Пятница, 27 Декабря 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конструктор для 2D игр под популярные мобильные платформы.
СамоделкинДата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще интересует создание 2D-игр (может частичная поддержка 3D, но врядли пока). Казуалки в стиле PopCap games или Angry Birds. Паззлы, тайкуны, sandbox. (все кроме классических платформеров и файтингов))
Основные требования:
1) Активное русскоязычное сообщество.Мануалы, уроки на русском, живой сайт, форум.
2) Создание приложений под самые современные мобильные платформы (или хотя бы одну из них)). Особо интересует создание игр для тачфонов и тачпадов.
3) Если программа платная, то триал , или какая-нибудь обрезанная free-версия (например без компиляции трудов в самостоятельный файл) с возможностью познакомиться поглубже с сабжем до того как отдать денежку.
4) Толковая поддержка 2D в визуальном плане, чтобы можно было выжать из девайса максимум. Визуальные эффекты и прочие плюшки.
5) Вменяемая поддержка физики в двухмерных играх, продвинутые настройки коллизий (а не просто физика платформера), и широкий набор физических атрибутов объектов.
6) Втроенный (или в виде расширения )инструмент виртуального теста приложения на мобильном девайсе. Наподобие фотошоповского Device Central.
7) Возможно поддержка какого-нибудь скриптового языка.
8) Поддержка некоторых сетевых возможностей. (например вызов онлайнового списка рекордов или аплоад статуса в свой твитер)

Пожелания:
Компиляция созданной игры в exe и запуск на обычной винде. (Или наличие стороннего инструмента для запуска на винде)
Желательны заточки и примочки именно под мобильные платформы) (Например вроде Adventure Maker, сразу предлагает "не желаетете ли приложение под Iphone3G или под еще что-то?" и соответствующие настройки и инструменты выдает, разрешения, соотношение сторон и так далее)
Очень хотелось бы, чтобы можно было компилировать приложения которые можно выкладывать на прилавки наподобие android market, app store или другие площадки. Хотя вроде для Android нет полноценного конструктора?(А меня нет Макинтоша), но это решаемо)
Мне нравится система конструирования подобная Scirra Constract или Game Maker.

allxumukДата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
1) Активное русскоязычное сообщество.Мануалы, уроки на русском, живой сайт, форум.

Облом
Quote (Самоделкин)
2) Создание приложений под самые современные мобильные платформы (или хотя бы одну из них)). Особо интересует создание игр для тачфонов и тачпадов.

На тачпад, серьёзно?
В остальном Mo'Minis или Game Editor.
Можешь ещё посмотреть Cocos2d и Corona SDK.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СамоделкинДата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Можешь ещё посмотреть Cocos2d и Corona SDK.

Судя по сообщениям на форуме уйма людей рвется хотя бы попробовать сделать игру под iphone, но покупать дорогую машину только ради того чтобы попробовать, мало кому охота. Периодически в таких случаях мелькает упоминание о хакинтош.
(и да, я знаю что для распространения нужна лицензия, но до распространения надо дожить)
Нет ли на сайте подробного гайда о том как установить и настроить все эти компоненты для корректной работы на винде. Хакинтош+популярные конструкторы для ios.

Quote (allxumuk)
Облом .В остальном Mo'Minis или Game Editor.

У какого из этих редакторов более развитая поддержка в рунете?
Game Editor:
Судя по описанию Game Editor на этом сайте он работает на всех платформах, и способен делать приложения для всех платформ кроме symbian, включая Iphone и Ipad.

Тут что-то не так? Или можно на обычной винде сделать проект для всех этих платформ?
Еще говорится кое-что не до конца понятное:
Quote
Графика тут зависит только от вас - насколько вы красиво нарисуете - настолько ваша игра будет красива.
Это значит что никаких вообще визуалных эффектов кроме спрайтовой анимации конструктор не предусматривает? Ведь открытый код должен способствовать появлению всяческих плагинов и эффектов. Но судя по скриншотам этого не скажешь.

Quote
MoMinis Studio, которая недавно только вышла из beta-стадии
.Это новость от 8 апреля сего года) http://gcup.ru/news/mo_minis_nabiraet_oboroty/2011-04-08-1992
А тут Mo'Minis Studio v.2.5 уже версия 2.5 http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/mominis/2-1-0-581 как такое возмможно?
Mominis Ide и MoMinis Studio - это одно и то же?

