Помогите подобрать движок для жанра TowerDefense
| |
rupert | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, сразу говорю я не знаю язык программирования, ни один! решил сделать игру самостоятельно. Сейчас я опишу,что я умею и не умею, а также требования к конструктору, исходя из этого решайте ,какой движок подойдет. Умею: -3д моделирование (3д макс, анимация) -Написать музыку к игре -Сделать звуки к игре Неумею: -программировать (вообще) Требования к потенциальному конструктору!: 1)без программирования 2)конструктор должен уметь импортировать модели и текстуры из 3d max (анимацию тоже по возможности) 3)конструктор должен уметь импортировать звуки к игре и музыку 4)конструктор должен быть дружелюбным (не сложный в освоении, не сложней чем unity т.к. юнити я знаю) 5)конструктор обязан быть 3д !!! 6)бесплатный и возможность коммерческого использования 7)конструктор должен уметь делать Tower Defense (ну или на худой конец стратегию) 8)конструктор должен уметь делать .Exe билд все эти пункты обязательны!
http://engineer-dev.com/ - заходим
Сообщение отредактировал rupert - Суббота, 09 Июня 2012, 16:49 |
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rupert, привет! Добро пожаловать на форум! =)
Вряд ли без программирования можно сделать 3D игру. Тем не менее посоветую 3D Rad. Большую часть можно сделать без программирования, а само программирование очень легкое. Ссылка
Всем добра
|
|
| |
rupert | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)как оно легкое когда я вообще ни чего не знаю, принцып понимаю ,а вот знание слов,которых нужно прописывать не знаю 2) разве я смогу на RAd сделать TD ?
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:57 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В 3д это единственный конструктор игр где почти не надо программировать. Остальное без программирования только для 2D игр.
Может, кно-нибуль на форуме знает...
Глянь
Всем добра
|
|
| |
rupert | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ааа ты издеваешься с такой графикой у меня игру покупать не будут) ребята подключаемся ,помогаем мне тоже
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) ааа ты издеваешься с такой графикой у меня игру покупать не будут) ребята подключаемся ,помогаем мне тоже Нет, это ты издеваешься!
Тебе надо 3Д, бесплатное для коммерции, да еще и без программирования и с хорошей графикой!!! Учи программирование, насоветую десяток движков!
еще этот смотри
Могу предложить без программирования только 2д.
Всем добра
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| экспресс курс по программированию Все просто: if - это если, условие (например нажата клавиша, мышка на объекте) пишется в скобках (), а затем действие, которое выполняется при выполнении условия. После if () всегда ставим {
Действие - это то, что будет делаться при проверке условия, например строится объект. Действие или функция пишется с новой строки. В скобках указывается объект, к которому будет применимо действие. например, iObjectCreate (OBJ_1); // - на экране появится объект.
Наша первая программа: Code void main () // начало цикла { if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE"))) { // если нажат "космос" то... iObjectCreate (OBJ_1); //создаем/включаем объект } }
показал символически, на самом деле все проще!
UPD: интеджер пишется без кавычек, стринг всегда в кавычках.
Всем добра
|
|
| |
rupert | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:34 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| логически понятно, но окуда брать эти слова , откуда я знаю что нужно в этой ситуации писать именно это, и что такое космос. кстати может есть список комманд и к чему они относятся
http://engineer-dev.com/ - заходим
Сообщение отредактировал rupert - Суббота, 09 Июня 2012, 17:36 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:35 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бери Unity3d, учи js или C# и не парься.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Учи языки программирования, без них в игровой индустрии никуда, особено одиночкам.Только если ты не хочешь быть сценаристом).
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rupert, английский знаешь?
Тогда есть справочник.
например, пользуюсь я этим
Главное понять про if, while, for, int, string, и понять саму структуру языка
Всем добра
|
|
| |
rupert | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| читай выше я уже сижу на юнити , если бы я знал прграммировани,то поверьте я бы сделал игру ,которая обошла бы все ваше борохло. за слова ручаюсь. я просто моделирую четко и пишу музло. в юнити не плохо шарю Добавлено (09.06.2012, 17:38) --------------------------------------------- я анг знаю ! я работаю переводчиком)
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rupert, зачем искать конструктор, если ты уже работаешь на юнити.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда брать слова?хм...читать учебники.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) ,которая обошла бы все ваше борохло Охохо! Какой самоуверенный.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:43 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) читай выше я уже сижу на юнити , если бы я знал прграммировани,то поверьте я бы сделал игру ,которая обошла бы все ваше борохло. за слова ручаюсь. я просто моделирую четко и пишу музло. в юнити не плохо шарю вот и учи юнити.
Только сразу скажу: чтобы сделать супер супер игру уметь моделировать, писать музыку, и даже программировать не всегда достаточно.
Так же учись создавать документацию, диздок, продумывать геймплей, писать сценарии.
Всем добра
|
|
| |
eretik-games | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую присмотреться к UDK... Он очень мощный и при этом бесплатен. Можно программировать скриптами, но можно и кисметом (как я понимаю это как раз то тебе нужно)... Могу дать пару сайтов где ты сможешь научиться работать с кисметом. Прежде чем решить браться за его изучение или нет стоит посмотреть вот эти ролики которые помогут тебе решить... http://www.youtube.com/watch?v=B7_rPDwSKe8 http://www.youtube.com/watch?v=8YPgVlBbtcs&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=3OS9zPvvHNA&feature=related
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rupert, тык, + мне в репу
|
|
| |
rupert | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я уже работаю над проэктом, но хочу свой собственный,вот в чем проблема.
http://engineer-dev.com/ - заходим
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) 6)бесплатный и возможность коммерческого использования eretik-games, немного не то.
|
|
| |
|