Четверг, 22 Апреля 2021, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Помогите подобрать движок для жанра TowerDefense (я не знаю языков программирования)
Помогите подобрать движок для жанра TowerDefense
rupertДата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день, сразу говорю я не знаю язык программирования, ни один! решил сделать игру самостоятельно.
Сейчас я опишу,что я умею и не умею, а также требования к конструктору, исходя из этого решайте ,какой движок подойдет.
Умею:
-3д моделирование (3д макс, анимация)
-Написать музыку к игре
-Сделать звуки к игре
Неумею:
-программировать (вообще)
Требования к потенциальному конструктору!:

1)без программирования
2)конструктор должен уметь импортировать модели и текстуры из 3d max (анимацию тоже по возможности)
3)конструктор должен уметь импортировать звуки к игре и музыку
4)конструктор должен быть дружелюбным (не сложный в освоении, не сложней чем unity т.к. юнити я знаю)
5)конструктор обязан быть 3д !!!
6)бесплатный и возможность коммерческого использования
7)конструктор должен уметь делать Tower Defense (ну или на худой конец стратегию)
8)конструктор должен уметь делать .Exe билд
все эти пункты обязательны!


http://engineer-dev.com/ - заходим

Сообщение отредактировал rupert - Суббота, 09 Июня 2012, 16:49
Cre-gameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
rupert, привет! Добро пожаловать на форум! =)

Вряд ли без программирования можно сделать 3D игру. Тем не менее посоветую 3D Rad. Большую часть можно сделать без программирования, а само программирование очень легкое.
Ссылка


Всем добра
rupertДата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
1)как оно легкое когда я вообще ни чего не знаю, принцып понимаю ,а вот знание слов,которых нужно прописывать не знаю
2) разве я смогу на RAd сделать TD ?


http://engineer-dev.com/ - заходим
Cre-gameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В 3д это единственный конструктор игр где почти не надо программировать. Остальное без программирования только для 2D игр.

Может, кно-нибуль на форуме знает...

Глянь


Всем добра
rupertДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
ааа ты издеваешься с такой графикой у меня игру покупать не будут)
ребята подключаемся ,помогаем мне тоже


http://engineer-dev.com/ - заходим
Cre-gameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
ааа ты издеваешься с такой графикой у меня игру покупать не будут) ребята подключаемся ,помогаем мне тоже

Нет, это ты издеваешься!

Тебе надо 3Д, бесплатное для коммерции, да еще и без программирования и с хорошей графикой!!!
Учи программирование, насоветую десяток движков!

еще этот смотри

Могу предложить без программирования только 2д.


Всем добра
Cre-gameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
экспресс курс по программированию

Все просто:
if - это если, условие (например нажата клавиша, мышка на объекте) пишется в скобках (), а затем действие, которое выполняется при выполнении условия.
После if () всегда ставим {

Действие - это то, что будет делаться при проверке условия, например строится объект. Действие или функция пишется с новой строки. В скобках указывается объект, к которому будет применимо действие.
например,
iObjectCreate (OBJ_1); // - на экране появится объект.

Наша первая программа:
Code

void main () // начало цикла
{
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE")))
{
    // если нажат "космос" то...
iObjectCreate (OBJ_1); //создаем/включаем объект
}
}


показал символически, на самом деле все проще!

UPD: интеджер пишется без кавычек, стринг всегда в кавычках.


Всем добра
rupertДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:34 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
логически понятно, но окуда брать эти слова , откуда я знаю что нужно в этой ситуации писать именно это, и что такое космос. кстати может есть список комманд и к чему они относятся

http://engineer-dev.com/ - заходим

Сообщение отредактировал rupert - Суббота, 09 Июня 2012, 17:36
romgermanДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Бери Unity3d, учи js или C# и не парься.
goldsphereДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Учи языки программирования, без них в игровой индустрии никуда, особено одиночкам.Только если ты не хочешь быть сценаристом).

FinderX - Android Аркада
Cre-gameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
rupert, английский знаешь?

Тогда есть справочник.

например,
пользуюсь
я этим


Главное понять про if, while, for, int, string, и понять саму структуру языка


Всем добра
rupertДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
читай выше я уже сижу на юнити , если бы я знал прграммировани,то поверьте я бы сделал игру ,которая обошла бы все ваше борохло. за слова ручаюсь. я просто моделирую четко и пишу музло. в юнити не плохо шарю

Добавлено (09.06.2012, 17:38)
---------------------------------------------
я анг знаю ! я работаю переводчиком)


http://engineer-dev.com/ - заходим
romgermanДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
rupert, зачем искать конструктор, если ты уже работаешь на юнити.
goldsphereДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Откуда брать слова?хм...читать учебники.

FinderX - Android Аркада
romgermanДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
,которая обошла бы все ваше борохло

Охохо! Какой самоуверенный.
Cre-gameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:43 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
читай выше я уже сижу на юнити , если бы я знал прграммировани,то поверьте я бы сделал игру ,которая обошла бы все ваше борохло. за слова ручаюсь. я просто моделирую четко и пишу музло. в юнити не плохо шарю

вот и учи юнити.

Только сразу скажу: чтобы сделать супер супер игру уметь моделировать, писать музыку, и даже программировать не всегда достаточно.

Так же учись создавать документацию, диздок, продумывать геймплей, писать сценарии.


Всем добра
eretik-gamesДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую присмотреться к UDK...
Он очень мощный и при этом бесплатен.
Можно программировать скриптами, но можно и кисметом (как я понимаю это как раз то тебе нужно)...
Могу дать пару сайтов где ты сможешь научиться работать с кисметом.
Прежде чем решить браться за его изучение или нет стоит посмотреть вот эти ролики которые помогут тебе решить...
http://www.youtube.com/watch?v=B7_rPDwSKe8
http://www.youtube.com/watch?v=8YPgVlBbtcs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=3OS9zPvvHNA&feature=related


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

MkasssДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rupert, тык, + мне в репу happy
rupertДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
я уже работаю над проэктом, но хочу свой собственный,вот в чем проблема.

http://engineer-dev.com/ - заходим
romgermanДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
6)бесплатный и возможность коммерческого использования

eretik-games, немного не то.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Помогите подобрать движок для жанра TowerDefense (я не знаю языков программирования)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг