Пятница, 29 Марта 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Конструктор для создания квестов и РПГ игр (Помощь с выбором нужного конструктора)
Конструктор для создания квестов и РПГ игр
plusMODДата: Пятница, 29 Июня 2018, 15:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть много разных конструкторов для создания квестов и РПГ, но у меня ещё нет опыта пользования этими конструкторами. Я скачал десятки разных конструкторов. Каждый из конструкторов, я установил и запустил, пробежался по функциям, но определённого мнения у меня так и не сложилось. Одно я могу сказать точно, что нужен конструктор, в котором будет много возможностей, а не просто примитивный конструктор. Я больше ориентируюсь на 2D игры.

Немного скриншотов, чтобы примерно описать вам общую картину:







Всем спасибо.


RPG
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 30 Июня 2018, 11:03 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Clickteam fusion 2.5 для много перечисленного бы подошел

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Суббота, 30 Июня 2018, 11:03
alexsilentДата: Суббота, 30 Июня 2018, 11:14 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Clickteam fusion 2.5 для много перечисленного бы подошел

Значить и подходит и Construct, ибо он сделан похоже (только чуть немного по своему)

Хотя самое сложное - инвентарь, ни в Констрат, ни в Фузион нельзя сделать с налёту, а придётся нехило помучаться.
Это нужно искать какой-то особый конструктор, либо плагины к ним с инвентарём под квест/адвенчуру.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 30 Июня 2018, 11:37
TLTДата: Суббота, 30 Июня 2018, 13:19 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Попробуй Adventure Creator для Unity - вроде, можно делать игры без программирования даже. На мой взгляд наиболее актуален сейчас для твоего случая.