Пятница, 19 Апреля 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kot_Bayun [7]
Результаты поиска
Kot_BayunДата: Четверг, 30 Июля 2020, 09:12 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу программиста Action Script
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
В игровой проект в тематике point&click adventure требуется программист Action Script.
Игра делается на платформе Flash.
Результатом - exe файл, никакой работы с браузером, никакого онлайна не надо.
Все подробности разъясню.

skype: kot_bayun263
или в ЛС
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 12:37 | Сообщение # 2 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
под Unity есть другая штука, заточенная под квесты, Adventure Creator.
Но там слишком запутанный Node Logic.
без знания пакета Unity вообще туда не сунешься....

у меня как бы две разные задачи.
классический point-and-click и этот first-person.

когда-то в 2010 году, я сделал пару уровней для теста и там вот к примеру, есть переключение дня и ночи.
то есть на видео накладывается темный градиент, эффект тумана и на временной шкале добавляются эффекты огоньков-фонариков, связанные с видео.
на отдельных слоях.

то, что у видеоинженеров называется трекинг :)

экономим размер на локации в два раза - не надо делать дубликат видео для ночного времени суток.
и есть возможность таким же методом добавлять поверх видео живых интерактивных NPC.

и все это просто при помощи Timeline, никакого скриптинга



вот у меня там простой пример с голубями, которые разлетаются при подходе к ним игрока, и слетаются заново при смене локации.



тоже поверх видео размещены спрайты с голубями.
1


Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 18:39
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:54 | Сообщение # 3 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Впрочем дело твое, если тебя устраивает игра уровня 2008 года, можно и на флеше сделать.


а что, квесты сильно изменились с 2008 года?
графоном обросли? так это вряд ли.
разве что поддержка FULL HD появилась, а так никакой разницы.

а видео использую потому, что у меня все сценки от первого лица в пре-рендеренном 3D.
другого варианта у меня здесь нет.

про эффекты и цветокор спорить не буду, это в принципе реализуемо на стороне, а вот удастся ли трекинг чего-либо прямо на видео в реалтайме?


Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:55
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:12 | Сообщение # 4 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну технически можешь все целиком на флеше сделать, но зачем?

Честно говоря, вариант для меня идеальный.
Если бы я разбирался с подгрузкой большого количества SWF друг к другу - то и не мучился бы вообще.

Просто грузи один SWF взамен другого - и все.

На актуальность движка мне плевать, честно говоря.
Результат все равно в .exe и исключительно оффлайновый.

Цитата
Это лучший вариант. Найди программиста со знанием чего-то вроде Unity и делайте игру

У Юнити нет такой гибкости и интерактивности, которая есть во флеше.
Timeline - очень важная штука.
При помощи Flash я могу делать кучу наворотов, добавлять в First-Point динамические спецэффекты, погоду, делать цветокорр при помощи режимов смешивания.
Даже делать простейший трекинг по видео.

То есть я могу прямо НА ПРЕ-РЕНДЕРЕННОЕ ВИДЕО добавлять анимированных NPC и двигать все вместе.

Очень сомневаюсь, что у Unity такая гибкость в отношении видео.


Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:22
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 09:07 | Сообщение # 5 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
посмотрю, спасибо.

а такой вопрос - а нет ли движка, поддерживающего добавление Flash (SWF)?
допустим я мог бы сделать First-person на Flash, а остальную point-n-click часть на движке?


Сообщение отредактировал Kot_Bayun - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 09:08
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:53 | Сообщение # 6 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это жаль, конечно.

Научиться кодить полноценно я вряд ли смогу.
С моей тройкой по математике, плавно переходящей в двойку.
И с отсутствием логического мышления. %)

Я даже окончил и техникум и институт по специальности программирования - но все без толку. За 10 с лишним лет так и не понял нифига.

Надо только искать напарника программиста, видимо.
Kot_BayunДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 06:57 | Сообщение # 7 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я тут новенький, поэтому не обессудьте, если будут глупые вопросы. :)
Такое, значится, дело.

Есть у меня желание создать свой квест. Хотя одного желания мало.
На самом деле у меня есть и сюжет, и музыка, и много графики, и еще много чего.
Но простой Point-and-click с обычными двухмерными локациями по типу "Deponia" не хотелось бы.

Очень меня цепляют вставки с видом от первого лица, наподобие The Neverhood или 7th guest.
Они капитально помогают прочувствовать атмосферу.

Вот и хотелось бы копать в сторону конструкторов, которые могут делать и двухмерные локации и First Person вперемешку.

Навыков 3D моделирования хватает.
Но делать в полном настоящем 3D однозначно не буду. Только пре-рендер.

Программирование не знаю от слова "совсем".

Умею писать простенькие if-else на Action Script 2.
На этом навыки заканчиваются и улучшению не подлежат.

Какой софт порекомендуете?
Приглядывался в сторону Visionaire, но там явно будут проблемы с First Person.

Добавлено (24 декабря 2017, 06:57)
---------------------------------------------
а чего, никто не знает?

Форум игроделов » Записи участника » Kot_Bayun [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг