Что вам нужно? - Конструктор игр В каком пространстве? - 2D
Для какого жанра игр? - Пошаговая RPG
Какой вид в игре? - сбоку
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - TimeZero , Троецарстиве
Написанный на каком языке программирования? -
На каком языке программировать в нём? -
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? - Windows
Предоставление исходного кода движка? - Open Source
API? - OpenGL
Какой тип лицензии? - Freeware
IDE, компиляторы? -
GUI? - удобный визуальный пользовательский интерфейс
Предпочтения? - бесплатный, активно развивающийся, наличие документации, простота в освоении
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? -нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - нет
Наличие AI? - без разницы
Наличие физики? -
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? -
И свои примечания, описания проблемы:
1) Требуется возможность пошаговых действий на примере TimeZero , т.е. игроки планируют действия , тратят очки действий , затем одновременно наблюдают за результатом своих действий .
2) Возможность создания куклы персонажа для снаряжения , при этом расходуя\получая бонусы за использование вещей ( например надевая доспехи от имеющиъся 10 силы остаётся 7 , но появляется бонус к выносливости или здоровью персонажа ) .
3) Возможность комбинированных действий , т.е. допустим 2 игрока сошлись в ближнем бою на мечах , после распределения очков действий на атаку со стороны обеих игроков , произойдёт не конечное действие , а их мечи скрестятся , что приведёт к выбору новых действий в следующем ходу ( приложить силу , парировать , отскочить в сторону , ударить ногой и т.д. ) . Я так думаю , фактически заскриптовать действия по примеру х+у=z .
4) Сетка поля боя .
5) Развёрнутое управление персонажем .
Фактически должно выглядеть так : Время на раздумье 3 секунды , после чего состоится действие . 2 игрока начинают бой на отдельном поле , где находятся на безопасном расстоянии . Сейчас они находятся в обычном режиме . За 1 ход могут переместиться на 3 клетки . При приближении на близкое расстояние , игроки становятся в боевую позицию ( спиной , боком , передней частью к экрану ), в которой за 1 ход возможно переместиться на 1 клетку , исходя из своих стоек , они уже догадываются , как нанесут поражение другому игроку . Допустим игрок 1 находится лицом к экрану , игрок 2 спиной к экрану , что при взмахе мечей от правого плеча произойдёт скрещивание их . Чтобы произвести удар необходимо выполнить ряд действий : становление в боевую позицию ( предполагает начальное расположение оружия ) , подготовка к взмаху ( угол 45* ), взмах ( угол 90* ) , замирание в конечной точке взмаха ( угол 110* ) , обратное действие ( удар ) . Т.е. через 5 ходов ( 15 секунд ) будет произведён удар . Если другой игрок поступил иначе : становление в боевую позицию , подготовка к взмаху , взмах , обратное действие (быстрый удар) , тогда если от удара не увернуться , то он нанесёт меньший урон исхода из меньшей силы удара . Или первый игрок , прервав своё действие , блокирует удар\уворачивается . Дальше по результатам действий игроков будет подсчёт силы , скорости , точности , веса оружия , длины ( контр атаковать копьё при помощи меча не получится ), в случае попадания прочность доспехов . Особенности ударов (комбо) дают свои бонусы , например рубящий удар двуручного топора над головой , нельзя отбить без помощи щита , если цель одета в лёгкую броню , то будет нанесён дополнительный урон (критический удар) .
Если выше изложенное , больше возможностей конструктора , то прошу перечислить\объяснить какими методами\движками такое можно реализовать , чтобы я при составлении темы в разделе *Идеи* смог объяснить людям на чём работать или как реализовать . Самому заниматься программированием неприятно .