Я правильные выводы сделал?:
Mo'minis технически более продвинута, поддерживает Symbian и бесплатна для коммерческого использования или есть подвох?
GC лучше поддерживается сообществом и создает проекты под IOS. И стоит денег.

Сообщение отредактировал Самоделкин - Вторник, 17 Мая 2011, 15:45
allxumukДата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:02 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
для корректной работы на винде

Для работы на винде только Dragonfire SDK и AirplaySDK, но они сложноваты.
Quote (Самоделкин)
Хакинтош+популярные конструкторы для ios.

По установке хакинтоша в интернете инструкций валом, главное, чтобы железо было подходящее. А конструкторов там не много - Game Editor и GameSalad? но последний хоть и очень простой, но на столько же ограничен.
Quote (Самоделкин)
Тут что-то не так? Или можно на обычной винде сделать проект для всех этих платформ?

Небольшой подвох, всё таки есть. С винды можно компилить на всё кроме айОСи. Для айфона конструктор генерирует файл в который запечатываются ресурсы и скрипты, затем на Маке этот файл вставляешь в исходник плеера и компилируешь на айОСь.
Quote (Самоделкин)
Mominis Ide и MoMinis Studio - это одно и то же?

Вроде да я им не пользуюсь.
Quote (Самоделкин)
Mo'minis технически более продвинута, поддерживает Symbian и бесплатна для коммерческого использования или есть подвох?

Судя по всему продажа будет идти через их партнёров.
Quote (Самоделкин)
GE лучше поддерживается сообществом и создает проекты под IOS. И стоит денег.

Комерческая версия стоит денег, кст. для комерции на айОС, придётся ещё о лицензии на SDL договариваться. Насчёт сообщества не знаю.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СамоделкинДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:41 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)

Судя по всему продажа будет идти через их партнёров.

Мало того. Почитал по сабжу - компиляция вроде как проходит онлайн. То есть ты создаешь проект, а чтобы скомпилировать запускаешь сетевой сервис - указываешь на какой телефон хочешь скомпилировать проект и и твои исходники компилируются в файл У НИХ на сервере и потом отсылаются к тебе на телефон . Или как-то так. Причем главной причиной указано удобство -мол не надо деожать у себя на компе лишний софт!)
Почитал Соглашение (в переводе) как-то там совсем неясно кому принадлежат права на готовое приложение. И система поощрения/непоощрения автора в случае получения выгоды компанией от вашего приложения тоже неочевидна. То есть нет системы)
Евреи) Не совсем понятно: сама прога или юзеры "бесплатное приложение"
Хотя по правде если почитать многие другие популярные договоры, то там тоже много неоднозначного)
Ну и "русский блог" моминис больше похож на рекламный проспект БАД)
allxumukДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
исходники компилируются в файл У НИХ на сервере

А только так и можно, если у тебя нет Мака. К тому же так многие работают.
Quote (Самоделкин)
Ну и "русский блог" моминис больше похож на рекламный проспект БАД)

Он разве ещё не умер?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СамоделкинДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, А почему вы не предложили Game Maker?
(Или у него есть какие-то явные минусы с играми под мобильники, смартфоны, кпк? Например в сравнении с Game Editor тем же?)
noTformaTДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:51 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
А почему вы не предложили Game Maker?

Видимо я долго проспал в берлоге, на ГМ можно уже писать под "Моб. Платформы"? Вроде бы это у них (йойо геймс) в планах было, и говорили что они забили на "моб. платформы" в гм sad

Добавлено (04.06.2011, 21:51)
---------------------------------------------
Quote (Самоделкин)
Конструктор для 2D игр под популярные мобильные платформы.

я бы посоветовал Flash (есть куча игровых движков), но это не конструктор sad


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 04 Июня 2011, 21:52
allxumukДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Или у него есть какие-то явные минусы с играми под мобильники, смартфоны, кпк?

Есть просто Адовый Минус. На данный момент пользователи не могут самостоятельно компилировать игры на мобильные платформы. Если Ёёшникам игра понравится, они её портируют.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг