Воскресенье, 17 Ноября 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите чем мне осуществить свой замысел)
GregIlyaДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 08:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я,как и многие кто начинают интересоватся игростроем,конечно,имею гениальную идею и хочу создать мега крутую игру всех времен и народов).Но хочу начать с того что сделаю что нить скромное но рабочее.Сейчас я самым простым языком опишу что же это я такое простое хочу сделать:
3d игра с видом изза плеча,никаких оружий и ХП,курсор который при наведении на аъобьект с кот-м можно взаимодействовать меняется.А при нажатии на этот самый обьект появляется что то типо листа с текстом и картинкой,который убирается нажатием на ESC.ещё нужен удобный импорт моделей из 3дмакса.Движок/кнструктор должен быть легко осваевыемый,тк мои знания в любом языке програмирования стремятся к нулю.И ещё надо что б результат можно было очень легко упаковать в ексешник,и что б меню было.и титры в начале.А и ище что б в игре была кнопочка которая включает в комнате свет,Ну и типа голос который обьясняет что делать.
В общем я хочу сделать комнату в которой типа витрины с музейными экспонатами,подходишь к ним наживаешь на них и видишь инфу про экспонат.

Дак чем же мне это сделать,не подскажите?Буду очень благодарен




Сообщение отредактировал GregIlya - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 08:04
allxumukДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 08:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй Reality Factory, Unity, 3D Game Studio, 3D Rad - это основные варианты.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
karuyДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 09:39 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чё ета за игра такая странная должна бытъ?
BenzДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 10:09 | Сообщение # 4
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Чё ета за игра такая странная должна бытъ?

надо же с чего то начинать) просто человек хочет сделать обычную бродилку, глядишь уровень получится хороший обставить, и игру напишет smile
allxumukДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 10:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Чё ета за игра такая странная должна бытъ?

Квэст или адвенчура, что тут странного-то.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TarksДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 10:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quest 3D
BenzДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 10:43 | Сообщение # 7
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Quest 3D

сложновато будет
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 10:52 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
сложновато будет

+1.
Для музея нужна очень неплохая графика, как я понимаю?


anisimovДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:07 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно использовать 3D Game Studio тем более примеры виртуальных музеев на нём известны ещё на пятой версии. Отрубить оружие там проще простого. Всё остальное делается через скрипты. 3D Rad для этих целей не советую это движок ориентированный на "транспортные симы". Гонки, авиасимы.

Можно использовать UDK3 там можно игру замутить. Но он как двуликий Янус, что-то сделать просто, что-то сложно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
GregIlyaДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 11:11 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,ну на графику мне все равно,просто пока пробую и эксаерементирую.Вообще сейчас UDK3 изучаю....Но не наешел инструкций по созданию меню и нормальной упаковки в нормальный ексешник,с нажатием на который появляется свое меню.Да и вообще не наешел уроков(смотрю оффициальные по созданию собственно именно своей игры.Все уроки сводятся к тому как создать нормальный мап для Unreal 3.А как сменить вид?Убрать оржее?Добавить меню?

И ещё вопросик....Скелетал меш в UDK3 как вставить?имеется у меня модель человека(Но там без всяких костей для анимации)В какой проге мне эту модель преобразить в скелетал меш?


jokeiroДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 12:24 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
убрать оружее view->worldinfo->ставишь галочку в no default inventory
menu: в content browser правой кнп. New UIScene

Добавлено (21.12.2009, 12:20)
---------------------------------------------
а вообще проходи эти http://download.udk.com/tutorials/using-udk/top_down_game.zip

Добавлено (21.12.2009, 12:24)
---------------------------------------------
а тут по скелетал мешам есть http://udn.epicgames.com/Three/VideoTutorials.html

karuyДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 12:29 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В 3ds max или milkshape3d.
VVaPerДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:46 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
Лично мне больше всего нравится создавать игры на GameMaker 7!
anisimovДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:14 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
В какой проге мне эту модель преобразить в скелетал меш?

Я вас правильно понял, вы хотите сделать модель человека для Unreal3. Обычно это делают с помощью Милки то есть с помощью MilkShape3D прога платная но к ней есть таблетки. Покупать или лечить решать вам.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ZombieCrewДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:26 | Сообщение # 15
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
GregIlya, Экскрементировать не надо. Просто сделай презентацию с широкими возможностями, типа карты городов а там музеи, потом выложи, мы оценим и скажем.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг