талантливым художникам biggrin

Разрабатываем на cocos2d-x C++, cocos2d Objective-C, планируем использовать OGRE 3D, Corona SDK, Marmelade, Unity 3d.
N1ghtLightДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу программистов и художников в новую команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую,

Особенно тех, у кого уже есть кое-какой опыт программирования на одном из высокоуровневых языков, и тех, кому не стыдно показать свои произведения в графическом редакторе smile

Команда собирается для создания собственных 2d/3d игр, в будущем, возможно, для выполнения проектов на заказ.

Желательные минимальные требования к программистам:

1. Опыт программирования от 1 года
2. Понимание основных принципов ООП
3. Хотя бы какое-то понимание шаблонов проектирования.

Немного обо мне: Мой основной профиль это С++. Больше 6 лет опыта работы в IT. Довольно много опыта кросс-платформенной разработки под MacOS и Windows с использованием Qt/QML.
Objective-C, C# .NET, инсталляторы;
iOS разработкой занялся относительно недавно.... первое приложение только вот на днях прошло ревью в Апп Сторе.

Больше подробностей при личном общении для тех кому это интересно. мой скайп: nightlight_88

Спасибо за внимание smile

P.S. Планируется что проекты будут освещаться на этом форуме.


Сообщение отредактировал N1ghtLight - Суббота, 10 Ноября 2012, 19:17
N1ghtLightДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 15 | Тема: Мануал по созданию игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Modelkin дело пишет)

А вообще если ты достаточно силён в С++ и у тебя достаточный уровень технического английского - пожалуйста - cocos2d-x. Это С++ порт cocos2d Objective-C. У них уже есть поддержка CocosBuilder (я ещё не пробовал правда). Движок рассчитан для создания кросплатформенных мобильных 2d игр на iOS, Android. У них там есть много всякого ещё интересного. Поддерживается разработка на Винде через вывод в нативное окно. Проект Visual Studio генерится автоматически или xCode если MacOS.
Мы своё первое приложение запилили за 2 месяца ... но на самом деле за 2 недели можно наклепать довольно хорошее приложение, всё зависит от идеи конечно smile
N1ghtLightДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 03:05 | Сообщение # 16 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Важен не язык, а движок или фреймворк... думаю, что для всех популярных языков высокого уровня уже есть хорошие инструменты...
N1ghtLightДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:59 | Сообщение # 17 | Тема: Multiple declaration for при обявлении класса
был не раз
Сейчас нет на сайте
или "header guards" smile
#ifndef _HEADER_TITLE_H_
#define _HEADER_TITLE_H_

... // Text of file

#endif
N1ghtLightДата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:10 | Сообщение # 18 | Тема: Считывание данных из электронных таблиц
был не раз
Сейчас нет на сайте
Укажите хотя бы что вы конкретно подразумеваете под электронными таблицами.
Я подозреваю, что Excel?
Да, конечно можно импортировать данные из Excel файлов, в интернете можно найти много примеров и документации...
N1ghtLightДата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:07 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с классами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проверьте, что в заголовочных файлах после последней } в объявлении каждого класса стоит точка с запятой.
Форум игроделов » Записи участника » N1ghtLight [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг