Пятница, 22 Ноября 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен конструктор для 2D Пошаговой RPG
KinaZyДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 03:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? - Конструктор игр

В каком пространстве? - 2D

Для какого жанра игр? - Пошаговая RPG

Какой вид в игре? - сбоку

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - TimeZero , Троецарстиве

Написанный на каком языке программирования? -

На каком языке программировать в нём? -

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? - Windows

Предоставление исходного кода движка? - Open Source

API? - OpenGL

Какой тип лицензии? - Freeware

IDE, компиляторы? -

GUI? - удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения? - бесплатный, активно развивающийся, наличие документации, простота в освоении

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? -нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - нет

Наличие AI? - без разницы

Наличие физики? -

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? -

И свои примечания, описания проблемы:
1) Требуется возможность пошаговых действий на примере TimeZero , т.е. игроки планируют действия , тратят очки действий , затем одновременно наблюдают за результатом своих действий .
2) Возможность создания куклы персонажа для снаряжения , при этом расходуя\получая бонусы за использование вещей ( например надевая доспехи от имеющиъся 10 силы остаётся 7 , но появляется бонус к выносливости или здоровью персонажа ) .
3) Возможность комбинированных действий , т.е. допустим 2 игрока сошлись в ближнем бою на мечах , после распределения очков действий на атаку со стороны обеих игроков , произойдёт не конечное действие , а их мечи скрестятся , что приведёт к выбору новых действий в следующем ходу ( приложить силу , парировать , отскочить в сторону , ударить ногой и т.д. ) . Я так думаю , фактически заскриптовать действия по примеру х+у=z .
4) Сетка поля боя .
5) Развёрнутое управление персонажем .

Фактически должно выглядеть так : Время на раздумье 3 секунды , после чего состоится действие . 2 игрока начинают бой на отдельном поле , где находятся на безопасном расстоянии . Сейчас они находятся в обычном режиме . За 1 ход могут переместиться на 3 клетки . При приближении на близкое расстояние , игроки становятся в боевую позицию ( спиной , боком , передней частью к экрану ), в которой за 1 ход возможно переместиться на 1 клетку , исходя из своих стоек , они уже догадываются , как нанесут поражение другому игроку . Допустим игрок 1 находится лицом к экрану , игрок 2 спиной к экрану , что при взмахе мечей от правого плеча произойдёт скрещивание их . Чтобы произвести удар необходимо выполнить ряд действий : становление в боевую позицию ( предполагает начальное расположение оружия ) , подготовка к взмаху ( угол 45* ), взмах ( угол 90* ) , замирание в конечной точке взмаха ( угол 110* ) , обратное действие ( удар ) . Т.е. через 5 ходов ( 15 секунд ) будет произведён удар . Если другой игрок поступил иначе : становление в боевую позицию , подготовка к взмаху , взмах , обратное действие (быстрый удар) , тогда если от удара не увернуться , то он нанесёт меньший урон исхода из меньшей силы удара . Или первый игрок , прервав своё действие , блокирует удар\уворачивается . Дальше по результатам действий игроков будет подсчёт силы , скорости , точности , веса оружия , длины ( контр атаковать копьё при помощи меча не получится ), в случае попадания прочность доспехов . Особенности ударов (комбо) дают свои бонусы , например рубящий удар двуручного топора над головой , нельзя отбить без помощи щита , если цель одета в лёгкую броню , то будет нанесён дополнительный урон (критический удар) .

Если выше изложенное , больше возможностей конструктора , то прошу перечислить\объяснить какими методами\движками такое можно реализовать , чтобы я при составлении темы в разделе *Идеи* смог объяснить людям на чём работать или как реализовать . Самому заниматься программированием неприятно .

Dragon6Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:46 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Я рекомендую Game Maker
В нем можно сделать все выше перечисленное. Правда для создания этой игры, вам понадобится опыт работы в Game Maker.


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
lumennesДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:01 | Сообщение # 3
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
GAME MAKER бери, самый лучший вариант happy

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
stalkeryaДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:06 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
KinaZy, Game Maker

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
VinchensooДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:07 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
GAME MAKER бери, самый лучший вариант happy

Quote (lumennes)
API? - OpenGL

нестыковочка


KinaZyДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:39 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нестыковочка

Скорее всего , директ3д выбирать для 2д игры , как-то не хотелось чисто по логике . Да и не программист , а сценарист я . Просто нужно на собственном энтузиазме попытать реализовать что-то подобное , для качественного оформления идеи и попытки привлечь более узких специалистов .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг