Cocos2D
|
|
allxumuk | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 10:57 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Может скажешь название этой игры? Canabalt, можешь поиграть во флэш версию ТУТ.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 42 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Canabalt, можешь поиграть во флэш версию ТУТ. Канабальт вроде бы написан на фликселе. ее оригинальность в том, что она пиксельная
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 10 Мая 2011, 11:00 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 11:06 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Канабальт вроде бы написан на фликселе Флэш-версия точно написана на фликселе.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 11:13 | Сообщение # 44 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Флэш-версия точно написана на фликселе. ну а айфон версия тоже, так как Адоб флекс 4.5 запускается на айосах.
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 00:29 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В семействе Кокосов ожидается пополнение - Kobold2D, выйдет этим летом. Будет скриптинг на Lua, 3D и прочие радости, будет ещё мощнее и проще. Как и предки, движок будет бесплатным и открытым.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:57 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, завтра выходит Preview версия нового кобольда2Д!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужно будет заценить, что там у них получилось.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
allxumuk | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:31 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) может переведем книгу по какосу? Идея хорошая, но нужно время и побороть лень. Quote (Blablabla) А кобольд я заценить не смог так версия хкода у меня 4.2 Всё, что после 0.99.3 - не труЪ, имхо.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:59 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Всё, что после 0.99.3 - не труЪ, имхо.
Не понял причем тут версия кокоса я использую 1.0
Quote Идея хорошая, но нужно время и побороть лень. Предлогаю переводить вот эту книгу --> learn-cocos2d.com/store/book-learn-cocos2d/ (в гугле найти эту книгу вообще не проблема) . Хоть она и не в свободном доступе, но думаю это не проблема. Сейчас изучаю именно ее, знания английского языка у меня...ну...хватит я могу переводить ее по мере изучения по немногу если мне кто то поможет (редактировать к примеру) было бы хорошо это было бы полезно т.к у этого движка на сколько я знаю русского комьюнити нет до сих пор
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:03 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) это было бы полезно т.к у этого движка на сколько я знаю русского комьюнити нет до сих пор Вроде нету, только уроки у меня в блоге и ещё на нескольких сайтах. Quote (Blablabla) Не понял причем тут версия кокоса Коболд продолжение развития кокоса и т.к. он создан уже позже версии 0.99.3 - он не труЪ
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:10 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что такого с ним случилось после версии 0.99.3 ? Я просто начал разрабатывать игру на айОС сравнительно недавно) и еще такой вопрос. На эмуляторе акселерометр работает али нет?)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:52 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) А что такого с ним случилось после версии 0.99.3 iOS 4 и прочая субъективная фигня. Quote (Blablabla) На эмуляторе акселерометр работает али нет?) Ну можешь попробовать потрясти/покрутить монитор А вообще нету, только читерские плагины, которые через wifi конектятся к девайсу и берут показания акселерометра с него.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 12:26 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самое смешное то, что я делаю игру на айОС, не имея пока ни девайса, ни мак бука
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 13:02 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мак Мини дешевле обойдётся, при этом к нему можно нормальный монитор прикрутить, а не жалкие 13 дюймов у Про версии macbook.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 13:35 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня железо нормально совместимое с хакинтошем в скором времени куплю девайс и будет счастье
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:59 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Кто знает, что там с Cocos2d-X? Глюков много? Все-еще можно компилировать под Android и IOS? Поддержка физики хорошая?
|
|
| |
Gargolev | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:20 | Сообщение # 58 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пишу скроллинг-шутер под iOS. Для поиска столкновений хватит cocos2d или только cocos2d+box2d?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gargolev, для простого скролл-шутера можно обойтись и средствами Кокоса, простейшим Bounding Box'ом.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gargolev | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 60 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рисую на iphone что-то наподобие джойстика денди - крестик и пару кнопок. Использую Cocos2d + SneakyInput. Как лучше обрабатывать нажатия кнопок? Видел как минимум два способа: - отлавливать события касания экрана; - периодически посылать состояние джойстика объекту, как описано здесь: ссылка
|
|
| |