Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
| |
Assasin | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:23 | Сообщение # 21 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Создавал, сейчас изучаю Флеш
|
|
| |
Qel | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:49 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ппц тема. Автор, вам сюда - http://gcup.ru/faq/
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:53 | Сообщение # 23 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Я не автор темы, но все же спрошу и где там ответ?
|
|
| |
SORRRRRY | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 23:05 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Assasin, Так может ты мне поможеш с флешем, ато книгу я скачал на руском, но всеже, малоли что то не пойму.
|
|
| |
IoFF | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:21 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SORRRRRY, Установи себе Adobe Flash CS4 Professional и прочитай кучу учебников сперва. А о какой игре речь идет? Приложение для вконтакте.ру "Счастливый Фермер"? Приложения - зло!
|
|
| |
SORRRRRY | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 20:13 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему зло? А вообщето нет не для контактов, просто игра для компютера. Я так понял что такую игру только на флеше можно сделать так, и мне 3д гейм студию изучать пока незачем. А то что я блендер начал изучать для графики это правильно, эти анимированные персонажи потом можно будет вставить во флеш?
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 21:29 | Сообщение # 27 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| SORRRRRY, запарили тебе бедолаге мозг по полной Значит по поводу 3D графики - я не играл в веселую ферму 3, а вот во вторую немного поиграл, скажу за вторую: графика там не 3D, это просто отрендеренные снимки с 3d-редакторов, на деле это просто анимированные спрайты. Движок: ничего более путного чем HGE, я тебе посоветовать не могу, поскольку как я понял, ты собираешься делать казуальную игру, может несколько, а этот движок создан именно для этих нужд. Я сам планирую взяться за изучение данного движка.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
SORRRRRY | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 02:58 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот это ответ!!! А в HGE можно эти (спрайты) собраные на блендере всунуть?Или тогда вопрос как отрендерить снимки в 3д(я юзаю блендер)?
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 12:50 | Сообщение # 29 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (SORRRRRY) А в HGE можно эти (спрайты) собраные на блендере всунуть?Или тогда вопрос как отрендерить снимки в 3д(я юзаю блендер)? Перед тем как задавать такие вопросы, делай предупреждение в самом начале: "Держитесь за стул покрепче"! А то я чуть не слетел Спрайты - это ничто иное как графические файлы, но поскольку ими оперирует игровой движок(перемещает, растягивает, крутит-вертит, накладывает эффекты, и.т.д.) то они и приобретают статус спрайтов. В Блендере делаешь снимок(рендер сцены), и он сохраняется в графические файлы в формате: jpg, gif, png, bmp, tga, и если движок поддерживает(а он их поддерживает) эти графические файлы, то разумеется можно использовать их в движке. Ты точно юзаешь Блендер? И что, ни разу сцену не рендерил? Я уже очень давно не работал в Блендере, но по моему это стандарт: жмешь F9 - это рендер сцены.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
SORRRRRY | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:16 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Yani-X,Да!!! я все больше понимаю что ничерта еще непонимаю.Я неделю выбирал программы на которых я буду создавать игры и видать нето выбирал.Блендер да юзаю(только недавно начал), но если ты говоришь что там 2 Д графика, так может я пока и фотошопом могу обойтись, ведь научиться рисовать легче , чем програмировать(ну это я так думаю), а фотошоп я знаю. Теперь еще вопрос, как запускать hge, и мож где знаеш мануальчик на русском.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:37 | Сообщение # 31 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (SORRRRRY) Теперь еще вопрос, как запускать hge, и мож где знаеш мануальчик на русском. Ничем большем, чем этим, я тебе помочь не могу. Это русскоязычный раздел форума этого движка. Quote (SORRRRRY) ведь научиться рисовать легче , чем програмировать(ну это я так думаю), а фотошоп я знаю. Я тебя не понимаю, 3D моделлинг - это не программирование, это моделлинг блин! И скрины с 3D-редакторов очень часто используются в 2d-играх, рисовать объемную модель персонажа с тенями, глянцем, каустикой и прочим ты в фотошопе задолбаешься, а в 3d-редакторах это автоматизировано.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:39 | Сообщение # 32 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| SORRRRRY, ты плохо разбираешься из чего состоит игра, как видно из твоих постов. Т.е. у тебя даже геймерский стаж маленький, я думаю. Поэтому тебе нужно начинать с малого, попутно изучая основы, прежде чем приступать к созданию игры.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
SORRRRRY | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:54 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да я и неговорил что крутой геймер , я везде пишу что я новичёк. А 3Д моделинг это не прогграмирование сомо собой это я знаю. Просто я как думалнапример: 1 Создаеться персонаж,например вот щас играю которые раз в Элит Снаипера и понимаю, что не он ползет по земле , это анимация двигаеться, под ним прозрачный слой,он посути на месте двигаеться. Или я неправ? 2 Для этой анимации пишеться скрипт(программа)для того чтоб например когда я жму вперед то она двигаеться вперед.Или я и тут не прав?
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:18 | Сообщение # 34 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (SORRRRRY) 1 Создаеться персонаж,например вот щас играю которые раз в Элит Снаипера и понимаю, что не он ползет по земле , это анимация двигаеться, под ним прозрачный слой,он посути на месте двигаеться. Или я неправ? 2 Для этой анимации пишеться скрипт(программа)для того чтоб например когда я жму вперед то она двигаеться вперед.Или я и тут не прав? Анимация создается в 3d-редакторе посредством инструментов, за редким исключением по средством скрипта, а передвижение, скорость, тип анимации, задает игровой движок(код). Короче конструктор в руки и вперед! 3D-Rad, например.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
SORRRRRY | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:31 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин , а это что за двиг 3 д рад!!!! Я уже непойму кого мне изучять.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:43 | Сообщение # 36 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Здесь все написано.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
SORRRRRY | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:34 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я судя по скринам сделал небольшой вывод что 3д рад, немного не для тех игр создан, которые мне нужны.Там какието гонки и т.д. Добавлено (06.08.2009, 17:34) --------------------------------------------- а вт hge мне понравилось, толькоя немогу его запустить.Но всеравн буду рыть в эту сторону.(Блендер и ХГЕ)
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:49 | Сообщение # 38 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (SORRRRRY) а вт hge мне понравилось, толькоя немогу его запустить.Но всеравн буду рыть в эту сторону.(Блендер и ХГЕ) Просто HGE - это серьезный движок, для серьезных целей, и если ты намерен добиваться больших результатов, то выбирай его. У меня тоже не получается скомпилировать ни один тутор, я на Dev-C++ 5 пробовал. Если что, пиши сюда, будем обмениваться опытом
портфолио - 3d графика
|
|
| |
SORRRRRY | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:01 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ОК Добавлено (06.08.2009, 18:00) --------------------------------------------- Просто я щас изучаю блендер но попутно готовлюсь к программированиб Добавлено (06.08.2009, 18:01) --------------------------------------------- Кстате а ты вчем делаешь модели?
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:27 | Сообщение # 40 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (SORRRRRY) Кстате а ты вчем делаешь модели? Умею работать в Максе, но со мной сейчас сотрудничает хороший 3D-2D-Дизайнер, поэтому я не занимаюсь артом для игр.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|