Понедельник, 21 Мая 2018, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Создание квеста с элементами от первого лица
Создание квеста с элементами от первого лица
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 06:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я тут новенький, поэтому не обессудьте, если будут глупые вопросы. :)
Такое, значится, дело.

Есть у меня желание создать свой квест. Хотя одного желания мало.
На самом деле у меня есть и сюжет, и музыка, и много графики, и еще много чего.
Но простой Point-and-click с обычными двухмерными локациями по типу "Deponia" не хотелось бы.

Очень меня цепляют вставки с видом от первого лица, наподобие The Neverhood или 7th guest.
Они капитально помогают прочувствовать атмосферу.

Вот и хотелось бы копать в сторону конструкторов, которые могут делать и двухмерные локации и First Person вперемешку.

Навыков 3D моделирования хватает.
Но делать в полном настоящем 3D однозначно не буду. Только пре-рендер.

Программирование не знаю от слова "совсем".

Умею писать простенькие if-else на Action Script 2.
На этом навыки заканчиваются и улучшению не подлежат.

Какой софт порекомендуете?
Приглядывался в сторону Visionaire, но там явно будут проблемы с First Person.

Добавлено (24 декабря 2017, 06:57)
---------------------------------------------
а чего, никто не знает?

drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а чего, никто не знает?

Ну просто никто не хочет писать очевидное
Но давай я напишу:

Цитата
простой Point-and-click <...> не хотелось бы.

Цитата
двухмерные локации и First Person вперемешку.

Цитата
Программирование не знаю от слова "совсем".

Это несовместимые вещи. Ты либо учишься кодить, либо делаешь типовые игры на простейших конструкторах


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:38
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это жаль, конечно.

Научиться кодить полноценно я вряд ли смогу.
С моей тройкой по математике, плавно переходящей в двойку.
И с отсутствием логического мышления. %)

Я даже окончил и техникум и институт по специальности программирования - но все без толку. За 10 с лишним лет так и не понял нифига.

Надо только искать напарника программиста, видимо.
Snake174Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 09:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Pipmak попробуй. Lua используется.

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 09:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
посмотрю, спасибо.

а такой вопрос - а нет ли движка, поддерживающего добавление Flash (SWF)?
допустим я мог бы сделать First-person на Flash, а остальную point-n-click часть на движке?


Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 09:08
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:06 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а такой вопрос - а нет ли движка, поддерживающего добавление Flash (SWF)?
допустим я мог бы сделать First-person на Flash, а остальную point-n-click часть на движке?

Ну технически можешь все целиком на флеше сделать, но зачем?
Ведь кодить все равно придется
Почему бы тогда не выбрать более актуальный движок

Цитата
Надо только искать напарника программиста, видимо.

Это лучший вариант. Найди программиста со знанием чего-то вроде Unity и делайте игру
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:12 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну технически можешь все целиком на флеше сделать, но зачем?

Честно говоря, вариант для меня идеальный.
Если бы я разбирался с подгрузкой большого количества SWF друг к другу - то и не мучился бы вообще.

Просто грузи один SWF взамен другого - и все.

На актуальность движка мне плевать, честно говоря.
Результат все равно в .exe и исключительно оффлайновый.

Цитата
Это лучший вариант. Найди программиста со знанием чего-то вроде Unity и делайте игру

У Юнити нет такой гибкости и интерактивности, которая есть во флеше.
Timeline - очень важная штука.
При помощи Flash я могу делать кучу наворотов, добавлять в First-Point динамические спецэффекты, погоду, делать цветокорр при помощи режимов смешивания.
Даже делать простейший трекинг по видео.

То есть я могу прямо НА ПРЕ-РЕНДЕРЕННОЕ ВИДЕО добавлять анимированных NPC и двигать все вместе.

Очень сомневаюсь, что у Unity такая гибкость в отношении видео.


Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:22
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:47 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
У Юнити нет такой гибкости и интерактивности, которая есть во флеше.
Timeline - очень важная штука.

Timeline давно уже есть: https://docs.unity3d.com/Manual/TimelineSection.html

Цитата
Очень сомневаюсь, что у Unity такая гибкость в отношении видео.

Делать игру из видео это вообще-то немного странно (если точнее, то я на 99% уверен что получится говно какое-то), но посмотри в ассет сторе, если это действительно востребованная фича, то там будут плагины

Цитата
При помощи Flash я могу делать кучу наворотов, добавлять в First-Point динамические спецэффекты, погоду, делать цветокорр при помощи режимов смешивания.

Любой современный движок это все умеет на куда более высоком уровне чем флеш

Впрочем дело твое, если тебя устраивает игра уровня 2008 года, можно и на флеше сделать.


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:48
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:54 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Впрочем дело твое, если тебя устраивает игра уровня 2008 года, можно и на флеше сделать.


а что, квесты сильно изменились с 2008 года?
графоном обросли? так это вряд ли.
разве что поддержка FULL HD появилась, а так никакой разницы.

а видео использую потому, что у меня все сценки от первого лица в пре-рендеренном 3D.
другого варианта у меня здесь нет.

про эффекты и цветокор спорить не буду, это в принципе реализуемо на стороне, а вот удастся ли трекинг чего-либо прямо на видео в реалтайме?


Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:55
dreenlineДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 12:20 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kot_Bayun,
Можешь попробовать unity и, например, https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/game-creator-89443
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 12:37 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
под Unity есть другая штука, заточенная под квесты, Adventure Creator.
Но там слишком запутанный Node Logic.
без знания пакета Unity вообще туда не сунешься....

у меня как бы две разные задачи.
классический point-and-click и этот first-person.

когда-то в 2010 году, я сделал пару уровней для теста и там вот к примеру, есть переключение дня и ночи.
то есть на видео накладывается темный градиент, эффект тумана и на временной шкале добавляются эффекты огоньков-фонариков, связанные с видео.
на отдельных слоях.

то, что у видеоинженеров называется трекинг :)

экономим размер на локации в два раза - не надо делать дубликат видео для ночного времени суток.
и есть возможность таким же методом добавлять поверх видео живых интерактивных NPC.

и все это просто при помощи Timeline, никакого скриптинга



вот у меня там простой пример с голубями, которые разлетаются при подходе к ним игрока, и слетаются заново при смене локации.



тоже поверх видео размещены спрайты с голубями.
1


Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 18:39
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Создание квеста с элементами от первого лица
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг