Суббота, 20 Апреля 2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » asterix [3]
Результаты поиска
asterixДата: Вторник, 03 Марта 2009, 22:07 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите слелать 1-ю в жизни игру - 3Д шутер про школу
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо за подсказки,пример катры, и оформления, из игры www.game.interdalnoboy.com я выложил на mail.ru ссылка:
http://files.mail.ru/0V2P0Q
вот на основе этой карты и оформления,я и хочу сделать свою игру,но намного будет отличий, в данной же игре, куча ошибок и минусов,которые до сих пор не устранены!(игра существует с 2007 года) описыать все ошибки и минусы,места не хватит...,так что я решил сделать свою игру и с нормальным подходом к кажой мелочи,но сейчас возникла маленькая проблемка,с визуальной графикой,немогу понять в чем ошибка? вот пример: рисую контур здания в среднем размере, все отлично получаеться,а увиличиваю рисунок- контур сбиваеться,смотриться криво некоторые части здания,например или угол здания отклоняеться в право или на крыше чтонибудь криво
скрины чуть позже выложу на mail ссыку дам sad
asterixДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 17:33 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите слелать 1-ю в жизни игру - 3Д шутер про школу
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо за подсказку и совет, ну для моделирования вроде бы 3D Max самое то? если я неошибаюсь,или есть что то по серьезней? ну насчет текстур.... в какой проге лучше делать? в Photoshop?
вот я уже в предыдущем сообщении давал ссылки на эти сайты,будьте добры еще раз гляньте, и подскажите какой движек будет самый оптимальный для такой игры?
ну что касаеться ньансов игры:
1. фотографии транспорта я уже подобрал нужные
2. фотографии запчастей тоже практически уже все есть
3. технические характеристики на транспорт и запчасти почти все есть
4.с созданием сайта: почти договорился,с этим проблем недолжно возникнуть
ну и все наверное остались так сказать мелочи...
- уточнить самый оптимальный движек для игры
- сделать карту для начального этапа
- сбалансировать игровой процесс (экономику)
- ну и все это вместе связать и начать тестировать,как это все будет выглядеть и стараться сразу же устранять все глюки и баги
ну а после уже так сказать устранения хотябы на % 80 всех глюков и багов!можно будет запускать
скажите что это все выше перечисленное не мелочи? согласен,но я и не собираюсь в пожарном темпе делать и запускать! а собираюсь нормально делать,а вот сколько понадобиться на это времени сказать немогу smile
asterixДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 10:13 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите слелать 1-ю в жизни игру - 3Д шутер про школу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Уважаемые пользователи!
у меня возникло желание создать свою собственную онлайн игру,тема: экономический онлайн симулятор грузоперевозок, на основе уже существующих,их 2 в сети есть(одна из них чисто на английском www.trukz.com,вторая на русском www.game.interdalnoboy.com(но с кучей минусов и постоянных глюков), но уже появилась и 3 www.europa-drive.ucoz.ru,но ее открытие постоянно переносят, игры не сильно навороченые,но темнеменее занятные,вот и хочу спросить у Вас совета,и небольшой помощи,какие програмы лучше использовать? при создании карты? ну и вообще игрового процесса? и если можно,то поподробней объясните пожалуйста
на счет общего представления об игре:
экономический симулятор грузоперевозок, транспорт различный,от бортовых до тягачей с различными прицепами и маршрутных такси(класса Газель) до автобусов (класса межгород) фотографии есть(куча),суть игры: начинаешь,обычным рядовым водилой,на обычном бортовом грузовике перевозишь различные грузы, по мере накопления опыта(развития,финансы,км) получаешь права категории Е,Д(автобус) по достижении определенного опыта,появиться возможность открыть собственную компанию,основать свой бизнес,выкуп предприятий.... ну это в кратце.если
карта для начала расчитана на 10 городов,дальше будет дорабатываться и увеличиваться,экономика? цены на запчасти,транспорт и т.д будут приравнены к болеменее реальным,характеристики транспорта,тоже будут приближены к реальным,ну а там видно будет,какие идеи еще появяться,а вообще же идей много относительно игры
к созданию игры и ее последующего развития.подход будет серьезный
нормально владею Exel,Word,Point,PowerPoint,Photoshop
буду очень благодарен за помощь
за ранее спасибо
Форум игроделов » Записи участника » asterix [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг