Результаты поиска
|
|
Kot_Bayun | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 09:12 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу программиста Action Script |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! В игровой проект в тематике point&click adventure требуется программист Action Script. Игра делается на платформе Flash. Результатом - exe файл, никакой работы с браузером, никакого онлайна не надо. Все подробности разъясню.
skype: kot_bayun263 или в ЛС
|
|
| |
Kot_Bayun | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 12:37 | Сообщение # 2 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| под Unity есть другая штука, заточенная под квесты, Adventure Creator. Но там слишком запутанный Node Logic. без знания пакета Unity вообще туда не сунешься....
у меня как бы две разные задачи. классический point-and-click и этот first-person.
когда-то в 2010 году, я сделал пару уровней для теста и там вот к примеру, есть переключение дня и ночи. то есть на видео накладывается темный градиент, эффект тумана и на временной шкале добавляются эффекты огоньков-фонариков, связанные с видео. на отдельных слоях.
то, что у видеоинженеров называется трекинг
экономим размер на локации в два раза - не надо делать дубликат видео для ночного времени суток. и есть возможность таким же методом добавлять поверх видео живых интерактивных NPC.
и все это просто при помощи Timeline, никакого скриптинга
вот у меня там простой пример с голубями, которые разлетаются при подходе к ним игрока, и слетаются заново при смене локации.
тоже поверх видео размещены спрайты с голубями. 1
Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 18:39 |
|
| |
Kot_Bayun | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:54 | Сообщение # 3 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Впрочем дело твое, если тебя устраивает игра уровня 2008 года, можно и на флеше сделать.
а что, квесты сильно изменились с 2008 года? графоном обросли? так это вряд ли. разве что поддержка FULL HD появилась, а так никакой разницы.
а видео использую потому, что у меня все сценки от первого лица в пре-рендеренном 3D. другого варианта у меня здесь нет.
про эффекты и цветокор спорить не буду, это в принципе реализуемо на стороне, а вот удастся ли трекинг чего-либо прямо на видео в реалтайме?
Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:55 |
|
| |
Kot_Bayun | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:12 | Сообщение # 4 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну технически можешь все целиком на флеше сделать, но зачем? Честно говоря, вариант для меня идеальный. Если бы я разбирался с подгрузкой большого количества SWF друг к другу - то и не мучился бы вообще.
Просто грузи один SWF взамен другого - и все.
На актуальность движка мне плевать, честно говоря. Результат все равно в .exe и исключительно оффлайновый.
Цитата Это лучший вариант. Найди программиста со знанием чего-то вроде Unity и делайте игру У Юнити нет такой гибкости и интерактивности, которая есть во флеше. Timeline - очень важная штука. При помощи Flash я могу делать кучу наворотов, добавлять в First-Point динамические спецэффекты, погоду, делать цветокорр при помощи режимов смешивания. Даже делать простейший трекинг по видео.
То есть я могу прямо НА ПРЕ-РЕНДЕРЕННОЕ ВИДЕО добавлять анимированных NPC и двигать все вместе.
Очень сомневаюсь, что у Unity такая гибкость в отношении видео.
Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:22 |
|
| |
Kot_Bayun | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 09:07 | Сообщение # 5 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| посмотрю, спасибо.
а такой вопрос - а нет ли движка, поддерживающего добавление Flash (SWF)? допустим я мог бы сделать First-person на Flash, а остальную point-n-click часть на движке?
Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 09:08 |
|
| |
Kot_Bayun | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:53 | Сообщение # 6 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это жаль, конечно.
Научиться кодить полноценно я вряд ли смогу. С моей тройкой по математике, плавно переходящей в двойку. И с отсутствием логического мышления.
Я даже окончил и техникум и институт по специальности программирования - но все без толку. За 10 с лишним лет так и не понял нифига.
Надо только искать напарника программиста, видимо.
|
|
| |
Kot_Bayun | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 06:57 | Сообщение # 7 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я тут новенький, поэтому не обессудьте, если будут глупые вопросы. Такое, значится, дело.
Есть у меня желание создать свой квест. Хотя одного желания мало. На самом деле у меня есть и сюжет, и музыка, и много графики, и еще много чего. Но простой Point-and-click с обычными двухмерными локациями по типу "Deponia" не хотелось бы.
Очень меня цепляют вставки с видом от первого лица, наподобие The Neverhood или 7th guest. Они капитально помогают прочувствовать атмосферу.
Вот и хотелось бы копать в сторону конструкторов, которые могут делать и двухмерные локации и First Person вперемешку.
Навыков 3D моделирования хватает. Но делать в полном настоящем 3D однозначно не буду. Только пре-рендер.
Программирование не знаю от слова "совсем".
Умею писать простенькие if-else на Action Script 2. На этом навыки заканчиваются и улучшению не подлежат.
Какой софт порекомендуете? Приглядывался в сторону Visionaire, но там явно будут проблемы с First Person.Добавлено (24 декабря 2017, 06:57) --------------------------------------------- а чего, никто не знает?
|
|
| |