Помогите слелать 1-ю в жизни игру - 3Д шутер про школу
| |
ghostyalex | Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 14:54 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (rogorbachev) А я тебе нормально ответил =) .. всёже я когда родился нихрена не знал, ну а моя компьютерная жизнь началась с p1 потом 2..знаешь всю жизнь уделял внимание компапм...играл в дум и квэйк 2...работал с досками.учился стваить ос..и изучал файловые системы...долез и до биоса...и так постепенно нарабатывается общий опыт работы с компом...появляется логическое мышление...и даже в новых программах уже понимаешь что делать.. Компьютер для Чайников - книга от издательства дрофа..исли уж совсем никак не тянешьи многое делаешь методом тыка, то как раз она поможет разобраться и в железе и в ос. Ок
Программу можно переписать,жизнь-нет!
|
|
| |
rogorbachev | Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 14:59 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote я бы не сказал что так уж и трудно все зависит от того как его втянет эта работа....можно все стряпать за день, а можно потратить и не один месяц на разработку я бы не сказал что очень легко создать полноценную модель школы (форма, окна, двери, перила крыша, трубы, итп)со всеми прлегающими к ней текстурами..а внутренняя часть так там ещё больше делать надо..планировка этажей..опять же текстурирование..вид на улицу из окон, освещение, лестницы, кроме того надо правильно разделить на уровни...карта получается слишком большой ... .. другое дело зделать просто макет здания школы, внутри ничего...тупо стенки...и лестницы..
[Els.RUS]
|
|
| | |
Viruz | Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 04:01 | Сообщение # 24 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (ghostyalex) Розбиратьсо только надо сколько времени а как ты хотел? думал это тебе в голову запихнут? ............................................................................. главное не метаться от ожного к другому, а работать над чем-то одним
|
|
| |
Plaza | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 20:03 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сделай карту под ЦС и веселись))
|
|
| |
ghostyalex | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 20:30 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) главное не метаться от ожного к другому, а работать над чем-то одним Это хороший срвет спасибо:) Я так и делаю:)
Программу можно переписать,жизнь-нет!
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 19:19 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| неплохой выбор для начала: FPSCreator
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 16 Февраля 2009, 19:20 |
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 21:32 | Сообщение # 28 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) неплохой выбор для начала: FPSCreator Вопрос или предложение? ИМХО
|
|
| | |
Viruz | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 22:21 | Сообщение # 30 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) а какая разница? Главное, что чувак посоветовал как это какая разница может он интересуется им.....и ему нужны советы по этой теме.....а если предлагает, тогда "NO coment"
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 23:38 | Сообщение # 31 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) а если предлагает, тогда "NO coment" biggrin вот я про то же
|
|
| |
ghostyalex | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 15:23 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D рулит
Программу можно переписать,жизнь-нет!
|
|
| |
asterix | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 10:13 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте Уважаемые пользователи! у меня возникло желание создать свою собственную онлайн игру,тема: экономический онлайн симулятор грузоперевозок, на основе уже существующих,их 2 в сети есть(одна из них чисто на английском www.trukz.com,вторая на русском www.game.interdalnoboy.com(но с кучей минусов и постоянных глюков), но уже появилась и 3 www.europa-drive.ucoz.ru,но ее открытие постоянно переносят, игры не сильно навороченые,но темнеменее занятные,вот и хочу спросить у Вас совета,и небольшой помощи,какие програмы лучше использовать? при создании карты? ну и вообще игрового процесса? и если можно,то поподробней объясните пожалуйста на счет общего представления об игре: экономический симулятор грузоперевозок, транспорт различный,от бортовых до тягачей с различными прицепами и маршрутных такси(класса Газель) до автобусов (класса межгород) фотографии есть(куча),суть игры: начинаешь,обычным рядовым водилой,на обычном бортовом грузовике перевозишь различные грузы, по мере накопления опыта(развития,финансы,км) получаешь права категории Е,Д(автобус) по достижении определенного опыта,появиться возможность открыть собственную компанию,основать свой бизнес,выкуп предприятий.... ну это в кратце.если карта для начала расчитана на 10 городов,дальше будет дорабатываться и увеличиваться,экономика? цены на запчасти,транспорт и т.д будут приравнены к болеменее реальным,характеристики транспорта,тоже будут приближены к реальным,ну а там видно будет,какие идеи еще появяться,а вообще же идей много относительно игры к созданию игры и ее последующего развития.подход будет серьезный нормально владею Exel,Word,Point,PowerPoint,Photoshop буду очень благодарен за помощь за ранее спасибо
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:08 | Сообщение # 34 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Gmae Maker + 39dll для такой онлайновой игры пойдет. Но это при том, что ты знаешь GML и не впервые делаешь на данном конструкторе игры. Идея достаточно оригинальная - без программирования необойтись.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
3D | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 20:08 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужна прога для моделирования,затем для текстурирования...потом выбрать движок и язык программирования...всё созданное вставить...прописать графику,физику,ИИ,интерфейс,короче нужно составить алгоритм и переводить его в исходный код... Добавлено (27.02.2009, 20:07) --------------------------------------------- asterix понял? Добавлено (27.02.2009, 20:08) ---------------------------------------------
|
|
| |
asterix | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 17:33 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо за подсказку и совет, ну для моделирования вроде бы 3D Max самое то? если я неошибаюсь,или есть что то по серьезней? ну насчет текстур.... в какой проге лучше делать? в Photoshop? вот я уже в предыдущем сообщении давал ссылки на эти сайты,будьте добры еще раз гляньте, и подскажите какой движек будет самый оптимальный для такой игры? ну что касаеться ньансов игры: 1. фотографии транспорта я уже подобрал нужные 2. фотографии запчастей тоже практически уже все есть 3. технические характеристики на транспорт и запчасти почти все есть 4.с созданием сайта: почти договорился,с этим проблем недолжно возникнуть ну и все наверное остались так сказать мелочи... - уточнить самый оптимальный движек для игры - сделать карту для начального этапа - сбалансировать игровой процесс (экономику) - ну и все это вместе связать и начать тестировать,как это все будет выглядеть и стараться сразу же устранять все глюки и баги ну а после уже так сказать устранения хотябы на % 80 всех глюков и багов!можно будет запускать скажите что это все выше перечисленное не мелочи? согласен,но я и не собираюсь в пожарном темпе делать и запускать! а собираюсь нормально делать,а вот сколько понадобиться на это времени сказать немогу
|
|
| |
3D | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:32 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно 3D MAX,хотя есть и другие,типа Maya,Caligari GameSpace...Научись в MAXе работать хорошо,тогда остальные как орешки пойдут...Что касается текстурирования...Photoshop-хорошая вещь,которая требует усилий...есть и •Power Animator и Studio Paint (SGI);•Character Studio (Autodesk — Kinetix);•Mesh Paint 3D (плагин для 3D Studio MAX, разработанный Positron Publishing).•Light Wave (NewTek); •TrueSpace (Caligari);•StudioPro (Strata);•Infini-D (Met Creations);•Maya (SGI);•SOFTIMAGE (Softimage Inc.);•Electric Image (Electric Image Inc.);•Form*Z (auto*des*sys, Inc.);•DeBabelizer (Equilibrium);•Premiere, After Effects и Illustrator (Adobe);•Painter (разработано Fractal Design, в настоящее время собственность MetaCreations);•FreeHand (Macromedia). Выбирай любую и работай,только не скачи с одной на другую,так же касается и моделирования...Добавлено (01.03.2009, 19:31) --------------------------------------------- Извини,насчёт движка ничё сказать не могу,т.к. я сам ищу,спрашиваю...про них...Программирование начал 2 недели назад...поэтому насчёт двига мало че знаю...что уж знаю... Добавлено (01.03.2009, 19:32) --------------------------------------------- Естественно,всё,что связано с игрой-не мелочи!!!
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:35 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ghostyalex, Quest3D бери! Хороший движок! На нём можно создать всё что угодно!
|
|
| |
ghostyalex | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:29 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю я не хочу прыгать с двига на двиг...уже учу Блитс
Программу можно переписать,жизнь-нет!
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 03:57 | Сообщение # 40 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (ghostyalex) Ну не знаю я не хочу прыгать с двига на двиг...уже учу Блитс правильно.....лучше не будет если поменяешь....тем более блиц легок и многофункционален....
|
|
| |
|