Пятница, 29 Марта 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Конструктор для RTS. 2D. (Простой в освоении, бесплатный, желательно с открытым кодом.)
Конструктор для RTS. 2D.
HlargДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требования:
2D;
для RTS(изометрической, что-то вроде WarCraft 3 с примесью Settlers 6);
в случае открытого исходного кода, желательно написанный на Pascal, Delphi или BASIC;
с программированием на любом из трех вышеупомянутых языков, скриптовом языке или без;
для Windows XP, Vista, 7;
под GNU GPL или любой другой Freeware лицензией, желательно с открытым кодом;
крайне желателен удобный визуальный интерфейс;
простота в освоении;
поддержка видео и 3D не нужны;
желательна поддержка midi звука;
крайне желательно наличие более-менее нормального AI;
физика не нужна;
желателен редактор карт.

Конструктор нужен, чтобы опробовать идею: RTS, в которой основной боевой единицей является не юнит, а отряд, состоящий из нескольких юнитов. При этом юниты, находящиеся в отряде, теряют здоровье, атакуют, погибают независимо друг от друга.

Добавлено (28.08.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Команда увеличилась до трех человек, поэтому требования немного изменились.

Сообщение отредактировал Hlarg - Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:43
NiroДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Hlarg)
Команда увеличилась до трех человек, поэтому требования немного изменились.

Ага, это очень меняет суть biggrin
Quote (Hlarg)
Конструктор нужен, чтобы опробовать идею: RTS, в которой основной боевой единицей является не юнит, а отряд, состоящий из нескольких юнитов. При этом юниты, находящиеся в отряде, теряют здоровье, атакуют, погибают независимо друг от друга.

Ну вообще оно так всегда и было smile
Quote (Hlarg)
Требования:
2D;
для RTS(изометрической, что-то вроде WarCraft 3 с примесью Settlers 6);
в случае открытого исходного кода, желательно написанный на Pascal, Delphi или BASIC;
с программированием на любом из трех вышеупомянутых языков, скриптовом языке или без;
для Windows XP, Vista, 7;
под GNU GPL или любой другой Freeware лицензией, желательно с открытым кодом;
крайне желателен удобный визуальный интерфейс;
простота в освоении;
поддержка видео и 3D не нужны;
желательна поддержка midi звука;
крайне желательно наличие более-менее нормального AI;
физика не нужна;
желателен редактор карт.

Game Maker, ну прям о нём ты вспомнил) Не хочь с кодом париться? Тогда scirra construct, и никаких ограничений кроме твоей фантазии не будет. Выбирай один из этих двух, радуйся жизни и делай игры.
Насчёт проекта - желаю удачи.



HlargДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну вообще оно так всегда и было

Виноват, плохо изложил суть.
Скажем, в WarCraft отряды состоят из произвольно выбираемых юнитов, а я хочу сделать так, чтобы каждый юнит в отряде считался его неотъемлемой частью(т.е. например, лкм на одного юнита - выделяется весь отряд, если юнит состоит в отряде - он не может действовать отдельно). Примерно так сделано, скажем в Settlers 6, но там отряд по сути считается одним юнитом, а солдаты, состоящие в нем, играют роль хит-поинтов(т.е. убрать одного бойца из отряда нельзя, составлять отряды из разных бойцов нельзя и т.д.). Так вот, я хочу сделать что-то среднее между этими двумя вариантами.

P.S.: GM разве бесплатный?
In_SearchДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hlarg)
P.S.: GM разве бесплатный?

Платный, но это мало кого останавливает dry (намёк xD)


Сообщение отредактировал In_Search - Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:19
HlargДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я как раз из "мало кого".
Заплатить возможности нет, а пиратом становиться не хочу.


Сообщение отредактировал Hlarg - Понедельник, 29 Августа 2011, 17:50
In_SearchДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hlarg)
Заплатить возможности нет, а пиратить не хочу.

Молодец dry
Quote
не хочу

Никто не хочет...


Сообщение отредактировал In_Search - Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:12
HlargДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выбрал Scirra Construct. Прошу администрацию закрыть тему.
DinarosДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:39 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Hlarg)
пиратить

Это что за слово такое?! Заниматься пиратством хоть написал бы!
А у меня Scirra не пашет у меня Директ 8.1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Конструктор для RTS. 2D. (Простой в освоении, бесплатный, желательно с открытым кодом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг